Ежедневно перед выездом на линию проверить уровень масла в баке
объединенной гидравлической системы, соединения маслопроводов и работу
подъемного механизма. Следует помнить, что скорость подъема порожней
платформы меньше, чем груженой, так как при подъеме порожней платформы
насос гидроусилителя к магистрали не подключается. Первоначальную
заправку маслом системы выполнять в такой последовательности.
Залить масло в бак до верхней метки на маслоизмерительиом стержне.
Пустить двигатель и повернуть рулевое колесо из одного крайнего
положения в другое для заполнения маслом системы гидроусилителя, поднять
и опустить платформу. Остановить двигатель и долить масло в бак до
верхней метки на маслоизмерительном стержне.
Через 100 ч работы:
проверить герметичность соединений объединенной гидравлической системы
(перед проверкой осмотреть все маслопроводы и удалить с них следы
масла). Особое внимание обратить на компенсационные муфты: если после
снятия предохранительных чехлов будут замечены большие утечки масла или
износ корпуса, заменить муфты;
пустить двигатель и установить скорость вращения коленчатого вала 1300—
1350 об/мин (1600—1700 об/мин — для автомобилей-самосвалов БелАЗ-540А
и БелАЗ-548А). Осмотреть все маслопроводы и шланги системы и убедиться,
что нет подтекания масла. Вращая рулевое колесо, сделать два-три двойных
хода гидроусилителя, поднять и опустить платформу и еще раз осмотреть
все маслопроводы: утечек масла, подтекания его в соединениях,
гидравлическом усилителе и цилиндрах подъемного механизма не должно
быть. Осматривать систему только при неработающем двигателе и
зафиксированной в верхнем положении платформе;
промыть фильтр масляного бака гидравлической системы. Элементы с
поврежденной сеткой заменить новыми в следующей последовательности;
снять соединительный шланг с наконечника крышки, вывернуть болты и снять
крышку; извлечь из бака фильтр; разобрать фильтр, промыть фильтрующие
элементы и другие детали дизельным топливом, обдуть сжатым воздухом;
собрать фильтр, установить в бак; установить пружину и закрепить крышку.
Через 500 ч работы промыть фильтр сапуна. Снять крышку заливной
горловины вместе с выдвижной трубой. Не разбирая крышку, промыть ее
неэтилированным бензином, продуть фильтрующие элементы сжатым воздухом.
Через 2000 ч работы заменить масло в баке гидравлической системы. При
использовании вместо масла марки А по ТУ 38-1-110—67 смеси масел (30%
авиационного масла и 70% веретенного масла марки АУ) заменить смесь
через 500 ч.