Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 171

 

  Главная      Автомобили - Daewoo     Дэу Ланос (двигатель 1.3L SOHC, 1.5L DOHC, 1.6L DOHC) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  169  170  171  172   ..

 

 

Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 171

 

 

1F-160 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 

КОД 21 - Высокое напряжение датчика положения дроссельной заслонки 

(1.3L и 1.5L SOHC IEFI-6) (окончание) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

10 

1. Выключите зажигание. 

2. Замените датчик положения ДЗ. 
3. Сотрите все коды из памяти БЭК. 
4. Выполните диагностическую проверку системы. 
Завершен ли ремонт? 

-

Система в 

порядке 

-

11 

1. Выключите зажигание. 

2. Замените БЭК. 
3. Выполните диагностическую проверку системы. 
Завершен ли ремонт? 

-

Система в 

порядке 

-

КОД НЕИСПРАВНОСТЕЙ 21 

ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ 

ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (1.3L SOHC И 1.6L DOHC ITMS-6F) 

Пояснения к схеме 

Датчик положения дроссельной заслонки 

(ДЗ) генерирует сигнал, который изменя­

ется в соответствие с положением педали 
акселератора. Напряжение сигнала приб­

лизительно меняется от 0.4 - 0.8 В при 
холостом ходе двигателя, до 5.0 В при 

полностью открытой ДЗ. Сигнал датчика 
положения ДЗ является одним из наиболее 
важных входных сигналов. Он исполь­

зуется блоком электронного управления 

(БЭК) для контроля топлива и других функ­
ций, таких как работа двигателя на холос­

том ходу и при полностью открытой ДЗ, 

функции улучшения торможения и увели­
чения ускорения. 

Условия  д л я  у с т а н о в к и кода 21 
• Отсутствие кодов 33 и 34. 
• Частота вращения двигателя менее 

3000 об/мин. 

• Величина абсолютного давления коллек­

тора (АДК) ниже 85 кПа. 

• Показания датчика положения ДЗ более 

240. 

• Все указанные состояния продолжаются 

в течение 2 секунд. 

Р е к о м е н д а ц и и  п о  д и а г н о с т и к е 

• Проверьте клеммы разъема БЭК и клем­

мы разъема датчика положения ДЗ на 
возможность неправильного соединения 
и плохого электрического контакта меж­

ду клеммой и проводкой. 

• Зафиксируйте по диагностирующему 

прибору величину напряжения датчика 
положения ДЗ при включенном зажига­
нии и неработающем двигателе. Нажми­

те на педаль акселератора и наблюдайте 
за плавным изменением величины нап­

ряжения датчика положения ДЗ. 

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F -161 

Описание  п р о ц е д у р ы проверки 
Нижеследующие цифры соответствуют но­
мерам пунктов в диагностической таблице. 
3. В данном пункте проверяется напря­

жение от БЭК, а также провод "массы" к 

БЭК. 

4. В данном пункте проверяется цепь 

сигнала датчика положения ДЗ. 

Указанная цепь находится в нормаль-

КОД 21 - Высокое напряжение датчика положения дроссельной заслонки 

(1.3L SOHC и 1.6L DOHC ITMS-6F) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

Была ли выполнена диагностическая проверка 
системы? 

-

Перейти 

к п. 2 

Перейти к 
«Диагнос­

тической 
проверке 

системы» 

1. Подсоедините сканер к диагностическому разъему. 

2. Включите зажигание. 
3. Перемещая педаль управления ДЗ от положения 

«закрыто» до положения «открыто», наблюдайте 
по диагностирующему прибору за величиной нап­
ряжения датчика положения ДЗ. 

Происходят ли плавные изменения величины напря­

жения датчика положения ДЗ в указанных пределах? 

От 

0.10-0.90 

В до 

3.9-4.9 В 

Перейти к 

«Рекомен­

дациям по 

диагнос­

тике» 

Перейти 

к п. 3 

1. Выключите зажигание. 

2. Отсоедините разъем датчика положения ДЗ. 
3. Включите зажигание. 
4. Измерьте напряжение между клеммами А и В 

разъема датчика положения ДЗ. 

Находится ли величина напряжения в указанных 
пределах? 

4.5-5.5 В 

Перейти 

к п. 4 

Перейти 

к п. 5 

Замкните клеммы А и С разъема датчика положения 

ДЗ. 

Показания величины напряжения датчика положения 

ДЗ на дисплее диагностирующего прибора выше 

указанной величины? 

4.0 В 

Перейти 

к п. 10 

Перейти 

к п. 8 

Измерьте напряжение между клеммой А разъема 

датчика положения ДЗ и «массой». 

Находится ли величина напряжения в указанных 
пределах? 

4.5-5.5 В 

Перейти 

к п. 6 

Перейти 

к п. 7 

Проверьте проводку на участке между клеммой В 
разъема датчика положения ДЗ и клеммой В2 

разъема БЭК, на возможность замыкания на 
аккумулятор. 
Обнаружена ли неисправность? 

-

Перейти 

к п.9 

Перейти 

к п.11 

Проверьте проводку на участке между клеммой А 
разъема датчика положения ДЗ и клеммой D8 
разъема БЭК, на возможность замыкания на 

аккумулятор. 
Обнаружена ли неисправность? 

-

Перейти 

к п.9 

Перейти 

к п.11 

ном состоянии, если напряжение датчи­

ка положения ДЗ, считываемое с диаг­
ностирующего прибора, более 4 В. 

10. После проверки электропроводки дат­

чика положения ДЗ и подтверждения 
способности БЭК считывать сигнал 
указанного датчика, может быть уста­

новлено, что датчик положения ДЗ 
неисправен. 

1F-162 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 

КОД 21 - Высокое напряжение датчика положения дроссельной заслонки 

(1.3L SOHC и 1.6L DOHC ITMS-6F) (окончание) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

Проверьте проводку на участке между клеммой С 
разъема датчика положения ДЗ и клеммой D5 
разъема БЭК, на возможность замыкания на 

аккумулятор. 
Обнаружена ли неисправность? 

-

Перейти 

к п.9 

Перейти 

КП.11 

1. Выключите зажигание. 

2. При необходимости, произведите ремонт 
электропроводки или клемм разъема.. 
3. Сотрите все коды из памяти БЭК. 
4. Выполните диагностическую проверку системы. 
Завершен ли ремонт? 

-

Система в 

порядке 

-

10 

1. Выключите зажигание. 

2. Замените датчик положения ДЗ. 
3. Сотрите все коды из памяти БЭК. 
4. Выполните диагностическую проверку системы. 
Завершен ли ремонт? 

-

Система в 

порядке 

-

11 

1. Выключите зажигание. 

2. Замените БЭК. 
3. Выполните диагностическую проверку системы. 
Завершен ли ремонт? 

-

Система в 

порядке 

-

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F -163 

КОД НЕИСПРАВНОСТЕЙ 22 

НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ 

(1.3L И 1.5L SOHC IEFI-6) 

Пояснения к схеме 

Датчик положения дроссельной заслонки 

(ДЗ) генерирует сигнал напряжения, кото­
рый изменяется в соответствие с поло­

жением педали акселератора. Напряжение 

сигнала приблизительно меняется от 
0.4 - 0.8 В при холостом ходе двигателя, до 
5.0 В при полностью открытой ДЗ. Сигнал 

датчика положения ДЗ является одним из 

наиболее важных входных сигналов. Он 
используется блоком электронного управ­

ления (БЭК) для контроля топлива и других 
функций, таких как работа двигателя на 
холостом ходу и при полностью открытой 
ДЗ, функции улучшения торможения и 
увеличения ускорения. 

Условия  д л я  у с т а н о в к и кода  2 2 
• Отсутствие кодов 33 и 34. 
• Показания датчика положения ДЗ менее 

10. 

• Все указанные состояния продолжаются 

в течение 5 секунд. 

Р е к о м е н д а ц и и по  д и а г н о с т и к е 

• Проверьте клеммы разъема БЭК и 

клеммы разъема датчика положения ДЗ 
на возможность неправильного соеди­

нения и плохого электрического контакта 
между клеммой и проводкой. 

• Зафиксируйте по диагностирующему 

прибору величину напряжения датчика 
положения ДЗ при включенном зажига­
нии и неработающем двигателе. Нажми­

те на педаль акселератора и наблюдайте 
за плавным изменением величины нап­

ряжения датчика положения ДЗ. 

О п и с а н и е  п р о ц е д у р ы проверки 

Нумерация пунктов соответствует номерам 
в диагностической таблице. 

1. При измерении напряжения между 

клеммами А и В датчика положения ДЗ, 
напряжение величиной 4.5-5.5 В подт­
верждает наличие напряжения вели­

чиной 5В и нормальное состояние 

провода "массы" от БЭК. 

11. Если имеются проблемы, связанные с 

напряжением или с "массой" от БЭК, 

удостоверьтесь, что электропроводка 

находится в удовлетворительном 
состоянии. Если же электропроводка 
находится в нормальном состоянии, 

тогда неисправен БЭК. 

Код 22 - Низкое напряжение датчика положения дроссельной заслонки 

(1.31.И 1.5LSOHC IEFI-6) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

Была ли выполнена диагностическая проверка 

системы? 

-

Перейти 

к п. 2 

Перейти к 
«Диагнос­

тической 
проверке 

системы» 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  169  170  171  172   ..