Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 131

 

  Главная      Автомобили - Daewoo     Дэу Ланос (двигатель 1.3L SOHC, 1.5L DOHC, 1.6L DOHC) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  129  130  131  132   ..

 

 

Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 131

 

 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ 1Е-59 

Осторожно: Не присоединяйте провод пря­
мо к отрицательной клемме разряженного 
аккумулятора. Это может вызвать искру и 
даже взрыв аккумулятора, что опасно для 
жизни. 
6. Присоедините один конец второго про­

вода к отрицательной клемме заряжаю­
щего аккумулятора. Закрепите остав­
шийся конец провода на "массу" беском­
прессорного двигателя, например, на 

кронштейне подъема двигателя так, 

чтобы он находился MIN в 450 мм от 
заряженного аккумулятора. 

7. Заведите двигатель автомобиля с заря­

женным аккумулятором. Пусть двига­
тель в течение нескольких минут рабо­
тает на умеренной скорости. Потом за­

ведите двигатель автомобиля с разря­
женным аккумулятором. 

8. Снимите кабельные перемычки в об­

ратной последовательности от той, что 

указана выше. Снимите отрицательный 

провод прежде всего с той машины, у 
которой разряжен аккумулятор. Когда вы 
будете снимать каждый разъем, убеди­
тесь, что он не касается металлических 

деталей, особенно если другие зажимы 

еще не сняты. 

ГЕНЕРАТОР 

Система зарядки фирмы "Делко - Реми Си 
Эс" ( The Delco Remmy CS) представлена 
несколькими моделями, включая CS-121 D 
и CS-128 D. Число соответствует размеру 
внешнего диаметра пластины статора (мил­
лиметры). 

Генераторы CS оснащены внутренними 
стабилизаторами. Статор Дельта, мост вып­
рямителя, а также ротор с контактными ко­

льцами и щетками своими электрическими 
характеристиками практически не отли­
чаются от предыдущих моделей гене­

раторов. Применяются стандартный шкив и 
вентилятор. Нет никакого эксперимен­

тального отверстия. 

В отличие от трехпроводных генераторов, 
модели CS-121 D и CS-128 D можно при­
менять только с 2-мя разъемами: поло­

жительной клеммой аккумулятора и клем­

мой "L" индикаторной лампы зарядки. 
Как в других системах зарядки, инди­
каторная лампа зарядки загорается, если 
переключатель зажигания ставят в поло­

жение ON (включено), и выключается, когда 

работает двигатель. Если индикаторная 

лампа зарядки горит при работающем 
двигателе, это указывает на неисправность 

системы зарядки. Эта индикаторная лампа 

будет ярко гореть при разных неисправ­
ностях, а также, когда напряжение в систе­

ме будет слишком низким или слишком 
высоким. 
Величина напряжения стабилизатора будет 
варьироваться в зависимости от темпе­
ратуры; напряжение стабилизатора ограни­
чивает напряжение всей системы посред­
ством контроля силы тока в статоре 
генератора. Стабилизатор включает и 

выключает ток в статоре при фиксирован­
ной (стабильной) частоте около 400 Гц. 
В результате изменения времени вклю­
чения/выключения достигается правильная 
средняя сила тока индуктора при соответс­
твующем напряжении в системе. При высо­
ких скоростях время включения может 
составлять 10 %, а время отключения 90 %. 

При низкой скорости и высокой электри­

ческой нагрузке время включения может 
составлять  9 0 % , а время выключения 10 
%. 

СИСТЕМА ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА 

Система зарядки "Делко Рами CS" предс­
тавлена несколькими моделями, включая 
CS-121 D и CS-128 D. Число соответствует 

размеру внешнего диаметра пластины 
статора (вмиллиметрах). 
В генераторах CS применяется новый тип 
стабилизатора, который включает три 

диода, статор Дельта, мост выпрямителя, а 
также ротор с контактными кольцами и 

щетками, своими электрическими характе­
ристиками практически не отличаются от 
предыдущих моделей генераторов. Приме­
няются стандартный шкив и вентилятор. 

Нет  н и к а к о г о  э к с п е р и м е н т а л ь н о г о 
отверстия. 

СТАРТЕР 

У стартеров с обмоткой возбуждения есть 
полюсные наконечники - встроенные вокруг 
якоря, они питаются энергией от обмоток 
статора. Моторы со встроенным в них 
сдвижным рычагом запуска оборудованы 
сдвижным рычаговым механизмом и порш­

нем тягового реле, встроенным в корпус 
ведущего вала с целью защиты от проник­
новения загрязнений, замерзания и раз­
брызгивания. 
В главной электрической цепи, обмотка тя­
гового реле питается энергией, когда пе­
реключатель замкнут. Происходящее в ре­

зультате движение плунжера и сдвижного 

рычага приводит к тому, что шестерня 
сцепляется с зубчатым венцом маховика 

двигателя. Основные контакты тягового 

реле замыкаются. 

1Е - 60 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ 

СИСТЕМА ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ 

Электрическая система двигателя вклю­
чает аккумулятор, стартер, генератор и всю 
соответствующую проводку. Диагности­
ческие таблицы помогут вам отыскать и 
устранить неисправности в системе. Если 
вы проследили изъян вплоть до отдельного 

компонента, смотрите в соответствующем 
разделе, в руководстве по эксплуатации: 
электрическая цепь системы запуска от 
аккумулятора, стартер, выключатель зажи­
гания и соответствующую проводку. Все эти 
компоненты соединены между собой 
электрически. 

КОНТРОЛ Ь ДВИГАТЕЛЯ 1F - 1 

РАЗДЕЛ 1F 

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 

ВНИМАНИЕ: Перед снятием или установкой любого узла отсоедините отрица­
тельный провод от аккумуляторной батареи. Отсоединение этого провода 
предотвращает травматизм обслуживающего персонала и повреждение авто­
мобиля. Зажигание также должно быть отключено, если не указано иначе. 

СОДЕРЖАНИЕ 

Технические характеристики 1F-7 

Таблица данных приборов для сканирования 1F-7 
Моменты затяжки резьбовых соединений 1F-8 

Схемы электрические принципиальные 1F-9 

Схема эл. принцип. БЭК (1.3L и 1.5L S0HC-1 из 5) (IEFI-6 БЭК) 1F-9 
Схемаэл.принцип.БЭК(1.31_и1.51_ЗОНС-2из5)(1ЕР1-6БЭК) 1F-10 
Схема эл. принцип. БЭК (1.3L и 1.5L S0HC-3 из 5) (IEFI-6 БЭК) 1F-11 
Схема эл. принцип. БЭК(1.3L и 1.5L S0HC-4 из 5) (IEFI-6 БЭК) 1F-12 
Схема эл. принцип. БЭК (1.3L и 1.5L SOHC-5 из 5) (IEFI-6 БЭК) 1F-13 
Схема эл. принцип. БЭК (1.3L SOHC и 1.6LDOHC-1 из5)(1ТМ8-6РБЭК).. 1F-14 

Схема эл. принцип. БЭК (1.3L SOHC и 1.6L DOHC-2 из 5) (ITMS-6F БЭК) 1F-15 
Схема эл. принцип. БЭК (1.3L SOHC и 1.6L DOHC-3 из 5) (ITMS-6F БЭК) 1F-16 
Схема эл. принцип. БЭК (1.3L SOHC и 1.6L DOHC-4 из 5) (ITMS-6F БЭК) 1F-17 
Схема эл. принцип. БЭК(1.3L SOHC и 1.6L DOHC-5 из 5) (ITMS-6F БЭК). 1F-18 
Вид задней части разъемов 1F-19 

Схемы расположения компонентов системы  1 F - 2 3 

Расположение компонентов системы (SOHC)  1 F - 2 3 
Расположение компонентов системы (DOHC) 1F-24 

Диагностика  1 F - 2 5 

Диагностика кодов неисправностей 1F-25 

Стирание кодов неисправностей 1F-25 
Процедура установки параметров 1F-25 

Диагностическая проверка системы (1,31_ и 1,5LSOHC IEFI-6) 1F-25 
Диагностическая проверка системы (1,3L SOHC и 1,6L DOHC ITMS-6F) 1F-27 

Рекомендации при диагностике 1F-29 
Стартер срабатывает, но двигатель не заводится (1.3L и 1,5L SOHC IEFI-6) 1F-31 
Стартер срабатывает, но двигатель не заводится 

(1,3L SOHC и 1,6L DOHC ITMS-6F) 1F-37 

Не горит сигнальная лампа необходимости прохождения 

технического обслуживания двигателя (ТОД)(1,31_ и 1,5L SOHC IEFI-6) 1F-43 

Не горит сигнальная лампа необходимости прохождения 

технического обслуживания двигателя (ТОД)(1,31_ SOHC и 1,6L DOHC ITMS-6F) . 1F-46 

Сигнальная лампа необходимости прохождения технического 

обслуживания двигателя (ТОД) не мигает (1.3L и 1,5L SOHC IEFI-6) 1F-49 

1F - 2 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 

Сигнальная лампа необходимости прохождения технического 

обслуживания двигателя (ТОД) не мигает (1,3L SOHC и 1.6L DOHC ITMS-6F) 1F-51 

Проверка давления топливной системы 1F-53 

Проверка контура реле топливного насоса (1.3L и 1,5L SOHC IEFI-6) 1F-56 
Проверка контура реле топливного насоса (1,3L SOHC и 1,6L DOHC ITMS-6F) 1F-59 
Проверка абсолютного давления в коллекторе (1,3L и 1,5L SOHC IEFI-6) 1F-62 
Проверка абсолютного давления в коллекторе 

(1,3L SOHC и 1,6L DOHC ITMS-6F) 1F-64 

Переключатель "Парковка/Нейтраль" (1.3L и 1,5L SOHC IEFI-6) 1F-66 
Переключатель "Парковка/Нейтраль" (1,3L SOHC и 1,6L DOHC ITMS-6F) 1F-68 
Проверка клапана управления подачей воздуха на холостом ходу 

(1.3L и 1.5L SOHC IEFI-6) 1F-70 

Проверка клапана управления подачей воздуха на холостом ходу 

(1,3L SOHC и 1,6L DOHC ITMS-6F) 1F-73 

Проверка системы зажигания (1.3L и 1,5L SOHC IEFI-6) 1F-77 
Проверка системы зажигания (1,3L SOHC и 1,6L DOHC ITMS-6F) 1F-81 

Проверка цепи вентилятора радиатора (без кондиционера воздуха) 

(1.3L и 1.5L SOHC IEFI-6) 1F-85 

Проверка цепи вентилятора радиатора (без кондиционера воздуха) 

(1.3L SOHC и 1.6L DOHC ITMS-6F) 1F-90 

Проверка цепи вентилятора радиатора (с кондиционером воздуха) 

(1,3L и 1,5L SOHC IEFI-6) 1F-95 

Проверка цепи вентилятора радиатора (с кондиционером воздуха) 

(1,3L SOHC и 1,6L DOHC ITMS-6F) 1F-103 

Проверка баланса топливного инжектора 1F-111 

Код 1 TCMPWM LOW (1.3L SOHC и 1,6L DOHC ITMS-6F) 1F-112 
Код 2 TCMPWM HIGH (1.3L SOHC и 1,6L DOHC ITMS-6F) 1F-113 
Код 3 Низкие обороты второго вентилятора (1.3L SOHC и 1,6L DOHC ITMS-6F) 1F-115 
Код 4 Высокие обороты второго вентилятора 

(1,3L SOHC и 1,6L DOHC ITMS-6F) 1F-118 

Код 5 Низкие обороты первого вентилятора 

(1,3L SOHC и 1,6L DOHC ITMS-6F) 1F-120 

Код 6 Высокие обороты первого вентилятора 

(1,3L SOHC и 1,6L DOHC ITMS-6F) 1F-122 

Код 7 Низкое напряжение управления электромагнитным клапаном 

включения/выключения рециркуляции выхлопных газов 
(1,3L SOHC и 1,6L DOHC ITMS-6F) 1F-124 

Код 8 Высокое напряжение управления электромагнитным клапаном 

включения/выключения рециркуляции выхлопных газов 
(1,3L SOHC и 1,6L DOHC ITMS-6F) 1F-126 

Код 12 Отсутствие сигналов кодов 1F-128 
Код 13 Датчик кислорода не переключается (1,3L и 1,5L SOHC IEFI-6) 1F-129 
Код 13 Датчик кислорода не переключается 

(1,3L SOHC и 1,6L DOHC ITMS-6F) 1F-132 

Код 14 Высокая температура охлаждающей жидкости 

(1,3L и 1,5L SOHC IEFI-6) 1F-135 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  129  130  131  132   ..