Chery Kimo. Руководство - часть 18

 

  Главная      Автомобили - Чери     Chery Kimo - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  16  17  18  19   ..

 

 

Chery Kimo. Руководство - часть 18

 

 

7 2 

- Используя плоскогубцы, 

отсоединить трос стояночного 

тормоза от рычага тормозных 

колодок, как показано на рисун­
ке ниже. 

- Отвернуть стопорную гай­

ку, используя торцовый ключ, 
как показано на рисунке. Затем 

снять тормозной механизм в 
сборе. При установке, затянуть 

гайку крепления с моментом за­

тяжки 180±10Н-м. 

- Отвернуть болты и гайки 

крепления, затем снять попе­
речную балку задней подвески 
в сборе. 

5. Установка производится в 

последовательности обратной 

снятию. 

4.3 РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС 

1.1 Регулировка схождения 

передних колес 

1. Установить автомобиль 

на ровную горизонтальную по­
верхность. 

2. Установить .колеса в на­

правлении прямолинейного 

движения. 

3. Используя специальный 

инструмент, измерить величину 

схождения передних колес. 

4. Если схождение передних 

колес не соответствует стан­

дартной величине, необходимо 

произвести регулировку колес. 
Стандартная величина схожде­
ния колес:  0 - 6 ' . 

5. Для регулировки, необхо­

димо расшплинтовать стопор­

ные гайки наконечников рулевых 

тяг. Затем проворачивая нако­

нечник рулевой тяги по или про­

тив часовой стрелки отрегулиро­

вать схождение передних колес. 

6. После регулировки, затя­

нуть стопорные гайки наконеч­
ников рулевых тяг с моментом 

затяжки 35+3 Н-м. зашплинто­

вать стопорные гайки. 

7. После регулировки схож­

дения передних колес, необхо­
димо проверить правильность 

расположения рулевого колеса. 
В случае необходимости, отвер­
нуть стопорную гайку рулевого 
колеса и отрегулировать его. 

1.2 Регулировка поперечного 

угла наклона оси поворота 

колеса 

1. Установить автомобиль пе­

редними колесами на специаль­
ные поворотные диски. Затем 

установить колеса в направле­

нии прямолинейного движения. 

2. Используя специальное 

оборудование, измерить угол 

наклона поперечной оси пово­
рота колеса. Стандартная вели­

чина угла наклона: 0.87°±57'. 

3. Перед началом работ по ре­

гулировке углов установки перед­
них колес, необходимо произве­

сти проверку элементов подвески 

на наличие повреждений и дефек­

тов. При обнаружении дефектов 

каких-либо элементов, необходи­
мо произвести их замену новыми. 

4. Для регулировки попереч­

ного угла наклона оси поворота, 
необходим отпустить верхний 

болт крепления амортизатор­

ной стойки к поворотному ку­

лаку и гайку крепления нако­

нечника рулевой тяги. Затем, 
перемещая поворотный кулак 
внутрь или наружу, отрегулиро­
вать угол наклона. 

5. После регулировки, произ­

вести повторное измерение. 

Угол продольного наклона 

оси поворота не регулирует­
ся. Эта величина заложена 
конструктивно и составляет 
3.4±30. 

4 ХОДОВАЯ ЧАСТЬ 

lllllllllllllllllllll  I I Ill Ill I II Ill Ill lUllilllllllllllUIIUIIUieilllllllllllllllllllllll 

7 3 

ПРИЛОЖЕНИЕ К ГЛАВЕ 

Возможные неисправности и их причины 

Неисправность 

Причина 

Способ устранения 

Повышенное усилие 
на рулевом колесе 

Нарушена регулировка углов установки 

управляемых колес 

Повышенный момент сопротивления 
вращению пальца шаровой опоры ры­

чага 

Низкое давление в шинах колес 
Не работает усилитель рулевого управ­

ления 

Произвести регулировку 

Заменить 

Довести до требуемого 

Отремонтировать или заменить 
в сборе 

Слабое реактивное уси­

лие на рулевом колесе 

(медленно возвращает­

ся в положение прямо­

линейного движения 

после поворота) 

Нарушена регулировка углов установки 

управляемых колес 

Произвести регулировку 

Затрудненное движение  Нарушена регулировка углов установки 

управляемых колес 

Нарушение работы амортизатора 
Поломка или повреждение стабилизато­
ра поперечной устойчивости 
Поломка или повреждение пружины 
Повреждение сайлентблоков нижнего 
рычага подвески 

Произвести регулировку 

Заменить 
Заменить 

Заменить 
Заменить 

Не нормальный 
износ шин 

Нарушена регулировка углов установки 

управляемых колес 

Несоответствующее давление в шинах 
Нарушение работы амортизатора 

Произвести регулировку 

Довести до требуемого 

Заменить 

Рыскание автомобиля 
во время движения 

Нарушена регулировка углов установки 

управляемых колес 

Небольшой момент сопротивления вра­
щению пальца шаровой опоры нижнего 
рычага передней подвески 
Отпустились крепления или поврежде­
ны сайлентблоки нижнего рычага перед­
ней подвески 

Произвести регулировку 

Заменить 

Затянуть элементы крепления с 
требуемым моментом затяжки 
или заменить 

Автомобиль уводит 

в одну сторону 

Нарушена регулировка углов установки 

управляемых колес 

Повышенный момент сопротивления 
вращению пальца шаровой опоры ры­

чага 

Поломка или повреждение пружины 
Нарушение геометрических параметров 
нижнего рычага передней подвески 

Произвести регулировку 

Заменить 

Заменить 
Заменить 

Биение (шимми) 
рулевого колеса 

Нарушена регулировка углов установки 

управляемых колес 

Небольшой момент сопротивления вра­
щению пальца шаровой опоры нижнего 

рычага передней подвески 
Поломка или повреждение стабилизато­
ра поперечной устойчивости 
Повреждение сайлентблоков нижнего 
рычага передней подвески 
Нарушение работы амортизатора 
Поломка или повреждение пружины 

Произвести регулировку 

Заменить 

Заменить 

Заменить 

Заменить 
Заменить 

Удары о днище кузова 

Поломка или повреждение пружины 
Нарушение работы амортизатора 

Заменить 
Заменить 

4 ХОДОВАЯ ЧАСТЬ 

7 4 

5 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 

5.1 РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ В СБОРЕ 

1.1 Снятие и установка рулевого механизма 

1. Расширительный бачок системы гидроусилителя рулевого управления 2. Болт крепления крон­

штейна 3. Гайка крепления кронштейна 4. Патрубки выходной линии системы гидроусилителя руле­
вого управления 5. Кронштейн крепления расширительного бачка 6. Насос гидроусилителя рулевого 

управления 7. Натяжитель 8. Стопорная гайка 9. Регулировочная гайка 10. Регулировочный шток 11. 

Зажим патрубка 12. Рулевой механизм в сборе 13. Выходной патрубок 14, 15. Болт крепления 16. Гайка 
крепления 17. Возвратный патрубок 

1. Наконечники рулевых тяг 2. Рулевая тяга 3. Вал шестерни рулевого механизма 4. Левый крон­

штейн крепления 5. Правый кронштейн крепления 

ПРИМЕЧАНИЕ: 
Соблюдать последовательность выполнения операций, чтобы исключить повреждение или 

поломку элементов конструкции. 

Быть предельно осторожным, чтобы исключить попадание жидкости гидроусилителя руле­

вого управления в глаза на кожу и на лакокрасочное покрытие кузова. 

5 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 

ШІІПІІІІІІІІІНІІІІІІІІІШІІІШІІІШПІІІШІІІШИІШ I 

1. Используя торцовый ключ, 

отвернуть гайки крепления на­
конечников рулевых тяг с обеих 
сторон автомобиля. Затем, ис­

пользуя специальное приспосо­
бление, отсоединить шаровые 
шарниры наконечников от пово­
ротных кулаков. При установке, 

затянуть гайки крепления с мо­

ментом затяжки 40±5 Н-м. 

2. Отвернуть стопорные гай­

ки патрубков снизу насоса ги­

дроусилителя рулевого управ­
ления, как показано на рисунке. 

При установке, затянуть гайки 
крепления с моментом затяжки 
25±5 Н-м. 

3. Отвернуть гайки крепле­

ния патрубков системы гидроу­

силителя рулевого управления, 

как показано на рисунке ниже. 
При установке, затянуть гайки с 
моментом затяжки 25±5 Н-м. 

4. Отвернуть болты с верх­

ней части правого кронштейна 
крепления рулевого механизма, 
как показано на рисунке ниже. 
При установке, затянуть болты 
крепления с моментом затяжки 

100±10Н-м. 

5. Отвернуть болты с ниж­

ней части правого кронштейна 
крепления рулевого механизма, 
как показано на рисунке ниже. 
При установке, затянуть болты 
крепления с моментом затяжки 

100±10Н-м. 

6. Отвернуть болты с верх­

ней части левого кронштейна 
крепления рулевого механизма, 
как показано на рисунке ниже. 
При установке, затянуть болты 
крепления с моментом затяжки 

100±10Н-м. 

7 5 

7. Отвернуть болты с нижней 

части левого кронштейна кре­

пления рулевого механизма, 
как показано на рисунке ниже. 
При установке, затянуть болты 
крепления с моментом затяжки 

100+10 Н-м. 

8. Отвернуть болты крепле­

ния универсального шарнира 
вала рулевой колонки, затем от­
соединить вал. 

9. Сн^ть рулевой механизм в 

сборе. 

10. Установка производится 

в последовательности обратной 
снятию. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  16  17  18  19   ..