Chery Kimo. Руководство - часть 11

 

  Главная      Автомобили - Чери     Chery Kimo - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  12   ..

 

 

Chery Kimo. Руководство - часть 11

 

 

- Установить нутромер в ци­

линдр и покачивая его в преде­
лах 15°, установить и отметить 

величину отклонения. 

- Измерение необходимо 

произвести в двух взаимнопер-
пендикулярных плоскостях на 

трех уровнях (ВМТ, НМТ и сред­

нее положение), как показано на 
рисунке. 

- Для получения величины 

овальности, необходимо из раз­
мера А вычесть размер В. 

- Если из величины наруж­

ного диаметра в ВМТ вычесть 
величину размера в НМТ, можно 
получить значение конусности 
гильзы цилиндра. 

10. Используя набор щупов 

и специальную линейку, изме­
рить величину неплоскостности 
поверхности разъема блока ци­

линдров с головкой блока в пло­

скостях, указанных на рисунке 
ниже. 

1.3 Сборка 

1. Сборка производится в 

последовательности обратной 

снятию, с учетом приведенных 

ниже условий. 

- При установке упорных по­

луколец, необходимо чтобы вы­
борки для подвода моторного 

масла были направлены от ко­

ленчатого вала. 

тельной манжетой. 

- Нанести тонкий слой мо­

торного масла на поверхности 

контакта блока цилиндров и 

уплотнительной манжеты. 

- Установить уплотнитель-

ную манжету на направляющую 
специального приспособления, 
как показано на рисунке. 

2. Установка передней уплот­

нительной манжеты коленчатого 
вала: 

- Очистить поверхности 

контакта уплотнительной ман­

жеты, коленчатого вала и блока 

цилиндров. Затем нанести на 

уплотнительную манжету тон­

кий слой моторного масла. 

- Используя специальное 

приспособление, запрессовать 
новую уплотнительную манжету 
коленчатого вала, как показано 
на рисунке. 

4. При установке поршня в 

сборе в цилиндр двигателя, не­
обходимо расположить замки 

колец в противоположных друг 

другу направлениях. 

- Используя специальное 

приспособление, запрессовать 
новую уплотнительную манжету 
в блок цилиндров, как показано 
на рисунке ниже. 

о 

5. Установку поршневых ко­

лец необходимо производить 
с помощью специального при­
способления, как показано на 

рисунке. 

3. Установка задней уплотни­

тельной манжеты коленчатого 

вала. 

- Прочистить и промыть по­

верхности контакта с уплотни-

2 ДВИГАТЕЛЬ 

4 5 

8. При установке вкладышей 

подшипника, необходимо быть 
предельно внимательным, что­
бы не нарушить их расположе­
ние. 

10. Установить шатунно-

поршневую группу в цилиндр, 
используя специальное при­
способление для сжатия порш­
невых колец, как показано на 
рисунке. 

9. Шатунные крышки изго­

товлены методом отламывания, 

что позволяет установить крыш­
ки на соответствующие им ша­
туны. 

- Момент затяжки болтов 

крепления шатунных крышек 
составляет 25±3 Н-м, затем до­
вернуть на 90±5° по часовой 
стрелке. 

11. Установить шатунные 

крышки и затянуть болты кре­
пления с требуемым моментом 

затяжки (см. выше). 

12. Установить и затянуть 

болты крепления крышек корен­

ных опор коленчатого вала в по­

следовательности указанной на 

рисунке ниже, с моментом за­

тяжки 45±5 Н-м и с последующим 
доворачиванием на 180±10°. 

13. Затянутьболты крепления 

рамки лестничного типа блока 
цилиндров в последовательно­
сти указанной на рисунке ниже. 
Момент затяжки болтов крепле­
ния 20+3 Н-м. 

ПРИМЕЧАНИЕ: 
Цифры в кружках указывают на последовательность затягивания болтов крепления крышек 

коренных опор коленчатого вала. 

2 ДВИГАТЕЛЬ 

4 6 

ПРИЛОЖЕНИЕ К ГЛАВЕ 

Момента затяжки резьбовых соединений 

Резьбовое соединение 

Н-м 

Пробка отверстия для сливания масла из блока цилиндров 

20+5 

Крышка коренной опоры коленчатого вала 

45±5 180+10 

Рамка к блоку цилиндров 

20+3 

Датчик детонации к блоку цилиндров 

20+0.5 

Шатунная крышка к шатуну 

25±3 90±5 

Масляный насос в сборе к блоку цилиндров 

8+3 

Сепаратор моторного масла к рамке блока цилиндров 

8+3 

Сапун к масляному поддону 

25±3 

Масляный поддон к рамке блока цилиндров 

15+3 

Водяной насос системы охлаждения к блоку цилиндров 

8+3 

Крышка опор распределительного вала 

9.5±1.5 

Блок регулировки фаз к первой крышке опоры 
распределительного вала 

8+3 

Болты крепления головки блока цилиндров к блоку цилиндров 

50±5 

Крышка головки блока цилиндров в головке блока цилиндров 

8+3 

Датчик положения распределительного вала к крышке головки 

блока цилиндров 

8+0.5 

Кронштейн к головке блока цилиндров 

20+5 

Задняя часть корпуса шестерен привода 

газораспределительного механизма 

5+2 

Механизм изменения фаз к распределительному валу 

120±5 

Шестерня привода распределительного вала 

120±5 

Крышка механизма изменения фаз газораспределения 
впускного распределительного вала 

30 

Крышка механизма изменения фаз газораспределения 
выпускного распределительного вала 

30 

Крепления масляного фильтра 

25+3 

Опора масляного фильтра к блоку цилиндров 

20+5 

Датчик давления моторного масла к масляному фильтру 

12±2 

Термостат в сборе к головке блока цилиндров 

8+3 

Крышка термостата к корпусу термостата 

8+3 

Датчик температуры охлаждающей жидкости 

20+5 

Шестерня коленчатого вала 

130±10 65±5 

Шкив коленчатого вала к шестерне 

25±5 30±5 

Маховик к коленчатому валу 

15±5 30±5 

Зубчатое колесо датчика к маховику 

8+2 

Натяжитель приводного ремня ГРМ к блоку цилиндров 

27±3 

Ролик ремня привода ГРМ к головке блока цилиндров 

40+5 

Передняя нижняя крышка механизма привода ГРМ 

8+3 

Передняя верхняя крышка механизма привода ГРМ 

8+3 

Кронштейн крепления компрессора кондиционера к блоку 
цилиндров (М8х25) 

10+3 

Кронштейн крепления компрессора кондиционера к блоку 
цилиндров (М8х65) 

30+3 

Насос гидроусилителя рулевого управления к кронштейну 

20+5 

Генератор в сборе к кронштейну крепления 

30+5 

Нижний кронштейн крепления генератора к блоку цилиндров 

40+5 

Катушка зажигания к кронштейну крепления 

8+3 

Свечи зажигания 

30+3 

Впускной коллектор к головке блока цилиндров (болты) 

3+2 

2 ДВИГАТЕЛЬ 

4 7 

Резьбовое соединение 

Н-м 

Впускной коллектор к головке блока цилиндров (гайки) 

8+3 

Корпус дроссельной заслонки к патрубку системы впуска 

8+3 

Кронштейн к впускному патрубку 

20+5 

Трубка щупа для измерения уровня моторного масла 

8+3 

Выпускной коллектор к головке блока цилиндров (болт) 

12+3 

Выпускной коллектор к головке блока цилиндров (гайка) 

20+5 

Термоизоляционное покрытие выпускного коллектора 

20+5 

Кронштейн возвратного патрубка системы смазки 

20+5 

Специальное оборудование и инструмент 

Внешний вид/номер 

Наименование 

СН-20002 

Оправка для установки уплотнительной манжеты распределительного вала 

СН-20003 

Приспособление для установки коленчатого вала 

СН-20005 

Оправка для установки задней уплотнительной манжеты коленчатого вала 

СН-20006 

Рукоятка для оправки установки уплотнительной манжеты коленчатого вала 

С Н-20007 

Направляющая для установки передней уплотнительной манжеты коленчатого вала 

СН-20008 

Оправка для установки передней уплотнительной манжеты коленчатого вала 

СН-20009 

Приспособление для блокировки маховика отвращения 

CH-2G0I0 

Приспособление для правильной установки распределительного вала 

СН-200Н 

Приспособление для установки уплотнительной манжеты распределительного вала 

2 ДВИГАТЕЛЬ 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  12   ..