Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 95

 

  Главная      Автомобили - Daewoo     Дэу Ланос (двигатель 1.3L SOHC, 1.5L DOHC, 1.6L DOHC) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  93  94  95  96   ..

 

 

Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 95

 

 

ДВИГАТЕЛЬ DOHC 1С-37 

4. Используя регулятор зубчатого ремня 

привода распредвала J-42492 вра­
щайте насос охлаждающей жидкости 
по часовой стрелке. 

5. Вращайте насос охлаждающей жид­

кости по часовой стрелке до тех пор, 
пока указатель регулировочного ры­
чага автоматического механизма натя­
жения зубчатого ремня привода рас­
предвала не совместится с выемкой на 
кронштейне механизма натяжения зуб­
чатого ремня привода распредвала. 

6. Затяните фиксирующие болты насоса 

охлаждающей жидкости. 

7. Осуществите коленчатым валом два 

полных оборота по часовой стрелке, 
используя болт шкива коленчатого 
вала. 

8. Ослабьте фиксирующие болты насоса 

охлаждающей жидкости. 

9. Вращайте насос охлаждающей жид­

кости до тех пор, пока регулировочный 

указатель рычага натяжного меха­

низма зубчатого ремня привода рас­
предвала не совместится с указателем 
на кронштейне натяжного механизма 

зубчатого ремня привода распред­
вала. 

1С-38 ДВИГАТЕЛЬ DOHC 

11. Открутите болт шкива коленчатого 

вала. 

12. Наживите монтажные болты насоса 

усилителя рулевого управления, если 
он имеется. 
Затяжка 
Затяните монтажные болты насоса 
усилителя рулевого управления с уси­
лием 25 Н•м. 

13. Установите верхнюю и нижнюю пе­

редние крышки зубчатого ремня при­
вода распредвала. 

14. Наживите болты верхней и нижней 

передних крышек зубчатого ремня 
привода распредвала. 
Затяжка 
Затяните болты верхней и нижней пе­
редних крышек зубчатого ремня при­
вода распредвала с усилием 10 Н•м. 

15. Установите шкив распределительного 

вала. 

16. Вверните болт шкива распредели­

тельного вала. 
Затяжка 

Затяните болт шкива распредели­

тельного вала с усилием 95 Н•м, ис­

пользуя динамометрический ключ. Ис­
пользуя динамометр КМ-470-В, за­

тяните болт шкива коленчатого вала 
еще на 30°+15°. 

10. Наживите фиксирующие болты насоса 

охлаждающей жидкости. 
Затяжка 
Затяните фиксирующие болты насоса 
охлаждающей жидкости с усилием 

10 Н•м. 

ДВИГАТЕЛЬ DOHC 1С - 39 

17. Установите шкив насоса усилителя 

рулевого управления, если он имеется. 

18. Наживите болты шкива насоса усили­

теля рулевого управления, если он 

имеются. 
Затяжка 
Затяните болты шкива насоса усили­
теля рулевого управления с усилием 
25 Н•м. 

19. Установите приводной ремень генера­

тора. 

20. Установите приводной ремень ком­

прессора, если такой имеется. 

2 1 . Установите правый передний противо-

брызговой щиток. 

22. Установите правое переднее колесо. 

См. Раздел 2Е, "Шины и колеса". 

23. Установите корпус воздушного филь­

тра. 

24. Наживите болты корпуса воздушного 

фильтра. 
Затяжка 
Затяните болты корпуса воздушного 
фильтра с усилием 12 Н•м. 

25. Подсоедините впускной воздушный 

трубопровод к корпусу дросселя. 

26. Подсоедините всасывающую трубу 

двигателя к крышке газораспреде­
лительного механизма. 

27. Подсоедините колодку датчика тем­

пературы воздуха клапанной коробки. 

28. Подсоедините отрицательный провод 

аккумуляторной батареи. 

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ 

ДАВЛЕНИЯ МАСЛА 

В ДВИГАТЕЛЕ 

Необходимые инструменты: 
Манометр КМ-498-В 
Переходное устройство КМ-135 

1. Снимите переднее правое колесо 

вместе с противобрызговым щитком. 

2. Снимите колодку датчика масляного 

давления. 

1С-40 ДВИГАТЕЛЬ DOHC 

3. Установите переходное устройство 

КМ-135 на месте датчика масляного 

давления. 

4. Подсоедините манометр КМ-498-В к 

переходному устройству. 

5. Заведите двигатель и проверьте дав­

ление масла в режиме холостого хода 

и при температуре двигателя 80°. Ми­
нимальное давление масла должно 
быть 30 кПа. 

6. Остановите двигатель и снимите мано­

метр давления масла и переходное 
устройство. 

7. Установите датчик давления масла. 

Затяжка 

Затяните датчик давления масла с 
усилием 40 Н•м. 

8. Подсоедините колодку датчика дав­

ления масла. 

9. Установите переднее правое колесо 

вместе с противобрызговым щитком. 

10. Проверьте уровень масла и долить 

масло до отметки "FULL". 

МАСЛЯНЫЙ НАСОС 

Процедура снятия 

1. Отсоедините отрицательный провод 

аккумуляторной батареи. 

2. Снимите насос усилителя рулевого 

управления, если такой имеется. См. 

Раздел 6В "Насос рулевого управ­

ления с усилителем". 

3. Снимите зубчатый ремень привода 

распредвала. Смотреть "Зубчатый ре­
мень привода распредвала"
 в этом 
разделе. 

4. Снимите заднюю крышку зубчатого 

ремня привода распредвала. См. главу 

"Задняя крышка зубчатого ремня 

привода распредвала" в этом разделе. 

5. Отсоедините колодку датчика давле­

ния масла. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  93  94  95  96   ..