Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 43

 

  Главная      Автомобили - Daewoo     Дэу Ланос (двигатель 1.3L SOHC, 1.5L DOHC, 1.6L DOHC) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  41  42  43  44   ..

 

 

Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 43

 

 

6D - 8 РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ БЕЗ УСИЛИТЕЛЯ 

5. Уберите пробку регулятора, пружину 

регулятора и подшипник рулевого 
механизма с кольцевым уплотнением 
из корпуса. 

6. Установив рулевой механизм по цент­

ру, отметьте место паза поворотного 
стержня вала на корпусе, чтобы потом 
правильно установить узлы шестерни 
и клапана. 

7. Снимите уплотнение шестеренчатого 

вала, нажав на него с одной стороны и 
подтолкнув вверх другую сторону. 

8. Снимите стопорное кольцо и вытолкни­

те узлы шестерни и клапана из корпуса 

рулевого механизма. 

РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ БЕЗ УСИЛИТЕЛЯ 6D - 9 

9. Снимите корпус и крышку. 

10. Снимите стопорное кольцо корпуса. 
11. Уберите вал из корпуса рулевого ме­

ханизма. 

Процедура сборки 
Примечание:
 Все взаимодействующие 
металлические детали должны быть 
смазаны литиевой смазкой в процессе 
сборки. 

1. Вставьте вал в корпус рулевого ме­

ханизма. Наденьте стопорное кольцо. 

2. Установите на место корпус и крышку. 

Примечание: Когда клапан и шестерня 
полностью установлены в корпусе, 

убедитесь, что паз поворотного стержня 

вала и отметка на корпусе совпадают. 
Проверьте, чтобы узел направляющей 
был расположен по центру внутри 
корпуса. 
3. Установите реечную направляющую 

по центру отверстия внутри вала. 

4. Совместите паз поворотного стержня 

вала и отметку на корпусе. Установите 

узлы клапана и шестерни в корпусе 

рулевого механизма. 

5. Поставьте на место стопорное кольцо и 

уплотнение шестерни. Верх уплотне­

ния должен прилегать к верху корпуса. 

6D -10 РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ БЕЗ УСИЛИТЕЛЯ 

6. Смажьте подшипник рулевого механиз­

ма (вместе с кольцевым уплотнением), 
пружину регулятора и пробку литиевой 
смазкой. Установите их в корпусе. 

Установка 
Установив рейку по центру отверстия в 

корпусе, завинчивайте пробку регулятора 
по часовой стрелке до тех пор, пока она не 

достанет до днища корпуса. Ослабьте 

пробку регулятора на 30-40°. Проверьте 
крутящий момент шестерни. Максималь­
ный момент не должен быть больше 

2 Н•м. 

7. Наживите контргайку на пробку регу­

лятора. 

Затяните контргайку пробки регулятора 
моментом 70 Н•м с помощью гаечного 
ключа КМ-472. 

8. Установите на место узел реечной нап­

равляющей по центру внутри отверс­

тия корпуса. 

РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ БЕЗ УСИЛИТЕЛЯ 6D -11 

9. Наденьте новый зажим на чехол ру­

левого механизма. 

Примечание: Проверьте, точно ли по 
центру установлены на месте прокладки 
крышки в чехле рулевого механизма. Для 

упрощения сборки вставьте болты внут­

ренней тяги через прокладки крышки и 
реечную направляющую, затем слегка на­

живите болт на узел стержня и рейки. Это 

поможет удержать детали на месте. 

10. Установите на чехле новые зажимы и 

закрепите их с помощью устройства 
для установки деталей KM-J-26610. 

Проверьте, на месте ли стопорная 
втулка. 

11. Установите рулевой механизм в ма­

шине. См. главу "Рулевой механизм" 
в этом разделе. 

ЧЕХОЛ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА 

(Показан для левостороннего управ­

ления. Для правостороннего - ана­

логично) 

Необходимые инструменты 

Устройство для установки деталей 
KM-J-26610. 
Процедура снятия 

1. Снимите рулевой механизм с машины. 

См. главу "Рулевой механизм" в этом 
разделе. 

2. Снимите втулку крепежной консоли. 
3. Срежьте зажимы чехла рулевого ме­

ханизма. Снимите чехол. 

4. Если стопорная втулка чехла повреж­

дена, замените ее. 

5. Смените крышку края корпуса только в 

том случае, если она повреждена. 

Процедура установки 
1. Наденьте новый зажим на чехол руле­

вого механизма. Наденьте чехол на 
корпус. 

2. Установите в корпусе стопорную втул­

ку чехла. Слегка смажьте внутренний 
край стопорной втулки чехла универ­
сальной смазкой для облегчения 
операции. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  41  42  43  44   ..