BMW X3 (F25). Руководство - часть 19

 

  Главная      Автомобили - БМВ     BMW X3 (F25) - руководство по эксплуатации 2018 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  17  18  19  20   ..

 

 

BMW X3 (F25). Руководство - часть 19

 

 

Комфортность езды

Круиз-контроль

Принцип действия

Система функционирует начиная со скорости
примерно 30 км/ч.
Поддерживается скорость, заданная элемен‐
тами управления на рулевом колесе.
Для этого система выполняет торможение,
если на наклонных участках недостаточно эф‐
фекта торможения двигателем.

Неблагоприятные условия
Не использовать систему, если небла‐

гоприятные условия не позволяют движение
с постоянной скоростью, например:

На извилистых дорогах.

При сильном транспортном потоке.

При обледенении дороги, тумане, в снег,
дождь или на рыхлом грунте.

В противном случае автомобиль может выйти
из-под контроля и спровоцировать аварию.◀

Управление

Обзор клавиш

Вкл./выкл. и пауза системы
Восстановление скорости
Сохранение скорости
Поддержание, сохранение и изменение

скорости

Включение

Нажмите клавишу на рулевом ко‐
лесе.

Метка на спидометре встает на текущую ско‐
рость.
Круиз-контроль готов к использованию.

Выключение

Система выключена или поставлена на
паузу

Во избежание аварии при выключенной или
поставленной на паузу системе водитель дол‐
жен сам тормозить или совершать объездной
маневр.◀

Нажмите клавишу.

В активном состоянии: нажмите дважды.

В состоянии перерыва: нажмите один раз.

Индикация гаснет. Сохраненная задаваемая
скорость удаляется.

Перерыв

Во включенном состоянии нажмите
клавишу.

Система прерывает работу автоматически,
если:

Производится торможение.

Выжимается сцепление.

Выключается передача D.

Включается динамическое управление
силы тяги или выключается DSC.

Включена функция DSC.

Активируется система курсовой устойчи‐
вости при спуске.

Поддержание, сохранение текущей

скорости

Нажмите клавишу.

84

Комфортность езды

Один раз нажмите на двухпозиционный пере‐
ключатель в состоянии прерывания.

При включенной системе скорость движения
поддерживается и сохраняется в качестве за‐
данной.
Она отображается на спидометре и кратко‐
временно в комбинации приборов, индикация
на спидометре, см. стр. 

85

.

При остановке или сохранении круиз-контр‐
оля при необходимости включается система
динамического контроля стабильности DSC.

Изменение/поддержание скорости

Путем нажатия регулятора в состоянии пере‐
рыва можно также сохранить и поддерживать
текущую скорость движения.

Адаптация задаваемой скорости
Задавайте скорость с учетом интенсив‐

ности движения и будьте готовы в любой мо‐
мент затормозить.◀

Нажимать на регулятор вверх или вниз до тех
пор, пока не установится нужная скорость.
В активном состоянии последнее отображен‐
ное значение скорости сохраняется в памяти
и поддерживается при движении по свобод‐
ной полосе.

Каждое нажатие регулятора до точки сра‐
батывания повышает или понижает зада‐
ваемую скорость прибл. на 1 км/ч.

Каждое нажатие регулятора с переходом
за точку срабатывания повышает или по‐
нижает задаваемую скорость до следую‐
щего десятичного разряда спидометра
(км/ч).

Нажмите на регулятор до точки срабаты‐
вания и удерживайте, автомобиль ускор‐
яется или замедляется без нажатия на пе‐
даль газа. После отпускания
двухпозиционного переключателя до‐
стигнутая скорость будет поддержи‐
ваться. При нажатии за точку срабатыва‐
ния происходит более интенсивное
ускорение автомобиля.

Запрос желаемой скорости

Нажмите клавишу.

Сохраненная скорость восстановится и будет
поддерживаться.

Индикация на комбинации приборов

Индикация задаваемой скорости
Контрольная лампа
Кратковременная индикация состояния

Задаваемая скорость

Индикация на спидометре:

Метка горит зеленым све‐
том: система включена.

Метка горит оранжевым
светом: работа системы
прервана.

85

 

Данные

Мобильность

Развлечения

Полезно знать

Управление

Обзор

 

Метка не горит: система выключена.

Кратковременная индикация

состояния

Кратковременная индикация на спидометре:

Выбранная скорость

Если на короткое время высвечивается пока‐
зание ---, то, возможно, это означает, что не
выполнены условия работы системы.

Сигнализация аварийного

сближения при парковке

PDC*

Принцип действия

Система PDC оказывает помощь при пар‐
ковке. О медленном приближении к объекту
перед автомобилем или за ним сообщает зву‐
ковой сигнал.

Измерение

Для измерения используются ультразвуко‐
вые датчики в бамперах.
Дальность действия составляет прибл. 2 м.
Звуковое предупреждение выдается на рас‐
стоянии:

Для передних и обоих задних угловых дат‐
чиков - прибл. 60 см.

Для центральных задних датчиков - прибл.
1,50 м.

Физические границы работы

системы

Дополнительно контролируйте дорож‐
ную ситуацию

PDC не может заменить оценку дорожной си‐
туации водителем. Дополнительно оцените
взглядом обстановку вокруг автомобиля: в
противном случае может возникнуть опас‐
ность аварии, например, из-за других участ‐
ников движения или предметов, не попадаю‐
щих в зону видимости PDC.

Помните, что громкий звук в автомобиле или
снаружи может заглушить предупреждаю‐
щие сигналы системы PDC.◀

Избегайте быстрого движения с PDC
Избегайте быстрого приближения к

объекту.
Избегайте быстрого трогания с места, в то
время как PDC еще не активна.
Иначе, вследствие своих физических характе‐
ристик, система может подать предупрежде‐
ние слишком поздно.◀

Пределы ультразвукового

измерения

Надежность физического ультразвукового
измерения при распознавании объектов мо‐
жет иметь свои пределы, например:

Для дышла или тягово-сцепного устрой‐
ства прицепа.

Для тонких или клиновидных предметов.

Для невысоких объектов.

Для объектов с углами и острыми кром‐
ками.

Уже распознанные, невысокие объекты, на‐
пример, кромки бордюрного камня, могут по‐
пасть в мертвые участки датчиков, до или уже
после непрерывного сигнала.
Могут не распознаваться расположенные на
более высоком уровне, выступающие объ‐
екты, например, выступы в стене.

Ошибочные предупреждения

PDC может подавать предупреждение, хотя в
зоне действия нет препятствия, при следую‐
щих условиях:

При сильном дожде.

При сильном загрязнении или обледене‐
нии датчиков.

При покрытых снегом датчиках.

При сырой поверхности дороги.

В больших, прямоугольных зданиях с
гладкими стенами, например, в подземных
гаражах.

86

Комфортность езды

Из-за большого количества выхлопных
газов.

Из-за других источников ультразвука, на‐
пример, подметально-уборочные ма‐
шины, пароструйные очистители или не‐
оновые трубки.

При перекошенной крышке тягово-сцеп‐
ного устройства.

Движение с прицепом

Задние датчики бесполезны. И поэтому не
включаются.

Автоматическое включение

При работающем двигателе установите ры‐
чаг селектора АКП в положение R.

Автоматическое выключение

Система выключается, и светодиод гаснет:

При движении вперед после ок. 50 м.

При движении вперед со скоростью выше
ок. 36 км/ч.

Когда возникнет необходимость, снова вклю‐
чите систему.

Включение и выключение вручную

Нажмите клавишу.

ВКЛ.: загорается светодиод.

ВЫКЛ.: светодиод гаснет.

Звуковые сигналы

О расстоянии до препятствия сообщает пре‐
рывистый звуковой сигнал, который посту‐
пает из соответствующего динамика. Если си‐
стема обнаруживает препятствие, например,

сзади слева, то сигнал раздается из заднего
левого динамика.
Чем короче расстояние до объекта, тем ко‐
роче будет интервал.
Если расстояние до распознанного объекта
меньше примерно 30 см, то раздается непре‐
рывный сигнал.
Если объекты находятся как перед, так и за
автомобилем, раздается непрерывный изме‐
няющийся сигнал.
Подача сигналов прекращается через 3 се‐
кунды, если:

Вы остановились перед объектом, кото‐
рый распознается только крайним датчи‐
ком.

Выполняется движение параллельно
стене.

Звуковой сигнал выключается:

Если автомобиль удаляется от объекта
больше чем на прибл. 10 см.

Если устанавливается положение P.

Громкость звука

Громкость предупреждающих сигналов си‐
стемы PDC, см. стр. 

120

, можно настраивать.

Настройка сохраняется в памяти для исполь‐
зуемого в данный момент ключа.

Неисправности

В комбинации приборов отображается сооб‐
щение системы самодиагностики, см. стр. 

66

.

PDC вышла из строя. Проверьте систему на
СТОА.
Чтобы система работала корректно:

Содержите ее датчики в чистоте.

При обработке моечными установками
высокого давления следите за тем, чтобы
струи не задерживались на датчиках, при
этом поддерживайте расстояние не менее
30 см.

87

 

Данные

Мобильность

Развлечения

Полезно знать

Управление

Обзор

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  17  18  19  20   ..