Техническое обслуживание подъемного механизма самосвалов Белаз-540, Белаз-540А, Белаз-548А

  Главная      Автомобили - Белаз     Автомобили-самосвалы Белаз-540, Белаз-540А, Белаз-548А и автомобили-тягачи БелАЗ-531, БелАЗ-531Г

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  99  100  101  102  103  ..

 

Техническое обслуживание подъемного механизма самосвалов Белаз-540, Белаз-540А, Белаз-548А

Ежедневно перед выездом на линию проверить уровень масла в баке объединенной гидравлической системы, соединения маслопроводов и работу подъемного механизма. Следует помнить, что скорость подъема порожней платформы меньше, чем груженой, так как при подъеме порожней платформы насос гидроусилителя к магистрали не подключается. Первоначальную заправку маслом системы выполнять в такой последовательности.

Залить масло в бак до верхней метки на маслоизмерительиом стержне. Пустить двигатель и повернуть рулевое колесо из одного крайнего положения в другое для заполнения маслом системы гидроусилителя, поднять и опустить платформу. Остановить двигатель и долить масло в бак до верхней метки на маслоизмерительном стержне.

Через 100 ч работы:

проверить герметичность соединений объединенной гидравлической системы (перед проверкой осмотреть все маслопроводы и удалить с них следы масла). Особое внимание обратить на компенсационные муфты: если после снятия предохранительных чехлов будут замечены большие утечки масла или износ корпуса, заменить муфты;

пустить двигатель и установить скорость вращения коленчатого вала 1300— 1350 об/мин (1600—1700 об/мин — для автомобилей-самосвалов БелАЗ-540А

и БелАЗ-548А). Осмотреть все маслопроводы и шланги системы и убедиться, что нет подтекания масла. Вращая рулевое колесо, сделать два-три двойных хода гидроусилителя, поднять и опустить платформу и еще раз осмотреть все маслопроводы: утечек масла, подтекания его в соединениях, гидравлическом усилителе и цилиндрах подъемного механизма не должно быть. Осматривать систему только при неработающем двигателе и зафиксированной в верхнем положении платформе;

промыть фильтр масляного бака гидравлической системы. Элементы с поврежденной сеткой заменить новыми в следующей последовательности;

снять соединительный шланг с наконечника крышки, вывернуть болты и снять крышку; извлечь из бака фильтр; разобрать фильтр, промыть фильтрующие элементы и другие детали дизельным топливом, обдуть сжатым воздухом; собрать фильтр, установить в бак; установить пружину и закрепить крышку.

Через 500 ч работы промыть фильтр сапуна. Снять крышку заливной горловины вместе с выдвижной трубой. Не разбирая крышку, промыть ее неэтилированным бензином, продуть фильтрующие элементы сжатым воздухом.

Через 2000 ч работы заменить масло в баке гидравлической системы. При использовании вместо масла марки А по ТУ 38-1-110—67 смеси масел (30% авиационного масла и 70% веретенного масла марки АУ) заменить смесь через 500 ч.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  99  100  101  102  103  ..