Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 54

 

  Главная      Автомобили - Daewoo     Дэу Ланос (двигатель 1.3L SOHC, 1.5L DOHC, 1.6L DOHC) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  52  53  54  55   ..

 

 

Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 54

 

 

6Е - 34 РУЛЬ И КОЛОНКА 

19. Снимите рулевой вал с опоры корпу­

са. 

20. Снимите наклонные буферы двумя 

кусачками. 

2 1 . Снимите винты суппорта и корпус с 

кожуха. 

РУЛЬ И КОЛОНКА 6Е - 35 

ПРОЦЕДУРА РАЗБОРКИ УЗЛА 

РУЛЕВОГО ВАЛА 

Внимание: Прежде чем отделить верх­
ний вал от нижнего, обратите внимание, 

что положение верхнего вала относи­
тельно паза блокировочного болта 
соответствует положению стрелок часов 

ровно в 12, а относительно паза стяжного 
болта нижнего вала положению стрелок в 
7 часов. Такое же соотношение должно 
быть соблюдено во время сборки. 

1. Поставьте верхний вал под углом 90° к 

нижнему валу и отделите их друг от 

друга. 

2. Поверните центрирующую сферу на 

90° и снимите ее с верхнего вала. 

3. Разделите половинки сферы и выньте 

пружину предварительной нагрузки 
подшипника. 

6Е - 36 РУЛЬ И КОЛОНКА 

ПРОЦЕДУРА СБОРКИ РУЛЕВОГО ВАЛА 

1. Смажьте половинки центрирующей 

сферы и пружину предваритель­
ной нагрузки подшипника литиевой 
смазкой. 

2. Поместите пружину предварительной 

нагрузки подшипника между поло­
винками сферы, вставив концы пружи­
ны в прорези. 

3. Смажьте края сферы верхнего вала 

литиевой смазкой. 

4. Вставьте сферу во внутренний вал и 

поверните на 90°. 

5. Смажьте края сферы нижнего вала 

литиевой смазкой. 

Внимание: При соединении верхнего и 
нижнего вала тщательно отцентруйте их, 
иначе возможны нарушения в их функ­
ционировании. 
6. Поместите паз блокировочного болта 

на валу соответственно положению 
часовых стрелок в 12 часов. 

7. Поместите пазы стяжного болта возле 

конца нижнего вала соответственно 
положению часовых стрелок в 7 часов. 

8. Соедините верхний вал с нижним. 

РУЛЬ И КОЛОНКА 6Е-37 

Процедура сборки 
Внимание:
 на всех последующих этапах 
прежде, чем завинчивать все крепления 
согласно требованиям, сначала тща­

тельно установите их в нужных местах. 

1. Соедините корпус суппорта с капотом 

с помощью винтов для суппорта. 

Затяните винты корпуса суппорта мо­
ментом 16 Н•м. 

2. Установите наклонные буферы в кор­

пусе суппорта и укрепите их на месте. 

3. Вставьте рулевой вал в корпус суп­

порта. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  52  53  54  55   ..