Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 121

 

  Главная      Автомобили - Daewoo     Дэу Ланос (двигатель 1.3L SOHC, 1.5L DOHC, 1.6L DOHC) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  119  120  121  122   ..

 

 

Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 121

 

 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ 1Е -19 

4. Подсоедините отрицательный и поло­

жительный провода аккумулятора. 
Затяжка 
Затяните гайки проводов аккумулятора 
с усилием 15 Н•м. 

1Е - 20 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ 

РЕМОНТ УЗЛОВ 

СТАРТЕР (0,8 кВТ) 

Процедура снятия 

1. Снимите стартер. См. гл. "Стартер" 

в этом разделе. 

2. Снимите стяжные болты стартера. 

3. Снимите зажимную гайку тягового ре­

ле стартера. Отсоедините тяговое 

реле. 

4. Отсоедините все комплектующие 

(щетку, щеткодержатель) из корпуса 
коллектора. 

5. Снимите болты, скрепляющие корпус 

с блоком щетки/щеткодержателя. 

6. Проверьте внимательно щетки, пру­

жины и пластиковые держатели пру­
жин на износ и повреждения. Если 

нужно, замените комплектующие. 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ 1Е-21 

7. Проверьте, поворачивается ли якорь 

свободно. Если нет, разберите этот 
блок. 

9. Проведите испытания якоря на хо­

лостом ходу. 

Осторожно! Проведите испытание в 
минимально короткий период времени, 
чтобы не перегреть и не повредить 
тяговое реле. 
8. Чтобы начать испытание на холостом 

ходу, замкните переключатель и срав­
ните показания оборотов в минуту, си­
лу тока и напряжение с нормами мощ­

ности, указанными в таблице "Тех­
нические характеристики стартера" 
в этом разделе. Если вы хотите что-

либо отсоединить, делайте это только 

при разомкнутом переключателе. Оце­
ните результаты испытания по сле­

дующей схеме: 

8.1. Номинальная тяга (потребление 

тока) и скорость на холостом ходу 

показывают нормальное состоя­
ние стартера. 

8.2. Низкая скорость хода и высокая 

тяга свидетельствует о наличии 

слишком большого трения (тугие, 
грязные или износившиеся под­
шипники, или согнутый (искрив­
ленный) вал якоря или закора­
чивания обмотки якоря, или зако­

роченный якорь и статор). 

8.3. Если прибор не работает при вы­

сокой тяге (потреблении тока), это 
указывает на наличие прямого за­

мыкания в клемме или статоре, или 
на то, что подшипники "закли­
нило". 

8.4. Если стартер не работает при 

отсутствии тяги, это свидетель­
ствует о наличии незамкнутого 
контура в статоре, разомкнутых 
катушек якоря, сломанных пружин, 

износившихся щеток, или высокой 
изоляции между пластинами кол­

лектора или др. причин, препятст­

вующих хорошему контакту между 
щетками и коллектором. 

8.5. Низкая скорость холостого хода и 

низкая сила тока указывают на 
высокое внутреннее сопротив­

ление и высокую тягу, что, как 

правило, означает закороченный 
статор. 

1Е - 22 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ 

9. Отделите статор от блока якоря. 

10. Открутите винты тягового реле. 

11. Вращая тяговое реле, снимите его 

вместе с возвратной пружиной 

толкателя. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  119  120  121  122   ..