Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 42

 

  Главная      Автомобили - Daewoo     Дэу Ланос (двигатель 1.3L SOHC, 1.5L DOHC, 1.6L DOHC) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43   ..

 

 

Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 42

 

 

6D - 4 РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ БЕЗ УСИЛИТЕЛЯ 

ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ 

ОБСЛУЖИВАНИЕ И 

РЕМОНТ 

ОБСЛУЖИВАНИЕ 

НА АВТОМОБИЛЕ 

РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ 

Процедура снятия 
1. Отсоедините отрицательный провод 

аккумуляторной батареи. 

2. Снимите внутреннюю тягу с рулевого 

механизма, сняв упорную пластину, 
болты внутренней тяги и пластину 
внутренней тяги. Не используйте 
повторно упорную пластину. 

3. Подвиньте шестерню прямо вперед, 

поворачивая руль до тех пор, пока 

спицы не установятся диагонально по 
центру, указывая вниз. 

4. Ослабьте верхний стяжной болт на 

фланце сцепления. 

5. Для машин с левосторонним управле­

нием отсоедините бачок с охлаждаю­
щей жидкостью от машины, сняв 
крепежные гайки. Не снимая шланги, 
отодвиньте бачок от места ремонта. 

РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ БЕЗ УСИЛИТЕЛЯ 6D - 5 

6. Снимите гайки с нижней части каждой 

упорной консоли рулевого механизма. 
Снимите гайки и болты с верхней части 
каждой консоли. 

7. Снимите левую внутреннюю и наруж­

ную тяги с машины. См. главы "Наруж­
ная тяга" и "Внутренняя тяга" в
 этом 
разделе. 

8. Снимите рулевой механизм через ни­

шу в переднем колесе. 

9. Если болты вышли вместе с крепеж­

ными зажимами, поставьте их на 
место. 

Затяните болты скоб моментом 20 Н•м. 

Процедура установки 

1. Установите рулевой механизм через 

нишу в переднего колеса. Рулевой 
механизм должен находиться в по­

ложении прямо вперед. Спицы колеса 
должны быть установлены диаго­
нально к центру и указывать вперед. 

2. Прикрепите рулевой механизм к кор­

пусу двумя крепежными консолями. 
Наживите все крепежные гайки и бол­

ты на этой консоли. 

Внимание: Проверьте, чтобы прокладки 
крышки центрального корпуса находи­

лись между тягами и рулевого механизма. 

Используйте только новую запорную 
пластину. 

3. Подсоедините обе тяги к рулевому 

механизму, завинтив болты внут­
ренней тяги через пластину внут­
ренней тяги, а также обе тяги и прок­

ладки крышки центрального корпуса на 

реечную направляющую. Установите 
новую опорную пластину. 

Затяните болты внутренней тяги момен­

том 90 Н•м. 

6D - 6 РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ БЕЗ УСИЛИТЕЛЯ 

4. Установите противоударные уплотне­

ния и закрепите муфту верхним стяж­
ным болтом на рулевом механизме. 

Затяните стяжной болт фланца сцепле­
ния моментом 22 Н•м. 
5. Затяните все гайки и болты опорных 

консолей рулевого механизма. 

Затяните все гайки опорных консолей 
рулевого механизма моментом 38 Н•м. 
6. Рулевой механизм должен находиться 

в положении прямо вперед. 

7. Подсоедините отрицательный провод 

аккумуляторной батареи. 

8. В машинах с левосторонним управле­

нием снова подсоедините крепежными 
гайками бачок с охлаждающей жид­
костью. 

Затяните гайки бачка с охлаждающей 
жидкостью моментом 4 Н•м. 

НАРУЖНАЯ ТЯГА 

См. Раздел 6С, "Рулевой механизм с 

усилителем". 

ВНУТРЕННЯЯ ТЯГА 

См. Раздел 6С, "Рулевой механизм с 

усилителем". 

РЕГУЛИРОВКА 

ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ НАГРУЗКИ 

ПОДШИПНИКА РУЛЕВОГО 

МЕХАНИЗМА НЕПОСРЕДСТВЕННО 

НА МАШИНЕ 

Процедура регулировки 
При регулировке подшипника рулевого 
механизма переднее колесо должно 
быть поднято, а руль должен находиться 
в центральном положении. Убедитесь, 

что руль хорошо поворачивается к центру 

после регулировки. 

1. Ослабьте контргайку и поверните проб­

ку регулятора по часовой стрелке, 
чтобы она достала до днища корпуса. 

2. Ослабьте пробку регулятора на 30-40°. 
3. Удерживая пробку регулятора в одном 

положении, затяните контргайку. 

Затяните контргайку пробки регулятора 
моментом 70 Н•м. 

РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ БЕЗ УСИЛИТЕЛЯ 6D - 7 

РЕМОНТ УЗЛОВ 

РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ 

(Показан для левостороннего управ­
ления. Для правостороннего - анало­
гично) 

Необходимые инструменты 

Устройство для установки деталей 

KM-J-26610. 
Гаечный ключ КМ-472. 
Процедура разборки 

1. Снимите реечную передачу с машины. 

См. главу "Рулевой механизм" в этом 
разделе. 

2. Срежьте зажимы чехла рулевого ме­

ханизма и снимите сам чехол. 

3. Снимите реечную направляющую. 

4. Снимите контргайку пробки регуля­

тора с помощью гаечного ключа 

КМ-472. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43   ..