Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 153

 

  Главная      Автомобили - Daewoo     Дэу Ланос (двигатель 1.3L SOHC, 1.5L DOHC, 1.6L DOHC) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  151  152  153  154   ..

 

 

Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 153

 

 

1F-88 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 

Проверка цепи вентилятора радиатора (без кондиционера) 

(1,3L и 1,5L SOHC IEFI-6) (продолжение) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

15 

Устраните оголение провода между клеммой 86 
разъема реле малой скорости вентилятора радиатора и 
клеммой А9 разъема БЭК. 
Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

16 

Проверьте целостность провода между клеммой 87 
разъема реле малой скорости вентилятора радиатора и 
клеммой В разъема вентилятора радиатора. 
Неисправность найдена? 

-

Перейти 

к п. 20 

Перейти 

к п. 17 

17 

Проверьте целостность провода между клеммой А 
разъема вентилятора радиатора и "массой". 
Неисправность найдена? 

-

Перейти 

к п. 20 

Перейти 

к п. 18 

18 

Замените вентилятор радиатора. 

Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

19 

Замените реле малой скорости вентилятора радиатора. 

Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

20 

Отремонтируйте провод. 
Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

21 

Замените БЭК. 

Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

22 

1. Выключите зажигание. 

2. Отсоедините 24-х штыревой разъем БЭК. 
3. Вставьте перемычку с предохранителем между 
клеммой А9 БЭК и "массой". 
4. Вставьте перемычку с предохранителем между 
клеммой В4 БЭК и "массой". 
5. Включите зажигание. 

Вентилятор радиатора работает на высокой скорости? 

-

Перейти 

к п. 21 

Перейти 

к п. 23 

23 

1. Выключите зажигание. 

2. Отсоедините реле высокой скорости вентилятора 
радиатора. 
3. Присоедините контрольную лампу между клеммой 86 
разъема реле высокой скорости вентилятора радиатора 
и "массой". 
4. Включите зажигание. 

Контрольная лампа горит? 

-

Перейти 

к п. 24 

Перейти 

к п. 28 

24 

1. Выключите зажигание. 

2. Присоедините контрольную лампу между клеммой 30 

разъема реле высокой скорости вентилятора радиатора 
и "массой". 
Контрольная лампа горит? 

-

Перейти 

к п. 25 

Перейти 

к п. 29 

25 

Присоедините контрольную лампу между клеммой 87 
разъема реле высокой скорости вентилятора радиатора 
и клеммой «+» аккумулятора. 
Контрольная лампа горит? 

-

Перейти 

к п. 26 

Перейти 

к п. 30 

26 

1. Вставьте перемычку с предохранителем между 

клеммой В4 БЭК и "массой". 

2. Присоедините контрольную лампу между клеммой 85 
разъема реле высокой скорости вентилятора радиатора 
и клеммой «+» аккумулятора. 
Контрольная лампа горит? 

-

Перейти 

к п. 27 

Перейти 

к п. 31 

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F - 89 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

27 

Замените реле высокой скорости вентилятора 

радиатора. 
Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

28 

Устраните оголение провода между клеммой 86 разъе­

ма реле высокой скорости вентилятора радиатора и 

замком зажигания. 

Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

29 

Устраните оголение провода между клеммой 30 разъе­
ма реле высокой скорости вентилятора радиатора и 
предохранителем EF4 блока предохранителей мотор­
ного отсека. 
Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

30 

Устраните оголение провода между клеммой 87 разъе­
ма реле высокой скорости вентилятора радиатора и 
клеммой В разъема вентилятора радиатора. 
Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

31 

Устраните оголение провода между клеммой 85 разъе­

ма реле высокой скорости вентилятора радиатора и 
клеммой В4 разъема БЭК. 
Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

Проверка цепи вентилятора радиатора (без кондиционера) 

(1,3L и1,51_ SOHC IEFI-6) (окончание) 

1F-90 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ВЕНТИЛЯТОРА РАДИАТОРА (БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА) 

(1,3L SOHC И 1,6L DOHC ITMS-6F) 

О п и с а н и е  с х е м ы 

Вентилятор радиатора получает управляю­
щие сигналы от блока электронного конт­
роля (БЭК), которые базируются на данных 

датчика температуры охлаждающей жид­

кости (ДТЖ). БЭК включает малую скорость 
вентилятора соединением с "массой" 
клеммы А10 разъема БЭК, приводя в 

действие реле малой скорости вентилятора 

радиатора. Малая скорость вращения вен­

тилятора достигается за счет падения 

напряжения на сопротивлении вентилятора 
радиатора. БЭК включает высокую ско­
рость вентилятора соединением с "массой" 
клеммы А14 разъема БЭК, приводя в 

действие реле большой скорости вентиля­
тора радиатора и обходя сопротивление 

вентилятора радиатора. 

Р е к о м е н д а ц и и по  д и а г н о с т и к е 
• Если клиент жалуется на перегрев дви­

гателя нужно прежде всего определить, 
было ли это действительно кипение 
охлаждающей жидкости или датчик 

температуры двигателя показывал 

перегрев. Если двигатель действительно 
перегревается при включенных вентиля­

торах радиатора, необходимо проверить 

систему охлаждения. 

• Если предохранитель F19 в блоке пре­

дохранителей или предохранитель EF4 

в блоке предохранителей моторного от­
сека перегорает немедленно после уста­
новки, проверьте короткое замыкание с 
"массой" в данных контурах. Если пре­

дохранители перегорают при включении 

БЭК вентиляторов радиатора, можно 
подозревать неисправность двигателя 
вентилятора. 

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F - 91 

• БЭК включит вентиляторы радиатора на 

малой скорости при температуре охлаж­

дающей жидкости 93°С. БЭК выключит 

вентиляторы при температуре охлаж­

дающей жидкости 90°С. 

• БЭК включит вентиляторы радиатора на 

высокой скорости при температуре 
охлаждающей жидкости 97°С. БЭК пере­
ключит вентиляторы радиатора на ма­

лую скорость при температуре охлаж­
дающей жидкости 94°С. 

• Контур вентилятора радиатора можно 

быстро проверить, отсоединив разъем 
БЭК и замкнув на "массу" клемму 
разъема А10. При включенном зажига­
нии вентилятор должен работать на 

малой скорости. При замыкании на 
"массу" клеммы А10 и А14 разъема БЭК и 
включенном зажигании вентилятор 

должен работать на высокой скорости. 

О п и с а н и е  т е с т а 

Цифры ниже соответствуют пунктам в 

диагностической таблице. 

4. Этот пункт вместе с пунктом 5, про­

веряет способность БЭК управлять 
работой вентиляторов радиатора. 

22. При замыкании на "массу" клеммы А10 

и А14 разъема БЭК и включенном 
зажигании вентилятор должен рабо­

тать на высокой скорости. 

Проверка цепи вентилятора радиатора (без кондиционера) 

(1,3L SOHC и 1.6L DOHC ITMS-6F) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

Была ли проведена диагностическая проверка 

системы? 

-

Перейти 

к п. 2 

Перейти к 

"Диагнос­

тической 
проверке 

системы" 

1. Проверьте предохранитель F19 блока предохрани­

телей. 
2. В случае необходимости замените предохранитель. 

Предохранитель в порядке? 

-

Перейти 

к п. 3 

Перейти к 

"Рекомен­

дациям 

при диаг­

ностике" 

1. Проверьте предохранитель EF4 блока предохрани­

телей моторного отсека. 
2. В случае необходимости замените предохранитель. 

Предохранитель в порядке? 

-

Перейти 

к п. 4 

Перейти к 

"Рекомен­

дациям 

при диаг­

ностике" 

1. Выключите зажигание. 

2. Присоедините сканер к диагностическому разъему. 
3. Заведите двигатель. 
4. Вентилятор радиатора должен включаться на малой 
скорости при температуре охлаждающей жидкости 
93°С. 

Вентилятор радиатора включается на малой скорости? 

-

Перейти 

к п. 5 

Перейти 

к п. 6 

1. Выключите зажигание. 

2. Присоедините сканер к ДР. 
3. Заведите двигатель. 
4. Вентилятор радиатора должен включаться на высо­

кой скорости при температуре охлаждающей жидкости 

97°С. 

Вентилятор радиатора включается на высокой 

скорости? 

-

Система в 

порядке 

Перейти 

к п. 22 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  151  152  153  154   ..