Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 44

 

  Главная      Автомобили - Daewoo     Дэу Ланос (двигатель 1.3L SOHC, 1.5L DOHC, 1.6L DOHC) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  42  43  44  45   ..

 

 

Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 44

 

 

6D -12 РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ БЕЗ УСИЛИТЕЛЯ 

3. Наденьте скользящим движением че­

хол и стопорную втулку, чтобы они 

прочно установились в пазах корпуса 
рулевого механизма. 

4. Установите на чехле новые зажимы с 

помощью устройства для установки 

деталей KM-J-26610. 

5. Установите втулку крепежной скобы в 

корпусе. 

6. Подсоедините трубу гидравлического 

цилиндра. См. главу "Трубопроводы 
гидравлического цилиндра"
 в этом 
разделе. 

7. Установите узел реечной передачи в 

машине. См. главу "Рулевой меха­
низм"
 в этом разделе. 

МУФТА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА 

(Показан для левостороннего управ­

ления. Для правостороннего - ана­

логично) 

Процедура разборки 
1. Снимите с машины рулевой механизм. 

См. главу "Рулевой механизм" в этом 
разделе. 

2. Снимите стяжной болт с муфты. 
3. Снимите муфту с поворотного стерж­

ня вала шестерни и клапана. 

Процедура сборки 
1. Соедините муфту и рулевой механизм 

с поворотным стержнем вала шестер­
ни и с клапаном. 

2. Вставьте стяжной болт в узел фланца. 
Затяните стяжной болт фланца момен­
том 22 Н•м. 
3. Установите узел реечной передачи 

в машине. См. главу "Рулевой ме­

ханизм" в этом разделе. 

РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ БЕЗ УСИЛИТЕЛЯ 6D-13 

ПРОТИВОУДАРНОЕ УПЛОТНЕНИЕ 
(Показано для левостороннего управ­

ления. Для правостороннего - анало­

гично) 
Процедура разборки 
1. Снимите с машины рулевой механизм. 

См. главу "Рулевой механизм" в этом 
разделе. 

2. Снимите муфту и рулевой механизм. 

См. главу "Муфта" в этом разделе. 

3. Снимите противоударное уплотнение с 

корпуса реечной передачи. 

Процедура сборки 

1. Выровняйте пазы противоударного уп­

лотнения с пазами корпуса рулевого 

механизма. 

2. Присоедините противоударное уплот­

нение к корпусу. 

3. Соедините муфту и рулевой меха­

низм. См. главу "Муфта" в этом 
разделе. 

4. Установите узел реечной передачи в 

машине. См. главу "Рулевой механизм" 
в этом разделе. 

ПОДШИПНИК РУЛЕВОГО 

МЕХАНИЗМА 

(Показан для левостороннего управле­
ния. Для правостороннего - ана­

логично) 

Необходимые инструменты 
Гаечный ключ КМ-472. 
Процедура разборки 
1. Снимите с машины рулевой механизм. 

См. главу "Рулевой механизм" в этом 
разделе. 

2. Снимите контргайку с пробки регуля­

тора с помощью гаечного ключа 

КМ-472. 

6D -14 РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ БЕЗ УСИЛИТЕЛЯ 

3. Уберите пробку регулятора, пружину 

регулятора и подшипник рулевого 
механизма с кольцевым уплотнением 
из корпуса. 

Процедура сборки 
Примечание:
 Все взаимодействующие 
металлические детали должны быть сма­

заны литиевой смазкой 1051344 или ее 
эквивалентом в процессе сборки. 

1. Смажьте подшипник рулевого механиз­

ма (вместе с кольцевым уплотне­
нием), пружину регулятора и пробку 

литиевой смазкой. Установите их в 

корпусе. 

Установка 

Установив рейку по центру ниши в кор­
пусе, завинчивайте пробку регулятора по 
часовой стрелке до тех пор, пока она не 

достанет до днища корпуса. Ослабьте 

пробку регулятора на 30-40°. Проверьте 
крутящий момент шестерни. Максималь­
ный момент не должен быть больше 
2 Н•м. 

2. Затяните контргайку на пробку регуля­

тора. 

Затяните контргайку пробки регулятора 
моментом 70 Н•м с помощью гаечного 
ключа КМ-472 
3. Установите рулевой механизм в ма­

шине. См. главу "Рулевой механизм" в 
этом разделе. 

РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ БЕЗ УСИЛИТЕЛЯ 6D -15 

ШЕСТЕРЕНЧАТЫЙ ВАЛ 

(Показан для левостороннего управ­

ления. Для правостороннего - ана­

логично). 

Процедура разборки 
1. Снимите с машины узел реечной пере­

дачи. См. главу "Рулевой механизм" в 

этом разделе. 

2. Установив рулевой механизм по цен­

тру, отметьте место паза поворотного 

стержня вала на корпусе, чтобы потом 
правильно установить узлы шестерни 
и клапана. 

3. Снимите уплотнение шестеренчатого 

вала, нажав на него с одной стороны и 
подтолкнув вверх другую сторону. 

4. Снимите стопорное кольцо и вытолк­

ните узлы шестерни и клапана из 
корпуса рулевого механизма. 

Процедура сборки 
Примечание:
 Все взаимодействующие 

металлические детали должны быть 
смазаны литиевой смазкой 1051344 или 
ее эквивалентом в процессе сборки. 
Примечание: Когда клапан и шестерня 
полностью установлены в корпусе, 
убедитесь, что паз поворотного стержня 
вала и отметка на корпусе совпадают. 
Проверьте, чтобы узел направляющей 

был расположен по центру внутри 
корпуса. 

1. Установите реечную направляющую 

по центру отверстия внутри вала. 

2. Совместите паз поворотного стержня 

вала и отметку на корпусе. Установите 
узлы клапана и шестерни в корпусе 
рулевого механизма. 

3. Поставьте на место стопорное кольцо и 

уплотнение шестерни. Верх уплотне­

ния должен прилегать к верху 
корпуса. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  42  43  44  45   ..