Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 123

 

  Главная      Автомобили - Daewoo     Дэу Ланос (двигатель 1.3L SOHC, 1.5L DOHC, 1.6L DOHC) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  121  122  123  124   ..

 

 

Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 123

 

 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ 1Е - 27 

8. Вставьте стопорное кольцо в паз на 

валу якоря. 

9. Вставьте манжету. 

10. Установите якорь в статор. 

11. Установив новые щетки в блок щет­

кодержателя, измерьте внутренний 

диаметр этого блока. 

12. Установите блок щеткодержателя на 

пластиковый, стальной или деревян­
ный каркас такого же диаметра, как и 
внутренний диаметр блока щетко­

держателя. 

1Е - 28 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ 

13. Совместите конец штыря с концом 

коллектора якоря. Плавно задвиньте 
блок щеткодержателя на якорь. 

14. С помощью болтов наденьте заднюю 

крышку на блок щеткодержателя. 

Затяжка 

Затяните болты, скрепляющие заднюю 
крышку стартера с блоком щеткодер­

жателя с усилием 3 Н•м. 

15. Установите стяжные болты стартера. 

Затяжка 

Затяните стяжные болты стартера с 
усилием 6 Н•м. 

16. Наденьте колодку обмотки статора 

стартера на клемму тягового реле и 
завинтите его гайкой. 
Затяжка 
Затяните гайку, скрепляющую тяговое 
реле со статором с усилием 8 Н•м. 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ 1Е-29 

Внимание: Зазор шестерни должен быть 
верным, чтобы предотвратить трение 
кнопок на хомуте сдвижного рычага о 
манжету сцепления во время запуска 

двигателя. 

17. Когда тяговое реле заменяют, нужно 

проверить зазор шестерни. 

18. Отсоедините разъем обмотки статора 

от клеммы тягового реле и осторожно 
изолируйте разъем. 

19. Подсоедините один вывод 12В аккуму­

лятора к клемме тягового реле, а дру­

гой к обмотке статора. 

20. Быстро переместите конец перемычки 

от клеммы к рамке стартера так, чтобы 
шестерня сместилась в положение 
запуска двигателя, где она и останется 

до тех пор, пока не отсоединят. 

Внимание: Стартер не оборудован сред­
ствами регулировки зазора шестерни. Ес­

ли зазор не соответствует норме, про­

верьте правильность сборки и замените 
все износившиеся комплектующие. 
2 1 . Отодвиньте шестерню назад, насколь­

ко возможно, чтобы исключить смеще­
ние, и измерьте зазор. Зазор должен 
быть в пределах от 2,5 до 3,56 мм. 

СТАРТЕР (1,4 кВТ) 

Процедура снятия 

1. Снимите стартер. См. главу "Стар­

тер" в этом разделе. 

2. Снимите стяжные болты стартера. 

1Е - 30 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ 

3. Снимите заднюю крышку коллектора 

и блок щеткодержателя. 

4. Внимательно осмотрите щетки, выд­

вижные пружины и щеткодержатели, 
нет ли в них повреждений или износа. 
Если нужно замените этот комплект. 

Внимание: Следующее испытание нуж­
но проводить с каждой щеткой, чтобы 
обеспечить непрерывность между щет­
ками и проводами. Если лампочка не за­
горается, то обмотка статора разорвана 
и требует замены. 

5. Для стартеров с параллельно соеди­

ненными катушками, используйте ис­
пытательную лампу, поместив один 
провод на клемму шунтированной ка­
тушки, а другой подсоединив к зазем­
ленной или изолированной щетке. 

6. Когда вы испытываете обмотку, отде­

ляйте друг от друга этот комплект и 

клеммы на перемычке шунтированных 
катушек во время теста. 
6.1. Поместите один провод на зазем­

ленный щеткодержатель, а другой 

конец на изолированную щетку, 
причем так, чтобы клеммы и 
перемычки не касались корпуса 
или другого заземления. 

6.2. Если лампочка горит, это указы­

вает на заземление в комплекте 
катушек, которые нужно починить 
или заменить. 

6.3. Проведите проверку каждой изо­

лированной щетки на разомкнутый 

контур. Для этого поместите один 
провод на клемму обмотки кату­
шек, а другой на изолированную 
щетку. 

6.4. Если испытательная лампочка не 

горит, обмотка разорвана и тре­
бует ремонта или замены. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  121  122  123  124   ..