Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 26

 

  Главная      Автомобили - Daewoo     Дэу Ланос (двигатель 1.3L SOHC, 1.5L DOHC, 1.6L DOHC) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  24  25  26  27   ..

 

 

Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 26

 

 

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С УСИЛИТЕЛЕМ 6А - 3 

Примечание: Не держите руль в крайнем 
положении ни одной секунды, так как это 
может повредить насос рулевой системы. 
3. Запустите двигатель. Прокрутите руль 

несколько раз против часовой стрелки и 
по часовой стрелке от и до крайнего 
положения. 

4. Найдите точное место протекания и при­

ведите его в порядок. 

ТЕХНИЧЕСКОЕ 

ОБСЛУЖИВАНИЕ И 

РЕМОНТ 

ОБСЛУЖИВАНИЕ НА 

АВТОМОБИЛЕ 

ПРОКАЧКА СИСТЕМЫ УСИЛИТЕЛЯ 

РУЛЯ 

При осмотре гидравлической рулевой сис­

темы нельзя определить точный уровень 
жидкости, пока из системы не выпущен весь 

воздух. Чтобы вывести весь воздух из сис­

темы, проделайте следующее: 

1. Крутите руль влево и добавляйте жид­

кость до отметки MIN на индикаторе 
уровня жидкости. 

Примечание: При добавлении или полной 

замене жидкости в рулевой системе ис­
пользуйте только жидкость для рулевой 
системы DEXRON III. Использование не­
подходящей жидкости может вызвать пов­
реждения в шланге или прокладке, или 
протекание жидкости. 
2. Запустите двигатель. Проверьте уровень 

жидкости при быстром вращении двига­
теля вхолостую. При необходимости до­
бавьте жидкость до отметки уровня MIN. 

3. Прокачивайте систему, поворачивая ко­

леса из стороны в сторону, но не до 

крайних положений. Поддерживайте 
уровень жидкости на отметке "MIN". 
Воздух должен быть выведен из системы 

до достижения нормального действия 

рулевого механизма. 

4. Поверните колеса в положение прямо­

линейного движения. Двигатель должен 

работать еще две - три минуты. 

5. Проверьте машину на дороге, чтобы убе­

диться, что рулевое управление функци­

онирует нормально и без лишнего шума. 

6. Еще раз проверьте уровень жидкости, 

как описано в пунктах 1 и 2. Убедитесь в 

том, что после установления нормаль­

ного функционирования при нормальной 
рабочей температуре уровень жидкости 
соответствует отметке МАХ. При необ­

ходимости добавьте жидкость до нужного 
уровня. 

ПРОВЕРКА И ДОБАВЛЕНИЕ 

ЖИДКОСТИ 

Примечание: При добавлении или полной 

замене жидкости в рулевой системе 

используйте только жидкость для рулевой 

системы DEXRON III. Использование 

неподходящей жидкости может вызвать 
повреждения в шланге или прокладке, или 
протекание жидкости. 
1. Уровень жидкости в рулевой системе 

определяется либо по отметке на резер­
вуаре, либо по отметкам на индикаторе 

уровня жидкости на колпачке резер­

вуара. 

2. Если жидкость нагревается до 60°, ее 

уровень должен находится между отмет­
ками МАХ и MIN. Долейте нужное коли­
чество жидкости при необходимости. 

3. Если температура жидкости около 21°, 

уровень жидкости должен находится на 
отметке MIN. Долейте нужное коли­
чество жидкости при необходимости. 

6А - 4 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С УСИЛИТЕЛЕМ 

ЖИДКОСТНЫЙ РЕЗЕРВУАР 

(На рис. для левостороннего управле­
ния, для правостороннего управления 

все аналогично). 
Процедура снятия 
1. Выпустите всю жидкость из резервуа­

ра системы рулевого управления. 

2. Ослабьте зажимы и снимите оба 

шланга. 

3. Снимите с резервуара все крепящие 

болты, затем снимите резервуар с 
кронштейна. 

Процедура установки 

1. Закрепите резервуар на кронштейне 

рулевого управления с помощью 
болтов. 

Затяните болты для крепления жидкост­
ного резервуара рулевого управления с 
моментом 7 Н•м. 

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С УСИЛИТЕЛЕМ 6А - 5 

2. Соедините оба шланга и закрепите 

зажимами. 

Примечание: При добавлении или пол­
ной замене жидкости в рулевой системе 
используйте только жидкость для рулевой 
системы DEXRON III. Использование не­
подходящей жидкости может вызвать пов­
реждения в шланге или прокладке, или 

протекание жидкости. 
3. Заполните резервуар жидкостью. 

4. Поищите утечку. Если где-то протекает, 

устраните причину и прокачайте систе­
му. См. главу "Прокачка системы уси­

лителя руля" в этом разделе. 

ШЛАНГИ И ТРУБКИ 

Трубки  ц и л и н д р а рулевой 

передачи 

Процедура снятия 

1. Выпустите всю жидкость из резервуара 

системы рулевого управления. 

2. Отсоедините и снимите трубки цилин­

дра рулевой передачи в корпусе 

реечной передачи. Уберите из корпуса 
все прокладки кольцевого уплотнения. 

Процедура установки 

1. Установите новые кольцевые уплотне­

ния в трубках цилиндра. Установите 

трубки цилиндра рулевого управления 

в корпусе реечной передачи. 

Затяните все соединения на торце цилин­

дра усилителя руля моментом 27 Н•м. 

Затяните все соединения на торце кла­

пана рулевого управления моментом до 
18 Н•м. 

2. Заполните резервуар жидкостью. 
3. Проверьте утечки. Если где-то протека­

ет, устраните причину и прокачайте 
систему. См. главу "Прокачка системы 
усилителя руля"
 в этом разделе. 

6А - 6 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С УСИЛИТЕЛЕМ 

Трубки и  ш л а н г и насоса рулевого 
у п р а в л е н и я с  у с и л и т е л е м 

Процедура снятия 

1. Снимите аккумуляторную батарею и ее 

крепление. См. Раздел 1-Е "Электро­
оборудование двигателя". 

2. Выпустите всю жидкость из резервуара 

рулевого управления. 

3. В двигателях SOHC отсоедините труб­

ку и шланг подачи от входного и выход­
ного соединений в насосе рулевого 
управления. 

4. В двигателях DOHC снимите корпус 

воздухоочистителя и отсоедините 

трубку и шланг подачи от входного и 

выходного соединений в насосе 

усилителя руля. 

5. Снимите трубку и возвратные шланги 

со стопорных зажимов на дне и со 
стороны радиатора. 

6. Отсоедините вводную трубку давле­

ния от рулевой передачи. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  24  25  26  27   ..