Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 25

 

  Главная      Автомобили - Daewoo     Дэу Ланос (двигатель 1.3L SOHC, 1.5L DOHC, 1.6L DOHC) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  23  24  25  26   ..

 

 

Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 25

 

 

ШИНЫ И КОЛЕСА 2Е -11 

КОЛЕСА 

Колеса должны быть заменены, если они 
погнуты, имеют вмятины, имеют чрезмер­
ное боковое или радиальное биение, утечку 
воздуха через сварные швы, удлиненные 
отверстия для болтов или если колесные 
болты не сидят туго или сильно ржавые. Ко­
леса с чрезмерным биением могут вызы­

вать вибрацию автомобиля. Сменные коле­
са должны быть эквивалентными с ориги­
нальными колесами по нагрузке, диаметру, 
ширине обода, радиусу поворота и кон­
фигурации крепления. Колесо несоот­
ветствующего размера или типа может 
повлиять на срок службы колеса и под­
шипников, охлаждение тормозов, калиб­
ровку спидометра и одометра, величину до­
рожного просвета и зазор между шиной, и 
корпусом и шасси. Радиус поворота равен 
49 ± 1 мм. Стальные колеса могут быть оп­
ределены с помощью кода, состоящего из 

двух или трех букв, проштампованного на 

ободе рядом с вентилем. Алюминиевые ко­

леса должны иметь код, номер изделия и 

идентификационный номер производи­

теля, нанесенные на задней стороне. 

НАКАЧКА ШИН 

Для того, чтобы обеспечить должное дви­
жение автомобиля, управление, срок служ­

бы протектора и способность шин нести 
нагрузку, для каждой серии автомобилей 
рассчитывается рекомендуемое давление 
в шинах. 

Давление необходимо проверять ежеме­

сячно или перед длинной поездкой. Про­
веряйте шины в холодном состоянии после 

того, как автомобиль не двигался в течение 
3-х и более часов, или проехал не более 

1 км. Приведите давление шин в соответ­

ствие со спецификацией на информа­
ционной бирке о шинах, расположенной на 
задней стороне дверцы водителя. Величи­
на давления в шинах также указана в 
подразделе "Спецификация по преобра­

зованию единиц измерения давления" 
данного раздела. Для предотвращения 

попадания внутрь шины пыли и воды, 
колпачки вентилей или удлинители должны 
быть на вентилях. 

При длительном вождении автомобиля со 
скоростью до 140 км/час, накачайте шину 

до величины давления, указанного на шине. 
Длительное вождение автомобиля со 

скоростью выше 140 км/час не рекомен­

дуется, даже если оно разрешено законом, 
до тех пор, пока автомобиль не оборудован 

специальными высокоскоростными шина­

ми, доступными у многих дилеров по ши­
нам. Если шины горячие, величину давле­
ния в них можно увеличить до 41 кПа. 
Величина давления в шинах более реко­

мендуемого может вызвать: 

• Жесткую езду 
• Деформацию или повреждение шины 
• Быстрый износ протектора в центре 

шины 

Величина давления в шинах менее реко­
мендуемого может вызвать: 

• Визг шин при выполнении поворотов 
• Тугое управление 
• Быстрый и неравномерный износ краев 

протектора 

• Деформацию и разрыв обода 
• Разрыв корда шины 
• Высокую температуру шины 

Неравномерное давление в шинах на одной 
и той же оси может вызвать: 

• Неравномерное торможение 
• Ведение руля 
• Ухудшение управления автомобилем 
• Отклонение от прямого пути при уско-

корении 

• Вращательный момент на рулевом 

колесе 

ИНДЕКС 6 

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 

РАЗДЕЛ 6А РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С УСИЛИТЕЛЕМ 

РАЗДЕЛ 6В НАСОС РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ 

РАЗДЕЛ 6С РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ С УСИЛИТЕЛЕМ 

РАЗДЕЛ 6D РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ БЕЗ УСИЛИТЕЛЯ 

РАЗДЕЛ 6Е РУЛЬ И КОЛОНКА 

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С УСИЛИТЕЛЕМ 6А -1 

РАЗДЕЛ 6 А 

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С УСИЛИТЕЛЕМ 

СОДЕРЖАНИЕ 

Моменты затяжки резьбовых соединений 6А-1 

Специальные инструменты 6А-2 

Диагностика 6А-2 

Проверка давления в рулевой системе с усилителем 6А-2 

Проверка герметичности усилителя руля 6А-2 

Техническое обслуживание и ремонт 6А-3 

Обслуживание на автомобиле 6А-3 

Прокачка рулевой системы с усилителем 6А-3 

Проверка и добавление жидкости 6А-3 

Жидкостный резервуар 6А-4 

Шланги и трубки 6А-5 

Общее описание и управление системой 6А-10 

Система рулевого управления с усилителем 6А-10 

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ 

Наименование 

Н•м 

Фунт-фут  Фунт-дюйм 

Болты крепления кожуха воздухоочистителя 

12 

-

106 

Болты крепления жидкостного резервуара 
рулевой системы с усилителем 

-

62 

Соединительные части рулевого управления -

торец цилиндра 

27 

20 

-

Соединительные части рулевого управления -

торец клапана 

18 

13 

-

Соединительные гайки магистрали насоса 
усилителя руля 

27 

20 

-

Соединительные детали для входной и выходной 
трубок рулевого механизма 

27 

20 

-

6А - 2 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С УСИЛИТЕЛЕМ 

СПЕЦИАЛЬНЫЕ 

ИНСТРУМЕНТЫ 

ДИАГНОСТИКА 

РУЛЕВАЯ СИСТЕМА С 

УСИЛИТЕЛЕМ 

КОНТРОЛЬ ДАВЛЕНИЯ 

Необходимые инструменты 
Манометр КМ-354-В. 

Чтобы установить, находится ли неисправ­
ность в насосе или в передаче, проверьте 

давление жидкости следующим образом: 

Процедура проверки 
1. Проверьте уровень жидкости и степень 

натяжения ремня насоса усилителя ру­

ля. Обратитесь к главе "Проверка и до­

бавление жидкости" в этом разделе и в 

разделе 6В, глава "Насос рулевого 
управления". 

2. Отсоедините магистраль высокого дав­

ления от насоса. Подставьте какую-ни­

будь емкость для вытекающей жидкости. 

3. Соедините шланг КМ-354-В манометра 

со шлангом давления насоса усилителя 
руля. 

4. Поставьте рычаг переключения передач в 

положение для парковки (в машинах с 
автоматической трансмиссией) или в 
нейтральное положение (в машинах с 
механической трансмиссией). Включите 
ручной тормоз. 

5. Полностью откройте измерительный кла­

пан. 

6. Запустите двигатель вхолостую. 
7. Поверните руль несколько раз от одной 

крайней точки к другой и наоборот, чтобы 
нагреть жидкость до рабочей тем­
пературы. 

8. Увеличьте обороты двигателя до 1500 

оборотов в минуту. 

Примечание: Если держать клапан пол­
ностью закрытым больше 5 секунд, насос 
рулевого управления может быть 
поврежден. 
9. Полностью закройте измерительный 

клапан и проверьте давление. Давление 
в насосе при закрытом клапане должно 
быть от 7088 кПа до 8619 кПа. 

10. Немедленно откройте полностью изме­

рительный клапан. 

11. Поверните руль в полный оборот налево 

и направо. Если давление в пределах 
нормы, значит, насос не поврежден. 
Проверьте, не протекает ли усилитель 
руля. 

ПРОТЕКАНИЕ В СИСТЕМЕ 

УСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ 

Общая процедура 

Проверьте следующее: 

• Резервуар с жидкостью может быть пере­

полнен. 

• Жидкость может выливаться или содер­

жать воздух. 

• Ослаблены соединения в шлангах. 
• Могут протекать торсион, вал стойки или 

прокладки регулятора. 

• Поверхность прокладок может быть 

повреждена 

Внимание: Определите как можно точнее 
место протекания. Место, из которого выте­
кает жидкость, не обязательно является тем 
местом, в котором протекает система. Если 
машине требуется обслуживание, при раз­

борке очистите место протекания, замените 
протекающую прокладку, тщательно про­
верьте все части прокладки на повреждения 
и затяните болты с моментом согласно 
указанному стандарту, где это необходимо. 

ПРОВЕРКА НАРУЖНЫХ ПОДТЕКАНИЙ 

Цель этой процедуры обнаружить место 
протекания. В некоторых случаях такое 
место обнаружить довольно просто, но если 

жидкость вытекает мелкими каплями, то 
определить место утечки гораздо труднее. 
Чтобы обнаружить место такой капельной 
утечки, используйте следующую методику: 

1. При выключенном двигателе тщательно 

протрите тряпкой насухо всю рулевую 
систему. 

2. Проверьте уровень жидкости в резер­

вуаре насоса рулевой системы. Отрегу­

лируйте этот уровень, если это необ­
ходимо. 

Манометр 

КМ-354-В 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  23  24  25  26   ..