Chery Kimo. Руководство - часть 13

 

  Главная      Автомобили - Чери     Chery Kimo - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  11  12  13  14   ..

 

 

Chery Kimo. Руководство - часть 13

 

 

5 2 

3 ТРАНСМИССИЯ 

3.1 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 

Общие технические характеристики 

QR513 

Тип 

Механическая коробка передач 

Модель 

QR513MHA 

QR513MHB 

Передаточное отно­

шение 

Передаточное 

число 

Количество 

зубьев 

Передаточное 

число 

Количество 

зубьев 

1-я передачи 

3.545 

39/11 

3.167 

38/12 

2-я передачи 

2.05 

41/20 

2.05 

41/20 

3-я передачи 

1.423 

37/26 

1.423 

37/26 

4-я передачи 

1.065 

33/31 

1.065 

33/31 

5-я передачи 

0.865 

32/37 

0.865 

32/37 

Передача заднего 

хода 

3.364 

37/11 

3.364 

37/11 

Главная передача 

4.056 

73/18 

4.687 

75/16 

Максимальный мо­

мент на входе, Н-м 

130 

Тип трансмиссионного 

масла 

GL-4 75W-90 

Объем заливаемого 

трансмиссионного 

масла, л 

1.8 

1.1.1 Замена трансмиссионного масла 
В первую очередь необходимо произвести 

поездку на автомобиле, чтобы прогреть до нор­
мальной рабочей температуры трансмиссионное 
масло. Затем установить автомобиль на ровную 
горизонтальную поверхность, вывернуть пробку 

сливного отверстия, указанную на рисунке стрел­

кой. Слить трансмиссионное масло в заранее 
подготовленную емкость. 

Завернуть пробку сливного отверстия. Отвер­

нуть пробку отверстия для заливания трансмис­

сионного масла. Залить через отверстие, необхо­

димое количество масла. 

3.2 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ 

Переключить коробку передач в нейтраль­

ное положение. Затем, используя инструмент, 

отвернуть болты крепления опоры валов вилок 
переключения передач, как показано на рисунке. 
Также, отвернуть болты крепления корпуса меха­
низма переключения передач к корпусу коробки 
передач. 

г 1 

3 ТРАНСМИССИЯ 

5 3 

3.3 РАЗБОРКА И СБОРКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 

1.1 Снятие механизма переключения пере­

дач с коробки передач 

Отвернув все болты крепления, извлечь из 

корпуса механизм переключения передач, как по­
казано на рисунке. 

ПРИМЕЧАНИЕ: 

Чтобы исключить повреждения отдельных 

элементов, при необходимости использовать 
специальное оборудование и инструменты. 

ВНИМАНИЕ: 

Быть осторожным, чтобы не потерять воз­

вратную пружину механизма переключения 
передач, которая указана на рисунке ниже. 

ВНИМАНИЕ: 
При извлечении механизма переключения 

передач, быть осторожным, чтобы не повре­

дить поверхность разъема крышки с корпусом 

механизма. Повреждение поверхности разъе­
ма может стать причиной утечек трансмисси­
онного масла. 

Механизм переключения 

передэч в сборе Возвратная пружина механизма 

1.2 Отсоединение картера сцепления 

от корпуса коробки передач 

1. Используя наборспециальногоинструмента, 

отвернуть наружные и внутренние болты крепле­

ния картера сцепления, как показано на рисунке 
-иже. 

Болты крепления картера сцепления 

к корпусу коробки передач 

2. Отсоединить картер сцепления от корпуса 

коробки передач, как показано на рисунке ниже. 

ПРИМЕЧАНИЕ: 

Так как картер сцепления установлен на 

герметик, при его отсоединении от коробки 
передач могут возникнуть затруднения. Поэ­

тому рекомендуется использовать специаль­

ное оборудование и инструменты. 

К о р п у с  к о р о б к и передач Картер  с ц е п л е н и я 

1.3 Разборка коробки передач 

1. Извлечение шестерен коробки передач в 

сборе с вилками переключения передач. 

- После снятия корпуса коробки передач, по­

ложить картер сцепления в сборе на ровную по­

верхность, как показано на рисунке ниже. 

- Отвернуть болты кронштейна крепления ры­

чага включения передачи заднего хода. Затем из­
влечь рычаг включения передачи заднего хода в 
сборе. 

- Извлечь входной вал, выходной вал и вилки 

включения передач в сборе из картера сцепле­
ния, как показано на рисунке ниже. 

ПРИМЕЧАНИЕ: 
При извлечении валов коробки передач из 

картера сцепления, необходимо быть осто­

рожным и внимательным, чтобы не повредить 

фиксатор заднего подшипника выходного 
вала. 

3 ТРАНСМИССИЯ 

5 4 

о в л т ы крепления рычага 
передачи заднего хода 

ір-яи

т

ч-»а шестерня в сборе 

4. Отвернуть болты крепления рычага переклю­

чения передач, затем отвернуть болты крепления 
стопорного механизма передачи заднего хода. 

Используя молоток и специальный инструмент, 
выбить все стопорные пальцы, снять разрезную 
шайбу, после чего разобрать механизм переклю­

чения передач по элементам согласно приведен­
ному ниже рисунку. 

2. Извлечь дифференциал в сборе из картера, 

как показано на рисунке. 

К о р п у с  д и ф ф е р е н ц и а л а 

5. Используя специальное оборудование, 

спрессовать два подшипника с входного вала ко­

робки передач. Затем используя набор специаль­
ного инструмента, снять заднее стопорное коль­
цо, после чего снять синхронизатор включения 
пятой передачи в сборе, как показано на рисунке. 

3. Используя молоток и специальное приспо­

собление, выбить все пальцы, затем используя 
специальные плоскогубцы, извлечь разрезную 
шайбу. Затем разобрать по элементам весь меха­
низм вилок переключения передач, согласно при­
веденному ниже рисунку. 

ПРИМЕЧАНИЕ: 
Быть осторожным, чтобы исключить де­

формацию разрезной шайбы. 

3 ТРАНСМИССИЯ 

5 5 

ПРИМЕЧАНИЕ: 
После снятия синхронизатора пятой пере­

дачи, снять оставшиеся элементы с входного 

вала коробки передач в соответствии приве­

денному ниже рисунку, используя специаль­

ные приспособления и инструмент, по мере 
необходимости. 

ПРИМЕЧАНИЕ: 

Соблюдать последовательность разборки 

выходного вала согласно приведенному ниже 

рисунку. 

7. Используя специальное приспособление, 

спрессовать два боковых подшипника корпуса 

дифференциала. Затем отвернуть болты крепле­

ния ведомого колеса главной передачи к корпусу 

дифференциала, снять ведомое колесо. Исполь­
зуя латунный стержень и молоток, выбить стопор­

ный палец оси сателлитов дифференциала. Затем 
извлечь ось сателлитов, сателлиты и полуосевые 
шестерни вместе с упорными шайбами. 

С т о п о р н ы й палец оси сателлитов 

&олты кр«пл&мия ведомого колеса главной передачи 

У 

6. Разборка выходного вала производится ана­

логично разборке входного вала. 

3 ТРАНСМИССИЯ 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  11  12  13  14   ..