BMW Z4 3.0si. Руководство - часть 8

 

  Главная      Автомобили - БМВ     BMW Z4 3.0si - руководство по эксплуатации 2018 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  6  7  8  9   ..

 

 

BMW Z4 3.0si. Руководство - часть 8

 

 

Вождение

38

Передача заднего хода

Включайте это положение только после 
полной остановки автомобиля. Рычаг отво&
дится влево с преодолением сопротивления.

Автоматическая коробка 
передач (АКПП) с системой 
„Стептроник“*

Помимо автоматического режима 
эта коробка передач обладает режимом 
ручного переключения „Стептроник“, 
см. страницу 39.

На парковке

Прежде чем выйти из автомобиля 
с работающим двигателем, переведите 

рычаг селектора в положение P и затяните 
стояночный тормоз, чтобы автомобиль 
самопроизвольно не тронулся с места.

<

Вынимание ключа из замка 
зажигания

Чтобы вернуть ключ зажигания в поло&
жение 0 или вынуть его из замка, сначала 
переведите рычаг селектора АКПП 
в положение P и выключите двигатель: 
функция Interlock.

Положения рычага селектора

P R N D M/S + –

Показания в комбинации приборов

P R N D SD M1–M6
На дисплее отображаются положение 
рычага селектора и включенная передача 
(в ручном режиме).

Переключение положений

>

Вывод рычага селектора из положения P 
возможен только при включенном 
зажигании и работающем двигателе: 
функция Interlock.

>

Перед тем как вывести рычаг управления 
из положения P или N, нажмите педаль 
тормоза. В противном случае рычаг 
управления будет заблокирован: 
функция Shiftlock.

Удерживайте педаль тормоза 
нажатой до тех пор, пока не решите 

начать движение, потому что с момента 
включения ходового положения автомо&
биль сразу готов тронуться с места.

<

В коробке передач предусмотрена блоки&
ровка, которая препятствует случайному 
включению положений R и P. Чтобы снять 
блокировку, нажмите кнопку на передней 
стороне рычага селектора, см. стрелку.

P: парковочное положение

Включайте это положение только после 
полной остановки автомобиля. При этом 
положении ведущие колеса заблокированы.

R: задний ход

Включайте это положение только после 
полной остановки автомобиля.

N: нейтральное положение 
(холостые обороты двигателя)

Включайте это положение, например, 
в моечных установках. При этом положении 
автомобиль не застрахован от скатывания.

D: основной режим движения 
с автоматическим переключением 
передач

Это положение нормального режима 
движения. Автоматически переключаются 
все передачи переднего хода.

KickDDown

Режим Kick&Down позволяет развить 
максимальное ускорение.
Нажмите педаль акселератора с переходом 
за положение полного газа, преодолев точку 
повышенного сопротивления.

Характ

еристики

Обзор

Управл

ение

По

лез

н

о зн

а

т

ь

Моби

льност

ь

 39

Спортивная программа и ручной 
режим M/S

Переведите рычаг селектора из положе&
ния D влево на линию M/S – включается 
спортивная программа и в комбинации 
приборов появляется показание SD. 
Это положение рекомендуется тем, 
кто предпочитает энергичную манеру езды.
При включении системы управления 
динамикой, см. страницу 40, спортивная 
программа включается автоматически.

Чтобы вернуться к автоматическому режиму, 
переведите рычаг селектора вправо 
в положение D.

Переключение передач рычагом 
селектора

При нажатии рычага вперед или назад 
включается ручной режим „Стептроник“. 
В комбинации приборов появляется 
показание от M1 до M6.

Переключение на высшую или низшую 
передачу происходит только при соответст&
вующих оборотах двигателя и скорости 
движения (например, переключение 
на низшую передачу при слишком высоких 
оборотах двигателя не производится). 
В комбинации приборов на короткое время 
появляется сначала выбранная, а затем 
фактическая передача.

Переключатели* на рулевом колесе

Переключатели на рулевом колесе 
позволяют управлять коробкой передач, 
не убирая рук с рулевого колеса.

>

Когда коробка передач работает в авто&
матическом режиме, нажатие пере&
ключателя на рулевом колесе вызывает 
ее переход на ручной режим управления.

>

При продолжительной паузе с момента 
последнего нажатия переключателя 
на рулевом колесе коробка передач сама 

переходит с ручного режима управления 
на автоматический.

Когда рычаг селектора находится 
на линии M/S, коробка передач 

продолжает работать в ручном режиме.

>

Для переключения на высшую передачу 
нажмите любой из переключателей 
на себя.

>

Для переключения на низшую передачу 
нажмите любой из переключателей 
от себя.

В комбинации приборов появляется 
показание от M1 до M6.

Переключение на высшую или низшую пере&
дачу происходит только при соответствую&
щих оборотах двигателя и скорости движения 
(например, переключение на низшую 
передачу при слишком высоких оборотах 
двигателя не производится). В комбинации 
приборов на короткое время появляется 
сначала выбранная, а затем фактическая 
передача.

Неисправности

Красная сигнальная лампа

Коробка передач перегрелась. 
Немедленно сбросьте скорость, 
остановитесь в безопасном месте 

и дайте коробке передач остыть. Продол&
жите движение в умеренном темпе.
Как можно скорее проверьте систему 
на СТОА BMW.

Желтая сигнальная лампа

В коробке передач появилась 
неисправность. Избегайте высоких 
нагрузок.

Все положения рычага селектора 
по&прежнему включаются, однако выбор 
передач в положениях переднего хода 
ограничен.

Вождение

40

Как можно скорее проверьте систему 
на СТОА BMW.

О буксировке автомобиля, а также о пуске 
двигателя буксировкой и от внешнего 
источника питания см. на странице 94.

Система управления 

динамикой*

Система управления динамикой позволяет 
одним нажатием клавиши придать 
автомобилю спортивную динамику:

>

двигатель быстрее реагирует на нажатия 
педали акселератора;

>

увеличивается передаточное отношение 
руля и рулевое управление становится 
более информативным;

>

система поддержания заданной 
скорости

*

:

заданная скорость восстанавливается 
быстрее.

Кроме того, при АКПП:

>

включается спортивная программа.

Включение системы

При ключе зажигания в положении 2 
нажмите клавишу SPORT – в ней загорится 
светодиод.

Выключение системы

Еще раз нажмите клавишу SPORT – 
светодиод погаснет.

Указатели поворота 

и прерывистый световой 

сигнал

1

Дальний свет

2

Прерывистый световой сигнал

3

Указатели поворота

Учащенное мигание контрольной 
лампы свидетельствует о выходе 

одного из указателей поворота 
из строя.

<

Включение указателей поворота 
без фиксации

Нажмите рычажный переключатель до точки 
срабатывания. Удерживайте его в этом 
положении до тех пор, пока не решите 
выключить указатели поворота.

Трехкратное мигание указателей 
поворота

Нажмите рычажный переключатель, 
не переходя за точку срабатывания – 
указатели поворота трижды мигнут.

При желании эту функцию можно 
включить на СТОА BMW.

<

Стеклоочистители и датчик 

интенсивности дождя*

0

Исходное положение стеклоочистителей

1

Периодический режим работы стекло&
очистителей или датчик интенсивности 
дождя

Характ

еристики

Обзор

Управл

ение

По

лез

н

о зн

а

т

ь

Моби

льност

ь

 41

2

Нормальная скорость работы стекло&
очистителей

3

Повышенная скорость работы стекло&
очистителей

4

Разовое включение

5

Регулировка интервала включения 
стеклоочистителей или чувствитель&
ности датчика интенсивности дождя

Периодический режим

Кроме автомобилей с датчиком интенсив&
ности дождя.
Регулятор 5 позволяет выбрать один 
из четырех интервалов.
Автоматика дополнительно варьирует 
их в зависимости от скорости движения 
автомобиля.

Датчик интенсивности дождя*

При наличии датчика интенсивности дождя 
работа стеклоочистителей регулируется 
автоматически в зависимости от силы 
дождя. Датчик расположен на лобовом 
стекле, прямо перед внутренним зеркалом 
заднего вида.

Перед заездом на мойку выключите 
датчик интенсивности дождя, иначе 

непреднамеренное срабатывание стекло&
очистителей может привести к их поломке.

<

Включение

При ключе зажигания в положении 1 и выше 
переведите рычажный переключатель 
в положение 1.
Стеклоочистители совершат один ход 
по стеклу.
Вы можете оставить рычажный переключа&
тель в положении 1. Тогда после поворота 
ключа зажигания в положение 1 Вам 
останется только включить датчик интен&
сивности дождя.
Для этого:

>

слегка поверните регулятор 5

>

или включите омыв, см. „Омывание 
лобового стекла и фар*“.

Регулировка чувствительности

Поверните регулятор 5.

Выключение

Переведите рычажный переключатель 
в положение 0.

Нормальная скорость работы 
стеклоочистителей

При остановке автомобиля происходит 
автоматическое переключение на периоди&
ческий режим работы (кроме автомобилей 
с датчиком  интенсивности дождя).

Эту функцию Вам могут включить/
выключить на СТОА BMW.

<

Повышенная скорость работы 
стеклоочистителей

При остановке автомобиля происходит 
автоматическое переключение на нор&
мальную скорость (кроме автомобилей 
с датчиком  интенсивности дождя).

Эту функцию Вам могут включить/
выключить на СТОА BMW.

<

Омывание лобового стекла и фар*

0

Исходное положение стеклоочистителей

1

Омывание лобового стекла и фар

*

Во избежание ухудшения видимости 
пользуйтесь омывателями только в том 

случае, если Вы уверены, что жидкость 
не будет замерзать на лобовом стекле. 
По этой же причине используйте незамер&
зающую жидкость, см. „Омывающая 
жидкость“ на странице 42.
Не включайте систему стеклоомывателей 
при отсутствии жидкости в бачке, чтобы 
не допустить повреждения ее насоса.

<

Омывание лобового стекла

Подача на лобовое стекло омывающей 
жидкости сопровождается кратковременным 
включением стеклоочистителей.
При работающем двигателе или включенном 
зажигании форсунки стеклоомывателей 
автоматически обогреваются

*

.

Очистка фар*

Если включены наружные осветительные 
приборы, то через оптимальные интервалы 
осуществляется автоматическое омывание 
фар.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  6  7  8  9   ..