ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ 1Е-59
Осторожно: Не присоединяйте провод пря
мо к отрицательной клемме разряженного
аккумулятора. Это может вызвать искру и
даже взрыв аккумулятора, что опасно для
жизни.
6. Присоедините один конец второго про
вода к отрицательной клемме заряжаю
щего аккумулятора. Закрепите остав
шийся конец провода на "массу" беском
прессорного двигателя, например, на
кронштейне подъема двигателя так,
чтобы он находился MIN в 450 мм от
заряженного аккумулятора.
7. Заведите двигатель автомобиля с заря
женным аккумулятором. Пусть двига
тель в течение нескольких минут рабо
тает на умеренной скорости. Потом за
ведите двигатель автомобиля с разря
женным аккумулятором.
8. Снимите кабельные перемычки в об
ратной последовательности от той, что
указана выше. Снимите отрицательный
провод прежде всего с той машины, у
которой разряжен аккумулятор. Когда вы
будете снимать каждый разъем, убеди
тесь, что он не касается металлических
деталей, особенно если другие зажимы
еще не сняты.
ГЕНЕРАТОР
Система зарядки фирмы "Делко - Реми Си
Эс" ( The Delco Remmy CS) представлена
несколькими моделями, включая CS-121 D
и CS-128 D. Число соответствует размеру
внешнего диаметра пластины статора (мил
лиметры).
Генераторы CS оснащены внутренними
стабилизаторами. Статор Дельта, мост вып
рямителя, а также ротор с контактными ко
льцами и щетками своими электрическими
характеристиками практически не отли
чаются от предыдущих моделей гене
раторов. Применяются стандартный шкив и
вентилятор. Нет никакого эксперимен
тального отверстия.
В отличие от трехпроводных генераторов,
модели CS-121 D и CS-128 D можно при
менять только с 2-мя разъемами: поло
жительной клеммой аккумулятора и клем
мой "L" индикаторной лампы зарядки.
Как в других системах зарядки, инди
каторная лампа зарядки загорается, если
переключатель зажигания ставят в поло
жение ON (включено), и выключается, когда
работает двигатель. Если индикаторная
лампа зарядки горит при работающем
двигателе, это указывает на неисправность
системы зарядки. Эта индикаторная лампа
будет ярко гореть при разных неисправ
ностях, а также, когда напряжение в систе
ме будет слишком низким или слишком
высоким.
Величина напряжения стабилизатора будет
варьироваться в зависимости от темпе
ратуры; напряжение стабилизатора ограни
чивает напряжение всей системы посред
ством контроля силы тока в статоре
генератора. Стабилизатор включает и
выключает ток в статоре при фиксирован
ной (стабильной) частоте около 400 Гц.
В результате изменения времени вклю
чения/выключения достигается правильная
средняя сила тока индуктора при соответс
твующем напряжении в системе. При высо
ких скоростях время включения может
составлять 10 %, а время отключения 90 %.
При низкой скорости и высокой электри
ческой нагрузке время включения может
составлять 9 0 % , а время выключения 10
%.
СИСТЕМА ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА
Система зарядки "Делко Рами CS" предс
тавлена несколькими моделями, включая
CS-121 D и CS-128 D. Число соответствует
размеру внешнего диаметра пластины
статора (вмиллиметрах).
В генераторах CS применяется новый тип
стабилизатора, который включает три
диода, статор Дельта, мост выпрямителя, а
также ротор с контактными кольцами и
щетками, своими электрическими характе
ристиками практически не отличаются от
предыдущих моделей генераторов. Приме
няются стандартный шкив и вентилятор.
Нет н и к а к о г о э к с п е р и м е н т а л ь н о г о
отверстия.
СТАРТЕР
У стартеров с обмоткой возбуждения есть
полюсные наконечники - встроенные вокруг
якоря, они питаются энергией от обмоток
статора. Моторы со встроенным в них
сдвижным рычагом запуска оборудованы
сдвижным рычаговым механизмом и порш
нем тягового реле, встроенным в корпус
ведущего вала с целью защиты от проник
новения загрязнений, замерзания и раз
брызгивания.
В главной электрической цепи, обмотка тя
гового реле питается энергией, когда пе
реключатель замкнут. Происходящее в ре
зультате движение плунжера и сдвижного
рычага приводит к тому, что шестерня
сцепляется с зубчатым венцом маховика
двигателя. Основные контакты тягового
реле замыкаются.