Chery Tiggo 5 (T21). Руководство по ремонту - часть 103

 

  Главная      Автомобили - Chery     Chery Tiggo 5 (T21) (двигатель SQR484F) - руководство по техническому обслуживанию и ремонту 2014 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  101  102  103  104   ..

 

 

Chery Tiggo 5 (T21). Руководство по ремонту - часть 103

 

 

06-258

- ДЛЯ ЗАМЕТОК -

07-1

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 

06-3

Описание  

07-3

Принцип работы 

07-3

Технические характеристики 

07-3

Инструменты 07-12

ДИАГНОСТИКА И ПРОВЕРКА 

06-18

Диагностирование двигателя 

07-19

Проверка 07-20

ОБСЛУЖИВАНИЕ 
НА АВТОМОБИЛЕ 

07-23

Ремень привода навесных 
агрегатов 07-23

Описание  

07-23

Снятие 07-24
Проверка 07-24
Установка 07-25
Регулировка 07-25

Промежуточный ролик ремня 
привода навесных агрегатов 

07-26

Снятие 07-26
Проверка 07-26
Установка 07-26

Натяжитель ремня привода 
навесных агрегатов 

07-27

Снятие 07-27
Проверка 07-27
Установка 07-27

Ремень привода механизма 
газораспределения 07-28

Описание  

07-28

Снятие 07-29
Проверка 07-31
Установка 07-32

Сальник распределительного 
вала 07-36

Снятие 07-36
Установка 07-38

Передний сальник коленчатого 
вала 07-39

Снятие 07-39
Установка 07-40

Маховик 07-42

Снятие 07-42
Проверка 07-42
Установка 07-43

Задний сальник коленчатого 
вала 07-44

Снятие 07-44
Установка 07-45

Клапанная крышка 

07-46

Снятие 07-46
Установка 07-47

Распределительный вал 

07-49

Описание  

07-49

Снятие 07-50
Проверка 07-53
Установка 07-54

Головка блока цилиндров 

07-55

Описание  

07-55

Снятие 07-56
Разборка 07-57
Проверка 07-58
Сборка 07-61
Установка 07-63

Опоры двигателя 

07-64

Снятие и установка – задняя опора  07-64
Снятие и установка – правая опора  07-66
Снятие и установка – левая опора 

07-67

Снятие и установка – правая опора  07-68

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ 

07-70

Двигатель в сборе 

07-70

Снятие 07-70
Установка 07-77

Блок цилиндров 

07-78

Описание  

07-78

Разборка 07-80
Проверка 07-86
Подбор вкладышей подшипников  07-93
Выбор вкладышей шатунных 
подшипников 07-94
Сборка 07-94

ДВИГАТЕЛЬ SQR484F, МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

07-2

  07

07-3

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Описание

 

Двигатель SQR484F имеет следующие конструктивные особенности: 

 Вертикальная компоновка и жидкостная система охлаждения

• 

 4 цилиндра, рядное расположение, два верхних распределительных вала

• 

 Четыре клапана на цилиндр

• 

 Система  DVVT

• 

 Головка цилиндров из алюминиевого сплава

• 

 Блок цилиндров из алюминиевого сплава

• 

 Нижняя плита коленчатого вала из алюминиевого сплава

• 

Принцип работы

Двигатель SQR484F рядный, вертикальный, 4-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение, 
четыре клапана на цилиндр, два верхних распределительных вала, система DVVT, система после-
довательного распределенного впрыска топлива с электронным управлением и система впуска без 
наддува. Двигатель полностью изготовлен из алюминиевого сплава и для него используется элек-
тронная система зажигания с двойными катушками зажигания. 

Масляный поддон из алюминиевого сплава крепится болтами к нижней плите коленчатого вала. Голов-
ка блока цилиндров из алюминиевого сплава крепится болтами к блоку цилиндров. Распределитель-
ные валы установлены в головке блока цилиндров. Крутящий момент с коленчатого вала передается 
на распределительный вал со шкива коленчатого вала ремнем ГРМ для того, чтобы распределитель-
ный вал приводил в действие гидравлические толкатели клапанов для открывания и закрывания по-
следних. Поршень в сборе представляет собой поршень из алюминиевого сплава вместе с шатуном 
из чугуна. Данный двигатель отличается надежной конструкцией и хорошими характеристиками. 

Технические характеристики

Технические характеристики двигателя SQR484F

Позиция Характеристики 

Тип двигателя

Вертикальный, рядный, 4-цилиндровый, 

4-тактный, с жидкостным охлаждением, с двумя 

верхними распределительными валами, по-

следовательным распределенным впрыском 

топлива с электронным управлением, системой 

регулирования фаз газораспределения (VVT)

Модель двигателя

SQR484F

Число клапанов на цилиндр

4

Диаметр цилиндра (мм)

83,5

Ход поршня (мм)

90

Рабочий объем (л)

1971

Степень сжатия

10

Тип камеры сгорания

Шатрового типа

Топливная система

Распределенный последовательный впрыск 

топлива с электронным управлением

Система зажигания

Электронная

Порядок работы цилиндров

1 - 3 - 4 - 2

Частота вращения коленчатого вала на холо-
стом ходу (об/мин)

750 ± 50

Номинальная мощность (кВт)

102

Частота вращения коленчатого вала при макси-
мальной мощности (об/мин)

5750

Максимальный крутящий момент 

(Н·м)

182

Частота вращения коленчатого вала при макси-
мальном крутящем моменте (об/мин)

4300 - 4500

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  101  102  103  104   ..