Chery Kimo. Руководство - часть 14

 

  Главная      Автомобили - Чери     Chery Kimo - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  12  13  14  15   ..

 

 

Chery Kimo. Руководство - часть 14

 

 

56 

8. Снять выжимной подшипник выключения 

сцепления, затем отвернуть болты крепления 

вилки выключения сцепления, извлечь вал вилки 
выключения сцепления из картера сцепления в 
сборе. Также в соответствии приведенному ниже 
рисунку, извлечь втулки вилки выключения сце­
пления. 

ПРИМЕЧАНИЕ: 
При извлечении вала вилки выключения 

сцепления из картера, необходимо быть осто­

рожным, чтобы не повредить возвратную пру­
жину. 

- Используя специальный инструмент, из­

влечь из картера сцепления две уплотнительные 
манжеты, затем извлечь втулки, маслоотражатель 
и наружные кольца подшипников, как показано на 
рисунке. 

ПРИМЕЧАНИЕ: 
При извлечении уплотнительных манжет 

необходимо быть предельно аккуратным, что­

бы не повредить их поверхности. В противном 
случае возможны утечки трансмиссионного 

масла. 

ПРИМЕЧАНИЕ: 
При установке, рекомендуется использо­

вать новые втулки и уплотнительные манже­

ты. 

Уплотнительная 

манжета Втулки вала выключения сцепления 

подшипник і | Маслоотражатель 

9. Используя набор специальных инструмен­

тов, извлечь из корпуса коробки передач уплотни­
тельную манжету, масляный канал, втулки

  в а л о Е 

вилок переключения передач и упорный подшип­
ник, как показано на рисунке. 

Втулки валов вилок 

Упорный подшипник переключения передач 

1.4 Сборка коробки передач 

ПРИМЕЧАНИЕ: 
После разборки необходимо проверить 

техническое состояние всех элементов ко­

робки передач. При обнаружении каких-либо 

повреждений, поломок или повышенного из­
носа, необходимо заменить элемент новым. 

1. Собрать и отрегулировать дифференциал. 

Для этого: 

- Установить на полуосевые шестерни регули-

3 ТРАНСМИССИЯ 

5 7 

ровочные шайбы, затем установить упорные шай­
бы на сателлиты. 

ПРИМЕЧАНИЕ: 
Первоначально необходимо установить ре­

гулировочные шайбы толщиной 1.2 мм. 

- Установить полуосевые шестерни вместе с 

регулировочными шайбами и сателлиты в корпус 

дифференциала. Стопорный палец не устанавли­

вать. 

- Используя специальное оборудование и ин­

дикатор часового типа, измерить зазор в заце­

плении полуосевых шестерен и сателлитов. Стан­

дартная величина зазора составляет 0.025 - 0.150 

мм. 

- Если величина зазора в зацеплении не со­

ответствует стандартному значению, необходимо 

подобрать толщину регулировочных прокладок 
полуосевых шестерен, затем произвести измере­
ния зазора в зацепления повторно. 

- Если величина зазора после подбора тол­

щины регулировочных прокладок соответствует 
стандартному значению, установить стопорный 
палец, используя направляющую и молоток. 

- Прочистить отверстия под болты крепления 

ведомого колеса главной передачи. Затем запол­
нить отверстия герметиком. 

- Установить на корпус дифференциала ведо­

мое колесо главной передачи. 

- Затянуть болты крепления ведомого колеса 

с моментом затяжки 130+5 Н-м. 

- Используя специальное оборудование и 

приспособления, установить оба боковых под­
шипника на корпус дифференциала. 

ПРИМЕЧАНИЕ: 
При установке, нанести на поверхности по­

луосевых шестерен, сателлитов и на другие 

поверхности трения трансмиссионное масло. 

Наносить трансмиссионное масло той же 

марки, что и будет заливаться в трансмис­
сию. 

умен-

отни-

Болты крепления 

Внутреннее кольцо Регулировочная шайба ведомого колеса 
бокового подшипника сателлита Сателлит ось сателлитов главной передачи 

из-

м. 

иал. 

ули-

3 ТРАНСМИССИЯ 

5 8 

2. Используя молоток и специальный инстру­

мент, установить уплотнительную манжету вход­
ного вала в картер сцепления со стороны возврат­
ной пружины. Перед установкой уплотнительной 
манжеты, нанести на ее поверхности контакта 

тонкий слой трансмиссионного масла. 

3. Используя молоток и специальный инстру­

мент, установить боковую уплотнительную ман­

жету дифференциала, как показано на рисунке 

ниже. 

Правая уплотнительная 
манжета дифференциала 

Специальное приспособление 

для установки 

Уплотнительная манжета 

входного вала коробки передач 

Специальное приспособление 
для установки 

M i 

J III

 \G 

- В первую очередь, необходимо установить 

маслоотражатель, указанный на рисунке ниже. 
Затем, используя специальные приспособления, 

установить наружные кольца подшипников вы­
ходного вала и дифференциала, как показано на 

рисунке ниже. 

Специальное приспособление 

для установки 

Наружные кольца 
подшипников 

Маслоотражатель 

- Используя приспособление для установки уплотнительной манжеты установить три втулки, по­

казанные на рисунке ниже. При установке, замки втулок не должны совпадать с выборками в картере 

сцепления, как показано на рисунке. 

3 ТРАНСМИССИЯ 

59 

4. Установить в картер сцепления втулки вала вилки выключения сцепления, как показано на рисунке. 

Втулки вала 

5. Установить вал вилки выключения сцепления в картер сцепления, затем установить возвратную 

пружину, вилку выключения сцепления и затянуть болт крепления, как показано на рисунке ниже. Мо­
мент затяжки болта крепления 20±2 Н-м. 

3 ТРАНСМИССИЯ 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  12  13  14  15   ..