Chery Kimo. Руководство - часть 16

 

  Главная      Автомобили - Чери     Chery Kimo - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  14  15  16  17   ..

 

 

Chery Kimo. Руководство - часть 16

 

 

64 

Вкпки ПЕРЕГЛЮЧ*кыя 

передач в сборе

 Р-\п в сїорг выи-диой вал в >;<5орв 

13. Установить паразитную шестерню переда­

чи заднего хода (сборка производится в после­

довательности обратной разборке). Затем уста­

новить вилку включения передачи заднего хода. 
Затянуть болты крепления вилки с моментом за­

тяжки 25±2 Н-м. 

14. Очистить поверхность разъема картера 

сцепления с корпусом коробки передач. 

ПРИМЕЧАНИЕ: 
Перед установкой корпуса коробки передач 

на картер сцепления, необходимо нанести на 
поверхность разъема герметик. 

Использовать герметик на силиконовой 

основе, марки HZ1213Q/320222 YAP02-92. 

15. Установить магнит, как показано на рисунке. 

Магнит 

16. Установить корпус коробки передач на кар­

тер сцепления в сборе, как показано на рисунке. 
Затем затянуть болты крепления. Сначала болты 

необходимо завернуть, не затягивая, после чего 

затянуть с моментом затяжки 25±2 Н-м. 

ПРИМЕЧАНИЕ: 

Два болта крепления имеют большую дли­

ну, в отличии от остальных ботов крепления. 

Поэтому кронштейн необходимо устанавли­

вать в первую очередь. 

ПРИМЕЧАНИЕ: 
Перед установкой болтов крепления корпу­

са коробки передач, необходимо нанести на 

резьбовую часть небольшое количество клее­

вого соединения. 

Использовать клеевое соединение марки 

262 

передач

 и чартеру сцм>л«ни* 

17. Установить механизм переключения в сбо­

ре на корпус коробки передач. Перед установкой 
механизма переключения передач, необходи­
мо поверхность его разъема очистить и нанести 
на нее герметик на силиконовой основе марки 
HZ1213Q/320222YAP02-92. 

- При установке совместить один конец вала 

механизма переключения передач с упорным 
подшипником в корпусе коробки передач, а от­
верстие на корпусе механизма с установочным 
штифтом на корпусе коробки передач. 

- Затем затянуть болты крепления механизма 

переключения передач с моментом затяжки 25±2 
Н-м. 

Бояты крепления механизма 
переключения передач 

3 ТРАНСМИССИЯ 

6 5 

18. Установить упорные болты валов вилок пе­

реключения 1-Й/2-Й и 3-й/4-й/5-й передач, как по­
казано на рисунке ниже. 

ПРИМЕЧАНИЕ: 
Перед установкой упорных болтов, необ­

ходимо нанести на их резьбовую часть специ­

альное клеевое соединение. Затем затянуть 
болты крепления с моментом затяжки 20±2 
Н-м. 

ПРИМЕЧАНИЕ: 

Упорные болты валов вилок включения 

1-Й/2-Й передачи длиннее упорных болтов ва­

лов 3-й/4-й/5-й. 

- Затем установить и завернуть упорный болт 

вала механизма переключения передач, предва­
рительно нанеся на его резьбовую часть клеевое 
соединение. Затянуть болт с моментом затяжки 
32±2.5Н-м. 

- Нанести на резьбовую часть клеевое соеди­

нение, затем установить и завернуть выключатель 

лампы включения передачи заднего хода. Момент 
затяжки 20±2 Н-м. 

Упорные $эяты валов вил*х 
ЕКЖ

 1

»ЄН -I* <-tti-H/S и  п е р е д о 

19. Провернуть вал шестерни передачи за­

днего хода до совмещения резьбового отверстия 

в валу с отверстием в корпусе коробки передач. 

Затем установить и затянуть болт крепления вала 
шестерни передачи заднего хода с моментом за­

тяжки 38+2.5 Н-м. 

20. Установить и затянуть пробку отверстия 

сливания трансмиссионного масла. Момент за­
тяжки 44±3 Н-м. Затем установить и завернуть, 
не затягивая, пробку отверстия контроля уровня 

трансмиссионного масла, как показано на рисун­

ке ниже. 

21. После установки коробки передач в сборе 

на автомобиль и подсоединения ее к двигателю, 
необходимо залить трансмиссионное масло. Для 
этого: 

- Установить автомобиль на ровную горизон­

тальную поверхность. 

- Залить через отверстие под установку дат­

чика скорости автомобиля трансмиссионное мас­
ло. Необходимо использовать масло следующих 
стандартов: API GL-4 и SAE 75W-90. 

- Объем заливаемого трансмиссионного мас­

ла после разборки и сборки должен составлять 

1.8 л. 

- Для контроля уровня трансмиссионного 

масла, необходим отвернуть пробку контрольно­
го отверстия. После заполнения коробки передач 

трансмиссионным маслом, затянуть пробку кон­
трольного отверстия с моментом затяжки 44±3 

Н-м. 

- Установить датчик скорости автомобиля. 

Отверстие под установку 

датчика скоростия автомобиля 

Пробка контрольного отверстия 

3 ТРАНСМИССИЯ 

6 6 

ПРИЛОЖЕНИЕ К ГЛАВЕ 

Моменты затяжки резьбовых соединений 

Резьбовое соединение 

Приложение к главе 

Болт крепления кронштейна шестерни передачи заднего хода 

25±2 

Болты крепления картера сцепления к корпусу коробки передач 

25±2 

Винт вала шестерни передачи заднего хода 

38+2.5 

Болты крепления механизма переключения передач к корпусу 
коробки передач 

25±2 

Крепление опоры вала механизма переключения передач 

32±2.5 

Выключатель лампы передачи заднего хода 

20±2 

Крепление вилок переключения передач 

20±2 

Пробка отверстия наливания трансмиссионного масла 

44±3 

Болт крепления вилки выключения сцепления 

20±2 

Болт/гайка крепления рычага выключения сцепления 

20±2 

Болт крепления рычага выбора передачи 

25±2 

Возможные неисправности, их причины и способы устранения 

Неисправность 

Причина 

Способ устранения 

Вибрации и посторонние шумы 

Отпустились крепления или 
повреждены опоры коробки 
передач и двигателя 

Затянуть с требуемым 
моментом затяжки или 
заменить опоры 

Вибрации и посторонние шумы 

Осевой зазор вала не 
соответствует стандартной 
величине 

Отрегулировать осевой зазор 

Вибрации и посторонние шумы 

Повышенный износ или 
повреждение шестерен передач 

Заменить 

Вибрации и посторонние шумы 

Залито не соответствующее 
требованиям трансмиссионное 

масло 

Заменить маслом требуемой 

марки 

Вибрации и посторонние шумы 

Низкий уровень трансмиссионного 
масла 

Долить до требуемого уровня 

Вибрации и посторонние шумы 

Нарушена регулировка частоты 

холостых оборотов двигателя 

Отрегулировать обороты 
холостого хода 

Утечки трансмиссионного масла  Повышенный износ или 

повреждение уплотнительных 
манжет или уплотнительных колец 

Заменить 

Жесткое переключение передач  Повреждение троса переключения  Заменить 

Жесткое переключение передач 

Плохой контакт или повышенный 
износ колец синхронизатора 

Отрегулировать или заменить 

Жесткое переключение передач 

Залито не соответствующее 
требованиям трансмиссионное 

масло 

Заменить маслом требуемой 
марки 

Выбивание скоростей 

Повышенный износ или поломка 
вилки включения передач 

Заменить вилку включения 

передач 

Выбивание скоростей 

Повышенный зазор 
между ступицей и муфтой 

синхронизатора включения 

передач 

Заменить 

3 ТРАНСМИССИЯ 

6 7 

4 ХОДОВАЯ ЧАСТЬ 

4.1 ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА 

1.1 Снятие и установка элементов передней подвески 

Передняя подвеска автомобиля Chery  К і т о независимая однорычажная со стойкой Макферсон, 

Верхняя опора амортизаторной стойки закреплена в чашке кузова, нижняя часть стойки соединена с 
поворотным кулаком и рычагом, который крепится к поперечине кузова. 

1. Гайка крепления 2. Прокладка 3, 4. Сайлентблоки продольной тяги 5. Продольная тяга передней 

подвески 6. Гайки крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку 7. Болты крепления аморти­

заторной стойки к поворотному кулаку 8. Болты крепления 9. Гайка крепления 10. Нижний рычаг перед­

ней подвески в сборе 11. Гайки крепления амортизаторной стойки кчашке кузова 12. Поперечина кузо­
ва 13. Амортизаторная стойка в сборе 14. Гайка крепления нижнего рычага подвески к поперечине 15. 
Стойка стабилизатора поперечной устойчивости 16. Стабилизатор поперечной устойчивости 17. Гайки 
крепления стабилизатора поперечной устойчивости 18. Гайки крепления 19. Болт крепления 20. Болты 
крепления кронштейна стабилизатора поперечной устойчивости 21. Кронштейн крепления стабилиза­

тора 22. Втулка стабилизатора поперечной устойчивости 23. Болт крепления нижнего рычага подвески 

к поперечине кузова 24, 25. Болты крепления поперечины к кузову 

ПРИМЕЧАНИЕ: 
При поднятии автомобиля на подъемнике, перед началом каких-либо работ связанных с под­

веской, необходимо подставить под кузов специальные предохранительные стойки. 

При снятии и установке пружины амортизаторной стойки, необходимо использовать специ­

альное приспособление, чтобы исключить травмирование. 

Каждый раз после разборки, необходимо заменять все самоконтрящиеся гайки крепления. 

4 ХОДОВАЯ ЧАСТЬ 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  14  15  16  17   ..