Chery Kimo. Руководство - часть 6

 

  Главная      Автомобили - Чери     Chery Kimo - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  4  5  6  7   ..

 

 

Chery Kimo. Руководство - часть 6

 

 

24 

Точка установки домкрата 
Домкрат устанавливается 

только в определенных точках, 

как показано на рисунке, при­

чем паз на домкрате должен 
совпасть с выступом на нижней 
части кузова. Точка установки 
домкрата располагается как 

можно ближе к снимаемому ко­

лесу. 

Позиция домкрата относи­

тельно задних колес (черная 
зона как показано на рисунке). 

Позиция домкрата относи­

тельно передних колес (черная 
зона как показано на рисунке) 

зуя клинья, чтобы избежать ска­
тывания или скольжения. 

4. Чтобы снять колпак колеса, 

вставьте отвертку между обо­

дом колеса и колпаком и осто­

рожно поверните отвертку. 

5. С помощью специального 

ключа ослабьте гайки, как пока­

зано на рисунке 

Снятие колеса 

1. Удостоверьтесь, что маши­

на стоит на твердой горизон­

тальной поверхности и перед­

ние колеса направлены прямо. 

Выключите зажигание. 
Если на автомобиле авто­

матическая коробка передач, 

установите рычаг переключения 

передач в положение Р. 

2. Попросите пассажиров по­

кинуть автомобиль. 

3. В случае необходимости, 

закрепите автомобиль, исполь-

6. Установите домкрат, убе­

дитесь, что он встал на твердую 

поверхность. 

7. Домкрат должен подняться 

перпендикулярно к точке уста­
новки. 

8. Поднимайте машину, пока 

колесо не оторвется от земли. 

9. Отверните гайки и снимите 

колесо. 

10. Наденьте колесо на ось, 

закрутите гайки по часовой 
стрелке до упора по часовой 
стрелке, удостоверьтесь, что 

гайка повернута относительно 
колеса. 

11. Опустите автомобиль, вы­

тащите домкрат. Затяните гайки, 

используя метод диагонального 

затягивания (момент затяжки 

равен 110±10 Н-м). 

12. Обеими руками плотно 

прижмите колпак. Выровняйте 

его, слегка прикладывая уси­
лие, относительно с колесом. 

13. Уберите домкрат и по­

врежденное колесо в обратном 
порядке. 

ПРИМЕЧАНИЕ: 
Поскольку не рекоменду­

ется использовать запасное 
колесо в течение долгого вре­
мени, и невозможно постоян­
но контролировать давление 
в шине запасного колеса, 
подкачайте его слегка силь­
нее, чем обычно. 

Аккумулятор 

Рекомендации по технике 

безопасности 

При обращении с аккумуля­

тором следует применять необ­
ходимые меры безопасности. 

- Обязательно надевайте 

перчатки и очки безопасности, 

т.к. жидкая кислота в аккумуля­
торе является очень едкой. Она 

не должна попадать на Вашу 
кожу и одежду. Не наклоняйте 
аккумулятор, т.к. кислота мо­

жет вытечь из клапана. В слу­

чае попадания кислоты в глаза, 

промойте их водой в течение 
нескольких минут и немедлен­
но обратитесь за медицинской 
помощью. В случае попадания 
кислоты на кожу или одежду, 
используйте щелочной распор 
(например, мыльный) для ее 
нейтрализации, затем промой­

те водой. 

Немедленно обратитесь за 

медицинской помощью в случае 
попадания кислоты в рот. 

- Прячьте жидкую кислоту 

аккумулятора от детей. 

- Во время зарядки аккуму­

лятор испаряет горючий газ. От­

крытый огонь, искры и курение 
строго запрещены. Пожалуй­
ста, избегайте появления искр 
в процессе присоединении про­
водов и в процессе зарядки. Не 
подсоединяйте электроды, если 
короткое замыкание может вы­
звать искры и привести к трав­
ме. 

В системе электронного за­

жигания используется высокое 

напряжение. Не прикасайтесь к 
ее компонентам при работаю­
щем двигателе и повороте клю­
ча зажигания. 

Д е м о н т а ж и установка 

В процессе снятия и установ­

ки аккумулятора необходимо 

следовать мерам предосторож­

ности: 

- Ваш автомобиль уком­

плектован свинцово-кислотным 
не требующим технического об­

служивания аккумулятором 12V. 

- При замене аккумулятора 

используйте только свинцово-
кислотный аккумулятор. Сила 

тока и емкость нового аккуму­
лятора должны соответство­

вать параметрам аккумулятора 
Chery. Пожалуйста, проконсуль­

тируйтесь в Авторизованном 

Центре CHERY по поводу выбо­
ра аккумулятора с правильными 

характеристиками. 

- Прежде чем снять катод­

ный провод (-), отключите за­

жигание и все электрические 

1 ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 

25 

устройства; 

- He допускайте контакта 

между двумя проводами ак­
кумулятора и прикосновения 
анодного (+) провода к корпусу 
машины или металлическим ин­
струментам. 

Пожалуйста, действуйте 

крайне осторожно, избегайте 
случайного контакта металличе­
ских предметов одновременно 
с обоими электродами аккуму­

лятора и кузовом автомобиля. 

При установке аккумулятора 

сначала подключите анодный 
(+) провод, затем - катодный (-) 

провод. 

- После повторной установ­

ки аккумулятора автомобиль 
может демонстрировать непра­
вильную работу в течение не­
скольких дней. Это вызвано тем, 
что система контроля двигателя 
адаптирует двигатель, и на это 
можно не обращать внимания. 

- Использованный аккуму­

лятор нельзя выбрасывать с 
домашним мусором, т.к. в нем 

содержится серная кислота и 
свинец. Пожалуйста, доставьте 
его в специальную службу обра­
ботки мусора для уничтожения 

Пуск двигателя от другого 

аккумулятора 

В случае, если аккумулятор 

полностью разряжен, можно за­
вести автомобиль, присоединив 
к нему аккумулятор другого ав­

томобиля. Можно присоединять 
только аккумуляторы такого же 

(12V) напряжения. Используйте 
провода с изолированными за­

жимами соответствующей дли­

ны. Пожалуйста, не отключайте 
разряженный аккумулятор от 
электрической сети автомоби­

ля. 

Присоединение проводов 

1. Правильно припаркуйте 

автомобили, чтобы избежать 
контакта аккумуляторов между 
собой. 

2. Выключите двигатель и 

все не нужные электрические 

устройства. 

3. Присоедините анодный (+) 

контакт разряженного аккуму­

лятора к анодному (+) контакту 
дополнительного аккумулятора 

при помощи провода А. 

4. Присоедините один конец 

кабеля В к катодному (-) контак­

ту дополнительного аккумуля­
тора, другой конец кабеля В - к 

металлической части запускае­
мого двигателя. Провод под­
соединяется таким образом, 
чтобы избежать контакта с дви­

жущимися частями моторного 

отделения. 

5. Проследите за тем, чтобы 

провода не задевали движущи­

еся части двигателя. 

Пуск двигателя 

1. Запустите двигатель авто­

мобиля с дополнительным акку­
мулятором на достаточно высо­
ких оборотах. 

2. В течение одной минуты 

попытайтесь завести двигатель 
машины с разряженным аккуму­

лятором. 

ПРИМЕЧАНИЕ: 
Пожалуйста, включите 

воздуховод и обогрев заднє-
го стекла автомобиля с раз­

ряженным аккумулятором, 

чтобы свести к минимуму 
скачок напряжения во время 

снятия проводов. Не вклю­

чайте фары вместо обогре­

ва заднего стекла, т.к. ска­

чок напряжения может сжечь 

лампочки. 

3. Подождите, пока двигате­

ли обоих автомобилей прорабо­
тают вместе три минуты перед 
тем, как снимать провода. 

Осмотр перед 

началом движения 

Владельцу или лицу, эксплу­

атирующему ваш автомобиль, 

перед началом каждой поездки 
необходимо проверить; 

- Уровень охлаждающей 

жидкости двигателя. 

- Уровень рабочей жидкости 

тормозной системы. 

- Уровень масла в двигате­

ле. 

- Уровень рабочей жидко­

сти гидроусилителя

4

 рулевого 

управления. 

- Давление в шинах (в хо­

лодном состоянии) и их состоя­

нии, включая запасное колесо. 

- Уровень жидкости стекло-

омывателя. 

- Работу кондиционера. 
- Работу звукового сигнала, 

состояние и работу внешних и 

внутренних световых приборов 
и предупреждающих сервисных 
индикаторов - Полное отсут­

ствие каких-либо течей, утечек 
эксплуатационных жидкостей 

(в том числе: топлива, масла и 

ДР)-

- В случае обнаружения 

в ходе осмотра автомобиля 
каких-либо неисправностей, не­

обходимо до начала поездки: 
связаться с вашим Дилером для 

получения соответствующих 
консультаций и обеспечения их 

устранения. 

1 ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 

26 

Элементы системы двигателя, подлежащие техническому обслуживанию 

Ьачок жкакмстк 

усилителя mm 

Качок яз» 

Масляный щуп 

Расход моторного масла за­

висит от многих факторов. Рас­

ход моторного масла достигнет 

нормального уровня в новом 

двигателе примерно после 5000 

км. Двигатель будет потреблять 

больше моторного масла при 
большой нагрузке. 

Моторное масло следует пе­

риодически проверять, напри­
мер, при заправке топлива или 
перед дальними поездками. 
Перед проверкой моторного 

масла, пожалуйста, поставьте 

транспортное средство на гори­
зонтальную площадку. Выклю­

чите зажигание и подождите 
несколько минут, чтобы мотор­
ное масло стекло в поддон (на 
это может уйти больше време­
ни, если температура воздуха 
слишком низкая или двигатель 
не достиг рабочей температу­
ры). Не заводите «холодный» 

двигатель перед проверкой 

моторного масла. Выньте мас­

ляный щуп, протрите его сухой 

материей, полностью вставите 

обратно и снова выньте. Нет не­
обходимости заливать масло, 

пока уровень масла находится 
между отметками MIN и МАХ. 
Горячее моторное масло может 
быть на несколько миллиметров 
выше отметки, из-за термиче­
ского расширения. 

В случае, если уровень мас­

ла приближается или ниже от­

метки MIN, пожалуйста, залейте 
масло, отвечающее специфика­
ции Chery до уровня между от­
метками MIN и МАХ. Вы найдете 
подробности в главе «Параме­

тры емкости и техническое опи­
сание». Крышка маслоналивной 

горловины. 

Замененное масло не долж­

но превышать максимальную 

отметку 

Чтобы открыть крышку, по­

верните ее против часовой 

стрелки. Не открывайте крышку 

маслоналивной горловины при 
работающем моторе. 

Не используйте присадки к 

моторному маслу или обработ­
ку масла. В этом не только нет 
(необходимости, но это также 
может при определенных усло­
виях привести к поломке двига­

теля, на которую не будет рас­

пространяться гарантия. 

Поворачивайте крышку мас­

лоналивной горловины по часо­

вой стрелке, пока не услышите 
щелчок, означающий, что крыш­
ка закрылась. 

Нельзя выбрасывать пустые 

емкости из-под масла в бытовой 

мусор. Пожалуйста, избавляй­

тесь от таких отходов с помо­

щью местных квалифицирован­
ных учреждений по утилизации 

отходов. 

Тормозная жидкость 

Никогда не допускайте по­

падания жидкости на кожу или 
глаза. Если это произойдет, по­

жалуйста, промойте поражен­

ную область водой и немедлен­
но обратитесь за медицинской 
помощью. 

1 ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 

27 

Уровень жидкости должен 

быть между отметками MIN и 

МАХ. Если уровень жидкости 
ниже отметки MIN, загорает­

ся предупреждающий сигнал 
уровня жидкости. 

Пожалуйста, заливайте толь­

ко тормозную жидкость, отве­
чающую спецификации Chery. 
См. главу «Параметры емкости 
и техническое описание». Для 
проверки герметичности тор­
мозной системы, пожалуйста, 

доставьте как можно скорее 

автомобиль в Авторизованный 

Центр CHERY. Пожалуйста, со­

блюдайте при заливке тормоз­

ной жидкости абсолютную чи­

стоту. 

Бачок для охлаждающей 

жидкости 

Д в и гате л ь устано вл єн н ы й 

на автомобилях серии А1 осна­
щен основным и дополнитель­
ным радиатором. При заливке 
охлаждающей жидкости, реко­
мендуется использовать следу­
ющий метод: Способ заливки 
охлаждающей жидкости через 
крышку заливной горловины: 
если двигатель в холодном со­
стоянии, поверните крышку по 
часовой стрелке и надавите, 
чтобы открыть ее. Затем залейте 
охлаждающую жидкость до тех 
пор, пока не увидите ее в горло­
вине. Затяните крышку против 
часовой стрелки, заведите дви­
гатель и дайте ему поработать 
на холостом ходу примерно 1 
минуту. Затем выключите дви­
гатель. Откройте крышку и до­

лейте охлаждающую жидкость 
так, чтобы ее опять было видно 

в горловине. Старайтесь зали­
вать жидкость своевременно и 
проверять ее уровень каждый 
раз при прохождении техобслу­

живания. 

Уровень охлаждающей жид­

кости можно увидеть через по­

лупрозрачный бачок. Уровень 

охлаждающей жидкости должен 

быть между отметками MIN и 

МАХ при холодном двигателе. 

Уровень жидкости может превы­

шать отметку МАХ, когда мотор 
разогрет. 

Охлаждающую жидкость 

можно заливать только в холод­
ный двигатель. Если жидкость 
необходимо залить при разо­
гретом двигателе, подождите 10 
минут, чтобы двигатель остыл. 
Откройте бачок на четверть обо­
рота, чтобы ослабить давление 
и подождите некоторое время, 
прежде чем полностью открыть 
крышку. Пожалуйста, заливайте 
охлаждающую жидкость, отве­
чающую спецификации автомо­
биля. 

Не мойте в охлаждающей 

жидкости руки или одежду, так 

как это токсичная жидкость. При 

заливке охлаждающей жидко­
сти следует быть чрезвычайно 
осторожным, чтобы не пролить 
охлаждающую жидкость на дру­

гие детали двигателя. При по­
падании жидкости на кожу или 
глаза, пожалуйста, промойте 
поврежденную поверхность во­

дой и немедленно обратитесь 
за медицинской помощью. 

Применение охлаждающей 

жидкости в правильной концен­
трации не только предотвратит 

замерзание двигателя зимой, 

но также в течение всего года 

будет предохранять его от кор­

розии. Современные двигате­

ли работают при очень высокой 
температуре; плохая охлаждаю­

щая жидкость не может обеспе­

чить достаточную защиту систе­

мы охлаждения от коррозии. 

Поэтому, пожалуйста, ис­

пользуйте охлаждающую жид­
кость, отвечающую специфика­
ции Chery, и, ни в коем случае, 
не заменяйте ее водой из-под 
крана. О вместительности бачка 
можно узнать в главе «Параме­

тры емкости и техническое опи­
сание». 

Проверка уровня рабочей 

жидкости усилителя руля 

Уровень жидкости должен 

быть на отметке МАХ при хо­
лодном двигателе. Необходимо 
заливать указанную жидкость, 
если уровень жидкости ниже от­

метки MIN. 

Система стеклоомывате-

лей 

Жидкость для систем сте-

клоомывателей ветрового и за­

днего стекол заливается в один 

бачок. При необходимости за­

лейте воду и жидкость для сте-

клоомывателя в пропорции 1:20. 
Плотно закройте бачок после 
наполнения. 

Шины 
При заправке топлива следу­

ет проверять давление в шинах 
(включая запасную шину) после 

того, как они остынут. Рекомен­
дуемое давление в шинах указа­

но в главе «Параметры емкости 
и техническое описание». Пожа­

луйста, следите за правильным 
давлением в шинах при сильных 

нагрузках и езде на больших ско­
ростях. Недостаточное давление 
в шинах может привести к умень­
шению стабильности, увеличе­
нию тряски, быстрому стиранию 
шин, а также к повреждению, ко­

торое может стать причиной ава­

рии. Пожалуйста, езжайте мед­

ленно; если вам надо съехать на 
обочину. Когда это возможно, 

пожалуйста, располагайте коле­

са перпендикулярно обочине и 

избегайте наезда на вертикаль­
ные и острые помехи. Будьте 

осторожны, чтобы не поцарапать 
бок шины при парковке. 

Следует периодически про­

верять поверхность шины на 
наличие порезов, инородных 
частиц или неровного стирания. 
Неровно стертый протектор 

указывает на возможность не­

правильного положения колеса. 

1 ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  4  5  6  7   ..