Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 176

 

  Главная      Автомобили - Daewoo     Дэу Ланос (двигатель 1.3L SOHC, 1.5L DOHC, 1.6L DOHC) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  174  175  176  177   ..

 

 

Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 176

 

 

1F-180 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 

Код 25 - Низкое напряжение датчика температуры воздуха коллектора 

(1.3L и 1.5L SOHC IEFI-6) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

Была ли выполнена диагностическая проверка 

системы? 

-

Перейти 

к п. 2 

Перейти к 
«Диагнос­

тической 
проверке 

системы» 

1. Подсоедините сканер к диагностическому разъему. 

2. Прогрейте двигатель до рабочей температуры. 

Находятся ли показания датчика температуры 
воздуха коллектора (ТВК) на дисплее сканера в 
указанных пределах? 

10-80°С 

Перейти к 

«Рекомен­

дациям по 

диагнос­

тике» 

Перейти 

к п. 3 

1. Выключите зажигание. 

2. Отсоедините разъем датчика ТВК. 
3. Замкните клеммы разъема датчика ТВК. 
4. Включите зажигание. 
Показания температуры датчика ТВК на дисплее 

диагностирующего прибора выше указанной 

величины? 

Выше 

180°С 

Перейти 

к п. 4 

Перейти 

к п. 5 

Произведите проверку на возможность повреждения 
разъема или клемм разъема датчика ТВК. 
Обнаружена ли неисправность? 

-

Перейти 

к п. 10 

Перейти 

к п. 9 

Измерьте напряжение между клеммами 1 и 2 
разъема датчика ТВК. 
Находится ли величина измеренного напряжения в 

указанных пределах? 

4.5-5.5 В 

Перейти 

к п. 11 

Перейти 

к п. 6 

Измерьте напряжение между клеммой 2 разъема 

датчика ТВК и «-» аккумуляторной батареи. 

Находится ли величина измеренного напряжения в 
указанных пределах? 

4.5-5.5 В 

Перейти 

к п. 7 

Перейти 

к п. 8 

1. Выключите зажигание. 

2. Проверьте проводку на участке между клеммой 1 

разъема датчика ТВК и клеммой А11 разъема 
БЭК, на обрыв или замыкания на аккумулятор. 

Обнаружена ли неисправность? 

-

Перейти 

к п. 10 

Перейти 

к п. 11 

1. Выключите зажигание. 

2. Проверьте проводку на участке между клеммой 2 

разъема датчика ТВК и клеммой D3 разъема БЭК, 
на возможность обрыва или замыкания на 
аккумулятор. 

Обнаружена ли неисправность? 

-

Перейти 

к п. 10 

Перейти 

к п. 11 

1. Выключите зажигание. 

2. Замените датчик ТВК. 
3. Сотрите все коды из памяти БЭК. 

4. Прогрейте двигатель до рабочей температуры. 
5. Выполните диагностическую проверку системы. 
Завершен ли ремонт? 

-

Система в 

порядке 

-

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F - 181 

Код 25 - Низкое напряжение датчика температуры воздуха коллектора 

(1.3L и 1.5L SOHC IEFI-б) (окончание) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

10 

1. Выключите зажигание. 

2. Отремонтируйте электропроводку или клеммы 
разъема при необходимости. 

3. Сотрите все коды из памяти БЭК. 
4. Прогрейте двигатель до рабочей температуры. 
5. Выполните диагностическую проверку системы. 
Завершен ли ремонт? 

-

Система в 

порядке 

-

11 

1. Замените БЭК. 

2. Прогрейте двигатель до рабочей температуры. 
3. Выполните диагностическую проверку системы. 
Завершен ли ремонт? 

-

Система в 

порядке 

-

1F-182 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 

КОД НЕИСПРАВНОСТЕЙ 25 

НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА КОЛЛЕКТОРА 

(1.3L SOHC И 1.6L DOHC ITMS-6F) 

Пояснения к схеме 

Датчик температуры воздуха коллектора 

(ТВК) представляет собой термистор, кото­
рый измеряет температуру воздуха, посту­
пающего в двигатель. Блок электронного 
контроля (БЭК) через сопротивление по­

дает напряжение 5 В к датчику ТВК. При 

низкой температуре воздуха, сопротив­

ление датчика ТВК велико. В результате 

чего БЭК считывает высокую величину 
напряжения сигнала в контуре ТВК. При 
теплом состоянии всасываемого воздуха, 
сопротивление датчика уменьшается, 

вследствие чего становится ниже напря­

жение, поступающее к БЭК. 

Условия  д л я установки кода 25 
• Двигатель работает более 120 секунд. 
• Напряжение сигнала датчика ТВК ука­

зывает на температуру воздуха ниже 
-38.5°С. 

Рекомендации по  д и а г н о с т и к е 

Осмотрите жгут электропроводки на воз­

можность повреждения. Если он находится 
в нормальном состоянии, тогда выведите 
на дисплей диагностирующего прибора 
показания датчика ТВК, и пошевелите 
разъемы и жгуты электропроводки, относя­
щиеся к этому датчику. Изменения показа­
ний на дисплее будет указывать на место 
повреждения. 

О п и с а н и е  п р о ц е д у р ы  п р о в е р к и 

Нумерация соответствует номерам пунктов 
в диагностической таблице. 
6. В данном пункте проверяется наличие 
напряжения и "массы" от БЭК. 

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ 

ЖИДКОСТИ 

ЗАВИСИМОСТЬ СОПРОТИВЛЕНИЯ 

ДАТЧИКА ОТ ТЕМПЕРАТУРЫ 

(ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО) 

°С 

°F 

Ом 

100 

212 

177 

90 

194 

241 

80 

176 

332 

70 

158 

467 

60 

140 

667 

50 

122 

973 

45 

113 

1188 

40 

104 

1459 

35 

95 

1802 

30 

86 

2238 

25 

77 

2796 

20 

68 

3520 

15 

59 

4450 

10 

50 

5670 

41 

7280 

32 

9420 

-5 

23 

12300 

-10 

14 

16180 

-15 

21450 

-20 

-4 

28680 

-30 

-22 

52700 

-40 

-40 

100700 

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F-183 

Код 25 - Низкое напряжение датчика температуры воздуха коллектора 

(1.3L SOHC и 1.6L DOHC 1TMS-6F) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

Была ли выполнена диагностическая проверка 

системы? 

-

Перейти 

к п. 2 

Перейти к 
«Диагнос­

тической 
проверке 

системы» 

1. Подсоедините сканер к диагностическому разъему. 

2. Прогрейте двигатель до рабочей температуры. 

Находятся ли показания датчика температуры 
воздуха коллектора (ТВК) на дисплее сканера в 

указанных пределах? 

10-80°С 

Перейти к 

«Рекомен­

дациям по 

диагнос­

тике» 

Перейти 

к п. 3 

1. Выключите зажигание. 

2. Отсоедините разъем датчика ТВК. 

3. Замкните клеммы разъема датчика ТВК. 
4. Включите зажигание. 
Показания температуры датчика ТВК на дисплее 

диагностирующего прибора выше указанной 

величины? 

Выше 

180°С 

Перейти 

к п. 4 

Перейти 

к п. 5 

Произведите проверку на возможность повреждения 
разъема или клемм разъема датчика ТВК. 
Обнаружена ли неисправность? 

-

Перейти 

к п. 10 

Перейти 

к п. 9 

Измерьте напряжение между клеммами 1 и 2 
разъема датчика ТВК. 
Находится ли величина измеренного напряжения в 
указанных пределах? 

4.5-5.5 В 

Перейти 

к п. 11 

Перейти 

к п. 6 

Измерьте напряжение между клеммой 2 разъема 

датчика ТВК и «-» аккумуляторной батареи. 

Находится ли величина измеренного напряжения в 

указанных пределах? 

4.5-5.5 В 

Перейти 

к п. 7 

Перейти 

к п. 8 

1. Выключите зажигание. 

2. Проверьте проводку на участке между клеммой 1 

разъема датчика ТВК и клеммой D15 разъема 
БЭК, на обрыв или замыкание на аккумулятор. 

Обнаружена ли неисправность? 

-

Перейти 

к п. 10 

Перейти 

к п. 11 

1. Выключите зажигание. 

2. Проверьте проводку на участке между клеммой 2 

разъема датчика ТВК и клеммой В4 разъема БЭК, 
на возможность обрыва или замыкания на 
аккумулятор. 

Обнаружена ли неисправность? 

-

Перейти 

к п. 10 

Перейти 

к п. 11 

1. Выключите зажигание. 

2. Замените датчик ТВК. 
3. Сотрите все коды из памяти БЭК. 
4. Прогрейте двигатель до рабочей температуры. 
5. Выполните диагностическую проверку системы. 
Завершен ли ремонт? 

-

Система в 

порядке 

-

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  174  175  176  177   ..