Chery Tiggo 5 (T21). Руководство по ремонту - часть 104

 

  Главная      Автомобили - Chery     Chery Tiggo 5 (T21) (двигатель SQR484F) - руководство по техническому обслуживанию и ремонту 2014 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  102  103  104  105   ..

 

 

Chery Tiggo 5 (T21). Руководство по ремонту - часть 104

 

 

       07

07-4

Позиция Характеристики 

Максимально допустимая частота 
вращения коленчатого вала 
(об/мин)

5800

Минимальный удельный расход 
топлива (г/кВт-час)

250

Отношение угара масла к расходу 
топлива (%)

< 0,15

Октановое число топлива (не 
ниже)

Неэтилированный бензин с октановым числом 92

Вязкость моторного масла

Лето

SAE 10W-40 (SM или выше)

Зима

SAE 5W-40 (SM или выше)

Вместимость, л

3,9 ± 0,5

Направление вращения коленча-
того вала

По часовой стрелке (если смотреть со стороны маховика)

Система запуска двигателя

Электрический стартер

Система охлаждения

Принудительная с циркуляцией незамерзающей жидкости

Система смазки

Смешанного типа (под давлением и разбрызгиванием)

Давление топлива (бар)

4

Величина компрессии в цилин-
драх (бар) (180-250 об/мин)

10-13,5

Давление масла (кПа)

Низкая частота вращения 

коленчатого вала на холостом 

ходу (700 ± 50 об/мин)

Более 150 кПа (при темпера-

туре масла 90°C)

Повышенная частота вращения 

коленчатого вала двигателя на 

холостом ходу (2000 об/мин)

Более 360 кПа (при темпера-

туре масла 90°C)

Высокая частота вращения ко-

ленчатого вала (4000 об/мин)

Более 470 кПа (при темпера-

туре масла 90°C)

Температура срабатывания тер-
мостата (°C)

Температура начала открыва-

ния

87 ± 2

Температура полного открыва-

ния

102

Масса без рабочих жидкостей (кг)

148

Габаритные размеры (длина * 
ширина * высота) (мм)

641 * 613 * 644

Пусковая характеристика

При температуре наружного воздуха ниже -25

0

 двигатель 

нормально запускается в течение 30 секунд без применения 

особых мер. Соответствующие испытания показали, что мож-

но выполнять 3 последовательных попытки запуска двигателя. 

При неудачной попытке повторите запуск через 2 минуты.

  07

07-5

Механические параметры двигателя

Позиция Характеристики 

Распределитель-

ный вал

Высота кулачка (мм)

Вал впускных клапанов

37,65

Вал выпускных клапа-

нов

37,06

Диаметр шеек распредели-

тельного вала (мм)

Впуск

23,947 -  23,960

Выпуск

23,947 -  23,960

Осевой зазор распредели-

тельного вала (мм)

Впуск

0,15 - 0,20

Выпуск

0,15 - 0,20

Головка блока 

цилиндров

Неплоскостность нижней поверхности (мм)

0,04

Полная высота (мм)

139,83 ± 0,335

Предел плоского шлифования

Шлифование не разре-

шается

Клапаны

Высота цилиндрической ча-

сти тарелки клапана (мм)

Впускной клапан

0,9

Выпускной клапан

0,7

Диаметр стержня клапана 

(мм)

Впускной клапан

5,98 ± 0,008

Выпускной клапан

5,96 ± 0,008

Ширина рабочей фаски (мм)

Впускной клапан

2,263

Выпускной клапан

2,828

Зазор между стержнем 

клапана и направляющей 

втулкой (мм)

Впускной клапан

0,012 - 0,043

Выпускной клапан

0,032 - 0,063

Угол конуса фаски (°)

Впускной клапан

90 - 90,5

Выпускной клапан

90 - 90,5

Высота (мм)

Впускной клапан

107,998

Выпускной клапан

106,318

Клапанная пру-

жина

Высота в свободном состоянии (мм)

47,7

Рабочая нагрузка/Рабочая высота

260 ± 11 Н/41 мм

Направляющая 

втулка клапана

Длина направляющей втулки (мм)

38 ± 0,25

Внутренний диаметр (мм)

6 -  6,015

Наружный диаметр (мм)

11,040 -  11,051

Углубление (мм)

16 ± 0,3

Выступание стержня клапана (мм)

31,497 - 31,515

Поршень

Диаметр юбки поршня (мм)

83,455 ± 0,009

Поршневое коль-

цо

Боковой зазор (мм)

Верхнее компрессион-

ное кольцо

0,04 - 0,08

Нижнее компрессион-

ное кольцо

0,025 - 0,070

Зазор в замке (мм)

Верхнее компрессион-

ное кольцо

0,2 - 0,4

Нижнее компрессион-

ное кольцо

0,4 - 0,6

Высота (мм)

Верхнее компрессион-

ное кольцо

1,2

-0,01

-0,05

Нижнее компрессион-

ное кольцо

1,25

-0,006

-0,050

Маслосъемное кольцо

2,5

       07

07-6

Позиция Характеристики 

Канавки под поршне-

вые кольца

Высота (мм)

Верхнее компрессион-

ное кольцо

1,2

+0,06

+0,05

Нижнее компрессион-

ное кольцо

1,5

+0,04

+0,02

Маслосъемное кольцо

25

+0,05

+0,01

Поршневой палец

Диаметр (мм)

21

0

-0,006

Длина (мм)

60

0

-0,5

Диаметр отверстия под поршневой палец (мм)

21

+0,010

+0,006

Коленчатый вал

Осевой зазор (мм)

0,070 - 0,265

Радиальный зазор (мм)

0,021 - 0,059

Коренная шейка колен-

чатого вала

Диаметр (мм)

54,9

0

-0,019

Несоосность (мм)

0,04

Нецилиндричность 

(мм)

0,007

Овальность (мм)

0,004

Шатунная шейка

Диаметр (мм)

47,9

0

-0,016

Непараллельность 

коренной шейки

0,008

Блок цилиндров

Полная высота (мм)

293

Овальность цилиндров (мм)

0,008

Нецилиндричность (мм)

0,01

Неплоскостность верхней поверхности (мм)

0,04

Предел плоского шлифования

Шлифование 

не разрешается

Шатун

Радиальный зазор вкладыша подшипника ко-

ренной шейки (мм)

0,021 - 0,056

Осевой зазор нижней головки шатуна (мм)

0,15 - 0,40

  07

07-7

Значения моментов затяжки

Описание 

Момент затяжки (Н·м)

Болт крепления верхнего промежуточного ро-
лика ремня привода навесных агрегатов

40 + 5

Болт крепления нижнего промежуточного роли-
ка ремня привода навесных агрегатов

40 + 5

Болт крепления натяжителя ремня привода на-
весных агрегатов

40 + 5

Болт крепления верхней крышки ремня ГРМ

7

Болт крепления шкива коленчатого вала

Этап  1: 25 ± 5

Этап 2: 30° ± 5°

Болт крепления нижней крышки ремня ГРМ

7

Заглушка для установки инструмента позицио-
нирования коленчатого вала

40 + 5

Болт крепления натяжителя ремня ГРМ

20 + 5

Крышка муфты регулирования фаз газораспре-
деления на выпуске

30

Болт крепления муфты регулирования фаз газо-
распределения на выпуске

120 ± 5

Крышка муфты регулирования фаз газораспре-
деления на впуске

30

Болт крепления муфты регулирования фаз газо-
распределения на впуске

120 ± 5

Болт крепления шкива распределительного 
вала

Этап  1: 130 ± 10

Этап 2: 65° ± 5°

Болт крепления маховика

Этап  1: 35 ± 5

Этап 2: 45° ± 5°

Болт крепления жгута проводов двигателя

7 ± 1

Болт крепления датчика положения распреде-
лительного вала впускных клапанов

8 ± 0,5

Болт крепления датчика положения распреде-
лительного вала выпускных клапанов

8 ± 0,5

Болт крепления крышки клапанной крышки

8 + 3

Болт крепления промежуточного ролика ремня 
ГРМ

40 + 5

Винт крепления задней крышки ремня ГРМ

5 + 2

Болт крепления крышки первого подшипника 
распределительного вала

8 + 3

Болт крепления крышки коренного подшипника

8 + 3

Болт крепления головки блока цилиндров

Этап  1: 45 ± 5

Этап 2: 180° ± 10°

Соединительный болт подушки задней опоры и 
переднего подрамника (автомобили с механи-
ческой коробкой передач)

70 ± 5

Гайка крепления подушки задней опоры (авто-
мобили с механической коробкой передач)

70 ± 5

Контргайка для сквозного болта между крон-
штейном задней опоры и подушкой задней 
опоры (автомобили с механической коробкой 
передач)

70 ± 5

Болт крепления кронштейна задней опоры к 
картеру коробки передач (автомобили с меха-
нической коробкой передач)

55 ± 5

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  102  103  104  105   ..