Вождение
38
Передача заднего хода
Включайте это положение только после
полной остановки автомобиля. Рычаг отво&
дится влево с преодолением сопротивления.
Автоматическая коробка
передач (АКПП) с системой
„Стептроник“*
Помимо автоматического режима
эта коробка передач обладает режимом
ручного переключения „Стептроник“,
см. страницу 39.
На парковке
Прежде чем выйти из автомобиля
с работающим двигателем, переведите
рычаг селектора в положение P и затяните
стояночный тормоз, чтобы автомобиль
самопроизвольно не тронулся с места.
<
Вынимание ключа из замка
зажигания
Чтобы вернуть ключ зажигания в поло&
жение 0 или вынуть его из замка, сначала
переведите рычаг селектора АКПП
в положение P и выключите двигатель:
функция Interlock.
Положения рычага селектора
P R N D M/S + –
Показания в комбинации приборов
P R N D SD M1–M6
На дисплее отображаются положение
рычага селектора и включенная передача
(в ручном режиме).
Переключение положений
>
Вывод рычага селектора из положения P
возможен только при включенном
зажигании и работающем двигателе:
функция Interlock.
>
Перед тем как вывести рычаг управления
из положения P или N, нажмите педаль
тормоза. В противном случае рычаг
управления будет заблокирован:
функция Shiftlock.
Удерживайте педаль тормоза
нажатой до тех пор, пока не решите
начать движение, потому что с момента
включения ходового положения автомо&
биль сразу готов тронуться с места.
<
В коробке передач предусмотрена блоки&
ровка, которая препятствует случайному
включению положений R и P. Чтобы снять
блокировку, нажмите кнопку на передней
стороне рычага селектора, см. стрелку.
P: парковочное положение
Включайте это положение только после
полной остановки автомобиля. При этом
положении ведущие колеса заблокированы.
R: задний ход
Включайте это положение только после
полной остановки автомобиля.
N: нейтральное положение
(холостые обороты двигателя)
Включайте это положение, например,
в моечных установках. При этом положении
автомобиль не застрахован от скатывания.
D: основной режим движения
с автоматическим переключением
передач
Это положение нормального режима
движения. Автоматически переключаются
все передачи переднего хода.
KickDDown
Режим Kick&Down позволяет развить
максимальное ускорение.
Нажмите педаль акселератора с переходом
за положение полного газа, преодолев точку
повышенного сопротивления.