Chery Tiggo 5 (T21). Руководство по ремонту - часть 101

 

  Главная      Автомобили - Chery     Chery Tiggo 5 (T21) (двигатель SQR484F) - руководство по техническому обслуживанию и ремонту 2014 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  99  100  101  102   ..

 

 

Chery Tiggo 5 (T21). Руководство по ремонту - часть 101

 

 

       06

06-250

Расходомер воздуха

Описание 

Расходометр воздуха установлен на впускном воздуховоде позади воздухоочистителя и предназна-
чен для измерения массы проходящего через него воздуха.

Принцип работы

Если расхода воздуха нет, то электрическая ось сохраняет равновесие. Цепь управления подает ток 
разогрева определенной силы на чувствительное сопротивление расходомера. При расходе возду-
ха электрическая ось теряет равновесие из-за изменения параметров сопротивления расходомера. 
Ток, проходящий через сопротивление расходомера должен увеличиться, чтобы сохранить величину 
сопротивления и разницу температуры всасываемого воздуха неизменными и фиксированного зна-
чения. Следовательно, сила тока, проходящего через сопротивление, является функцией массового 
расхода воздуха. 

Снятие и установка 

(

См. с. 10-13

)

  06

06-251

Катушка зажигания

Описание 

Катушка зажигания преобразует низкое напряжение в первичной обмотке в высокое напряжение во 
вторичной обмотке и обеспечивает разряд на электродах свечей зажигания для образования искр, 
которые воспламеняют горючую топливовоздушную смесь в цилиндрах двигателя.

Принцип работы

Катушка зажигания состоит из первичной обмотки, вторичной обмотки, железного сердечника, кор-
пуса и т.д. Первичная и вторичная обмотки образуют индуцированный контур. Мгновенно подавае-
мое напряжение образуется при включении и выключении цепи первичной обмотки, оно создает 
мгновенное высокое напряжение во вторичной обмотке, которое обеспечивает разряд на электро-
дах свечей зажигания, тем самым воспламеняя горючую топливовоздушную смесь. Первичная об-
мотка разрядится, когда ее соединение на «массу» будет включено по сигналу блока управления 
двигателем (ECM). Если блок управления двигателем (ECM) прерывает сигнал управления для цепи 
первичной обмотки, то она прекращает заряжаться и во вторичной обмотке возникает высокое на-
пряжение.

Снятие и установка 

(

См. с. 14-10

)

       06

06-252

Электрический топливный насос

Описание 

Электрический топливный насос содержит электродвигатель постоянного тока, лопастной насос, 
торцевую крышку (со встроенным обратным клапаном, регулятором давления и компонентом для 
подавления электромагнитных помех) и т.д. Насос и электродвигатель установлены соосно и герме-
тизированы в одном корпусе. Топливо, в которое погружены насос и электродвигатель, служит для 
их охлаждения и смазки.

Принцип работы

Аккумуляторная батарея обеспечивает питание электрического топливного насоса посредством 
реле этого насоса, которое может включать его цепь только при запуске и работе двигателя. Если 
двигатель останавливается из-за аварии, топливный насос выключается автоматически. Макси-
мальное давление на выходе из электрического топливного насоса корректируется регулятором 
давления, чтобы поддерживать давление во всей топливной системе на уровне 400 кПа.

Снятие и установка 

(

См. с. 08-14

)

  06

06-253

Топливная форсунка

Описание 

Топливная форсунка находится на головке блока цилиндров рядом с впускным клапаном, а ее рас-
пылитель – непосредственно над впускным отверстием.

Принцип работы

Блок управления двигателем (ECM) направляет электрический импульс в обмотку форсунки, соз-
давая тем самым усилие электромагнитного поля. Когда усилие электромагнитного поля возрас-
тет достаточно для преодоления усилия со стороны возвратной пружины, силы тяжести и силы тре-
ния, действующих на запорный клапан, то этот клапан начинает подниматься, а форсунка начинает 
впрыск топлива. Усилие со стороны возвратной пружины закрывает запорный клапан, как только 
прекращается электрический импульс.

Снятие и установка

(

См. с. 08-26

)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  99  100  101  102   ..