Разборка переднего насоса пятиступенчатой гидромеханической передачи автомобилей Белаз 7522

  Главная      Автомобили - Белаз     Белаз 7522, 540А, 7540, 75402, 7523, 548А, 75231, 7548, 75482, 531. Руководство по ремонту 540АЭ-3902080 PC

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

Разборка узлов гидравлической системы пятиступенчатой гидромеханической передачи автомобилей Белаз 7522, 540А, 7540, 75402, 7523, 548А, 75231, 7548, 75482, 531

 

 

 

Разборка переднего насоса пятиступенчатой гидромеханической передачи автомобилей Белаз 7522, 540А, 7540, 75402, 7523, 548А, 75231, 7548, 75482, 531

Выполните разборку переднего насоса в такой последовательности:

- отверните гайки 5 (рис. 45) болтов 2, соединяющих корпуса 1 и 6 насоса, и выньте болты;

- разъедините и снимите корпуса 1 и 6, зафиксированные штифтом 16;

- снимите прокладки 15 для регулировки торцевого зазора;

- снимите с ведущего и ведомого валов стопорные кольца 12 и, используя специальный цанговый съемник, снимите внутренние кольца подшипников с валов. Не допускается разукомплектование наружных и внутренних колец подшипников;

 

 

— снимите пластины II торцевого уплотнения, шестерни 14, 17, шпонки 13 и промежуточную пластину 3;

— снимите уплотнительные кольца 4 и стопорное кольцо 7;

— выпрессуйте наружные кольца подшипников из корпусов при помощи съемника.

 

Рис. 45. Насос передний:
1 - корпус главной секции; 2 - болт;
3 - пластина промежуточная; 4 - кольцо уплотнительное; 5 - гайка; 6 - корпус секции гидротрансформатора; 7,
12 - кольца стопорные; 8 - вал ведущий; 9 — подшипник; 10 - вал ведомый; 11 - пластины торцевого уплотнения; 13 - шпонка; 14, 17 - шестерни; 15 - прокладки регулировочные; 16 - штифт

 

 

 

 

Разборка заднего насоса пятиступенчатой гидромеханической передачи автомобилей Белаз 7522, 540А, 7540, 75402, 7523, 548А, 75231, 7548, 75482, 531

При разборке заднего насоса придерживайтесь следующей последовательности:

— расшплинтуйте и отверните гайку 11 (рис. 46), удерживая шток отверткой, и снимите каретку 8 с подшипниками и упорным кольцом 9;

— снимите упор 12 штока;

— снимите стопорное кольцо 10 и выпрессуйте подшипники и упорное кольцо 9 из каретки;

— отверните болты 4 и снимите крышку 5 с наружными кольцами подшипников. Кольца подДшпников не разукомплектовывайте;

— снимите прокладки 18 для регулировки торцевого зазора и уплотнительное кольцо 6;

— извлеките из корпуса ведущий и ведомый валы с подшипниками, шестернями и прокладками торцевого уплотнения;

— снимите с валов стопорные кольца 14 и спрессуйте при помощи съемника внутренние кольца подшипников;

— снимите пластины 15 торцевого уплотнения, шестерни 3, 19 и шпонки 17;

— отверните болты 30 и снимите корпус 21 клапана с поршнем 23, штоком 13 и заглушкой 1;

— извлеките из корпуса поршень с штоком и заглушкой и выньте пружины 25 и 26;

— снимите стопорное кольцо 22 и разъедините поршень 23 и шток 13 вместе с втулкой 24 и заглушкой 1;

— выньте упор 12, снимите втулку 24 и заглушку 1 со штока;

— снимите уплотнительные кольца 29, 31 с поршня, штока и заглушки.

Для разборки клапана отключения заднего насоса отверните крышку 6

(рис. 47) и выньте тарелку 5, гильзу 4, шарик 3 и пружины 2.

 

 

 

Рис. 46. Насос задний:
1 - заглушка; 2 - корпус; 3, 19 - шестерни; 4, 20, 30 - болты; 5 - крышка; 6, 29, 31 - кольца уплотнительные; 7 - вал ведущий; 8 - каретка; 9 - кольцо упорное; 10, 14, 22 - кольца Стопорные; 11 - гайка; 12 - упор; 13 - шток; 15 - пластина торцевого уплотнения; 16 - вал ведомый; 17 - шпонка; 18 - прокладки регулировочные; 21 - корпус клапана; 23 - поршень; 24 - втулка; 25, 26 - пружины; 27 - пробка; 28 - полость

 

 

 

 

 

Рис. 47. Клапан отключения заднего насоса:
1 - корпус; 2 - пружина; 3 - шарик; 4 - гильза; 5 - тарелка; 6 - крышка; 7 - уплотнитель

 

 

 

Разборка маслозаборника и полнопоточного фильтра пятиступенчатой гидромеханической передачи автомобилей Белаз 7522, 540А, 7540, 75402, 7523, 548А, 75231, 7548, 75482, 531

Разборка маслозаборника и полнопоточного фильтра одинакова. Исключение составляет то, что маслозаборник имеет сетку 7 (рис. 48) предварительной очистки масла.

Последовательность разборки:

— отверните гайку 11 и снимите крышку 13 вместе с пружиной 10;

— выньте стержень 14 вместе с фильтрующими элементами 8 и сеткой 7 предварительной очистки;

— снимите стопорное кольцо 15 и фильтрующие элементы 8 с промежуточными и защитными шайбами;

— отверните болты 4, снимите прижимы и извлеките корпус 6 из картера коробки передач;

— снимите с корпуса уплотнительные кольца.



Разборка золотниковой коробки пятиступенчатой гидромеханической передачи автомобилей Белаз 7522, 540А, 7540, 75402, 7523, 548А, 75231, 7548, 75482, 531

При разборке не допускается разукомплектование золотников и гильз, так как они подобраны парами одной размерной группы (А или Б), определяющими диаметральный зазор.

Придерживайтесь при разборке золотниковой коробки следующей последовательности:

— отверните винт 6 (рис. 49), с помощью резьбового стержня (М5) извлеките крышку 23 и выньте пружину 22 и шарик 21;

— отверните болты крепления пластины 42 и снимите ее;

— извлеките из полостей корпуса 8 поочередно крышки 27, 34, 39, пружины 26, 36, 43, опоры 28, 33, 35,41. При необходимости разберите крышки, отвернув колпачковые гайки и вывернув регулировочные винты 29;

— отверните болты 13, снимите пластину 10, выньте втулку 18 и извлеките при помощи резьбового стержня крышки 9;

— извлеките поочередно седло 20 аварийного клапана, золотники 19, 15, 44, гильзы 25, 14, 11,45, гилкзу 17 с толкателем 16.

Разборка механизма управления пятиступенчатой гидромеханической передачи автомобилей Белаз 7522, 540А, 7540, 75402, 7523, 548А, 75231, 7548, 75482, 531

При разборке не допускается разукомплектование золотников и гильз, так как они подобраны парами одной размерной группы (А или Б).

Для разборки механизма управления выполните следующие операции:

— отверните винты крепления электромагнитов и снимите их;


- выньте золотники 7 (рис. 50)';

— отверните болты и снимите пластину 19;

— выньте последовательно крышки 14, используя диаметральную канавку, пружины 15, золотники 13, 17, гильзы 8, 12, 16;

- выбейте через отверстие в гильзе крышку 11 и выньте пружину 10 и шайбу 9;

- отверните гайки и снимите трубопровод 20;

— отверните болты 23 и снимите механизм 22 разолокировки гидротрансформатора.

 

 

 

 

 

 

Рис. 48. Масляные фильтры и подпорный клапан:
1 - прижим; 2 - фильтр полнопоточный; 3 - фильтр-маслозаборник; 4 - болт; 5 -механизм управления тормозом-замедлителем; 6 - корпус фильтра-маслозаборника; 7 - сетка предварительной очистки; 8 - элементы фильтрующие; 9,12 - кольца уплот-нительные; 10 - пружина тарельчатая; 11 - гайка; 13 - крышка; 14 - стержень; 15 -кольцо стопорное; 16 - корпус полно поточного фильтра; 17 - винт; 18 - клапан;
19 - пружина; 20 - поршень; 21 - корпус подпорного клапана; 22 - клапан подпорный; 23 - прокладки регулировочные
 


 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..