Chery Kimo. Руководство - часть 9

 

  Главная      Автомобили - Чери     Chery Kimo - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  7  8  9  10   ..

 

 

Chery Kimo. Руководство - часть 9

 

 

36 

21. Используя отвертку, от­

пустить хомут подсоединения 
патрубка воздуховода к корпусу 

дроссельной заслонки, как по­

казано на рисунке ниже. 

22, Используя торцовый ключ 

и насадку, отвернуть болт кре­
пления корпуса каталитическо­
го нейтрализатора к выпускно­
му коллектору как указано на 
рисунке. При установке момент 

затяжки болтов крепления со­
ставляет 60+5 Н-м. 

23. Используя торцовый ключ 

и насадку, отвернуть болт кре­
пления термоизоляционного по­
крытия выпускного коллектора. 

24. Используя торцовый 

ключ и насадку, отвернуть болт 
крепления каталитического 
нейтрализатора от выпускного 
коллектора, как показано на ри­

сунке ниже. При установке мо­
мент затяжки болта крепления: 
60±5 Н-м. 

чения сцепления, как показано 

на рисунке ниже. 

25. Используя торцовый ключ 

отвернуть гайки крепления вы­
пускного коллектора к головке 
блока цилиндров, как указано на 

рисунке ниже. Снять выпускной 
коллектор в сборе. 

29. Используя торцовый 

ключ, отвернуть болт крепления 

троса выключения сцепления 

к корпусу коробки передач, как 
показано на рисунке. 

26. Используя плоскогубцы, 

отсоединить зажим стального 
троса управления коробкой пе­
редач, как показано на рисунке. 

27. Используя плоскогубцы, 

отсоединить стопорный зажим 

троса переключения передач. 
Затем, отсоединить трос пере­
ключения передач. 

30. Используя торцовый 

ключ, отвернуть пробку маслос-

ливного отверстия, затем слить 
трансмиссионное масло из ко­

робки передач в предваритель­
но подготовленную емкость. 

31. Отсоединить приводные 

валы от коробки передач (см. 
Глава 3 «Трансмиссия»). 

32. Используя торцовый ключ 

и насадку отвернуть болт кре­
пления кронштейна задней опо­
ры двигателя. При установке 
момент затяжки болта крепле­
ния 60±5 Н-м. 

28. Используяторцовыйключ. 

отпустить регулировочный винт 
троса выключения сцепления. 
Затем отсоединить трос выклю-

33. Используя торцовый 

ключ отпустить болт крепления 
крон LLJ г е й на передне й о п о р ы 

двигателя, как показано на ри­

сунке. При установке, затянуть 
болт крепления с моментом за­

тяжки 80±5 Н-м. 

2 ДВИГАТЕЛЬ 

4^/ 

^ ^ ^ ^ ^ ^ ^ ^ ^ ^ ^ ^ ^ ^ ^ ^ ^ ^ ^ ^ ^ ^ 

34. Используя цепь и кран-

балку, вывесить двигатель, как 

показано на рисунке. 

35. Используя торцовый ключ 

и насадку, отвернуть болт кре­
пления кронштейна правой опо­
ры двигателя. При установке, 
затянуть болт крепления с мо­
ментом затяжки 100 Н-м 

36. Используя торцовый ключ 

и насадку, отвернуть три болта 
крепления кронштейна правой 
опоры двигателя, как показано 
на рисунке ниже. При установке, 
момент затяжки болтов крепле­
ния 65±5 Н-м. 

41. Используя торцовый ключ, 

отвернуть четыре болта крепле­
ния кронштейна передней опо­

ры двигателя, как показано на 
рисунке. 

37. Используя торцовый ключ, 

отвернуть три болта крепления 
кронштейна левой опоры двига­
теля. 

38. Отсоединить все соеди­

нения патрубков и электропро­
водки. Убедиться в том, что нет 
не отсоединенных элементов. 

39. Извлечь двигатель, ис­

пользуя кран-балку, из двига­

тельного отсека по направле­

нию вверх. 

42. Используяторцовыйключ, 

отвернуть болты крепления ко­

робки передач в сборе к двига­

телю, как показано на рисунке. 

При установке, момент затяжки 

болтов крепления 100±10 Н-м. 

40. Отвернуть болты крепле­

ния и снять кронштейн крепле­
ния троса переключения пере­

дач с корпуса коробки передач, 

как показано на рисунке. 

43. Установка производится 

в последовательности обратной 

снятию, с учетом приведенных 
ниже условий. 

- Установку выпускного кол­

лектора необходимо произво­
дить только после установки 
двигателя в двигательный от­

сек. 

- После установки, необхо­

димо отрегулировать ход педа­

ли сцепления. 

2.4 ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР 

1.1 Снятие и установка 

1. Отвернуть четыре болта 

крепления катушки зажигания, 

затем отсоединить разъемы 

электропроводки; 

- высоковольтные провода 

свечей; 

- проводка топливных фор­

сунок и т.д. 

2. Отвернуть болты крепле­

ния кронштейна впускного кол­

лектора, как показано на рисун­

ке ниже. 

2 ДВИГАТЕЛЬ 

3 8 

3. Используя торцовый ключ, 

отвернуть болты крепления 

кронштейна компрессора си­

стемы кондиционирования. При 
установке, болты крепления 
затянуть с моментом затяжки 
30±3 Н-м. 

4. Отвернуть болты крепле­

ния впускного коллектора к го­

ловке блока цилиндров, как по­

казано на рисунке. Затем снять 
впускной коллектор в сборе. При 

установке, болты крепления не­
обходимо затянуть с моментом 
затяжки 8 Н-м. 

2.5 ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ 

1-1 Разборка головки 

блока цилиндров 

1. Отвернуть болты крепле­

ния крышки головки блока ци­

линдров, затем снять крышку. 

При установке, болты крепления 

затянуть с моментом затяжки 8 

Н-м. 

2. Установить специальное 

приспособление (СН 20010) в 
выборки распределительных 
валов, указанные на рисунке. 

3. Отвернуть болты крепле­

ния зубчатых шкивов привода 
распределительных валов, как 
показано на рисунке. При уста­
новке, момент затяжки болтов 
крепления 120±5 Н-м. 

ПРИМЕЧАНИЕ: 
Зубчатые шкивы распре­

делительных валов не отли­

чаются друг от друга, поэтому 
их можно взаимозаменять. 

4. Используя отвертку, отвер­

нуть винты крепления внутрен­
ней крышки приводного ремня 
ГРМ, как показано на рисунке. 

Затем снять внутреннюю крыш­

ку. 

5. Отвернуть болты крепле­

ния крышек подшипников рас­
пределительных валов, как 
показано на рисунке. Затем из­
влечь распределительные валы 
в сборе из головки блока цилин­

дров. Извлечь гидрокомпенса­
торы. При установке, затянуть 

болты крепления крышек под­
шипников распредвалов с мо­
ментом затяжки 9.5±1.5 Н-м. 

ПРИМЕЧАНИЕ: 
Перед снятием, необходи­

мо нанести на крышки всех 
подшипников распредели­

тельных валов номера соот­

ветствующие их местораспо­

ложению на головке блока 

цилиндров. 

6. Отвернуть болты крепле­

ния головки блока цилиндров к 

блоку в определенной последо­
вательности. Затем снять голов­
ку блока цилиндров в сборе, как 
показано на рисунке. При уста­
новке, затянуть болты крепле­
ния головки блока цилиндров с 
моментом затяжки 50±5 Н-м. 

7. Установить головку бло­

ка цилиндров на стенд или на 
верстак, подложив под него 

деревянные брусья. Затем, ис­

пользуя специальное приспо­

собление сжать клапанную пру-

2 ДВИГАТЕЛЬ 

3 9 

жину, извлечь сухари клапана, 

после чего снять верхнюю опор­
ную тарелку пружины, пружину 
и клапаны. 

8. Используя специальное 

приспособление, снять мас-

лосъемный колпачок направля­

ющей втулки клапана. 

1.2 Проверка технического 

состояния 

1. Используя микрометр, из­

мерить высоту каждого кулачка 
распределительного вала, как 
показано на рисунке. Стандарт-
чая величина высоты кулачка: 
37.11 мм (впускной распредели­
тельный вал), 37.09 мм (выпуск­
ной распределительный вал). 

2. Используя микрометр, из­

мерить наружный диаметр каж­

дой шейки распределительного 

зала. Если величина наружно-
"о диаметра не соответствует 

стандартной, необходимо за­

менить распределительный вал 
з сборе. 

3. Используя штангенцир­

куль, измерить длину клапанной 
пружины в свободном состоя­
нии, затем используя угольник, 
измерить отклонение пружины 
от вертикальной оси, как пока­
зано на рисунке. Стандартная 
величина длины пружины в сво­
бодном состоянии: 49 мм. Пре­

дельно допустимая величина 

отклонения от оси: 1.2 мм. 

4. Используя микрометр, 

измерить наружный диаметр 

стержня клапана, как показано 

на рисунке ниже. Если, получен­
ная величина не соответствует 

стандартной, необходимо заме­

нить клапан новым. 

5. Используя нутромер, из­

мерить внутренний диаметр 
направляющей втулки клапана. 
Измерить зазор между клапа­
ном и направляющей клапана. 

Для этого необходимо из полу­

ченной величины внутреннего 

диаметр направляющей втулки 

вычесть величину наружного ди­

аметра стержня клапана. Стан­

дартная величина зазора долж­

на составлять: 0.012 - 0.043 мм 
(впускной), 0.032 - 0.063 мм (вы­
пускной). Если величина зазора 
не соответствует стандартной, 
необходимо заменить направ­

ляющую втулку в сборе с клапа­

ном. 

1.3 Сборка головки блока 

цилиндров 

1. Используя специальное 

приспособление (СИ 20012), 

установить новые маслосъем-

ные колпачки на направляющие 
втулки 

- Установит больший конец 

направляющей приспособления 
на направляющую клапана. 

^л&ШШ 

- Установить направляющую 

приспособления с маслосъем-
ным колпачком в отверстие на­
правляющей клапана, как пока­

зано на рисунке. 

- Установить специальное 

приспособление (СН 20012), как 
показано на рисунке. 

- Используя молоток, на­

прессовать маслосъемный кол­
пачок на направляющую втулку 
клапана. 

2 ДВИГАТЕЛЬ 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  7  8  9  10   ..