BMW X3 (F25). Руководство - часть 18

 

  Главная      Автомобили - БМВ     BMW X3 (F25) - руководство по эксплуатации 2018 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  16  17  18  19   ..

 

 

BMW X3 (F25). Руководство - часть 18

 

 

Контрольная лампа горит: DSC вы‐
ключена.

Динамическое управление

силы тяги DTC

Принцип действия

Система DTC - это оптимизированный с точки
зрения тяги вариант DSC.
При особых условиях на дороге, например, на
дорогах, покрытых снегом, система гаранти‐
рует максимальную силу тяги при ограничен‐
ной устойчивости во время движения.
Поэтому необходимо соответственно ехать
осторожно.
В следующих исключительных ситуациях мо‐
жет быть целесообразно кратковременное
включение DTC:

Движение по тающему снегу или на не‐
очищенной заснеженной проезжей части.

Выезд враскачку или начало движения из
сугроба или рыхлого грунта.

При движении с цепями противоскольже‐
ния.

Выключение/включение системы

динамического регулирования тяги

DTC

При отключении Динамического управления
силы тяги DTC на рыхлом грунте вырабаты‐
вается максимальная тяга. Стабильность дви‐
жения ограничена при разгоне и на поворотах.

Активация DTC

Нажмите клавишу.
В комбинации приборов отобра‐

жается ТЯГА и горит контрольная лампа для
DSC.

DTC деактивирована

Еще раз нажмите клавишу.

TЯГА и контрольная лампа DSC гаснут.

Контроль выполнения*

Контроль выполнения повышает маневрен‐
ность автомобиля.
Для повышения маневренности при соответ‐
ствующей спортивной манере езды заднее
колесо, перемещающееся по внутренней
кривой, притормаживается, а возникающее
тормозное действие одновременно компен‐
сируется посредством вмешательства в ра‐
боту двигателя.

xDrive

xDrive - это полноприводная система Вашего
автомобиля. За счет взаимодействия xDrive и
DSC происходит дальнейшая оптимизация
силы тяги и динамики движения. Полнопри‐
водная система xDrive в зависимости от си‐
туации движения и состояния дороги распре‐
деляет тяговые усилия попеременно на
переднюю и заднюю ось.

Сист.огранич.скор. спуска

со склонов HDC

Принцип действия

HDC - это система помощи при спуске с горы,
автоматически регулирующая скорость на
крутых уклонах. Вам не нужно нажимать пе‐
даль тормоза, и автомобиль сам переме‐
щается со скоростью, превышающей ско‐
рость пешехода чуть более чем в два раза.
HDC можно активировать на скорости при‐
мерно 35 км/ч. При движении под уклон авто‐
мобиль снижает скорость до увеличенной
вдвое скорости пешехода и поддерживает ее.
Когда Вы активно тормозите, система вклю‐
чается в режим готовности к работе. В этом
случае торможение посредством системы не
осуществляется.

80

Системы регулировки устойчивости движения

Систему курсовой устойчивости при спуске
использовать только на низких передачах или
при положении рычага селектора D или R.

Изменение скорости

Скорость может быть изменена легким педа‐
лированием в диапазоне от примерно двой‐
ной скорости пешехода до примерно 25 км/ч.

Регулировка скорости: клавиши* на

рулевом колесе

Установленную скорость в диапазоне от при‐
мерно двойной скорости пешехода до при‐
мерно 25 км/ч можно задать с помощью двух‐
позиционного переключателя на рулевом
колесе.

Нажатие на регулятор вверх до точки сра‐
батывания: постепенное повышение ско‐
рости.

Нажатие на регулятор вверх с переходом
за точку срабатывания: скорость повы‐
шается, пока нажат регулятор.

Нажатие на регулятор вниз до точки сра‐
батывания: постепенное понижение ско‐
рости.

Нажатие на регулятор вниз с переходом
за точку срабатывания: при движении впе‐
ред скорость уменьшается до прибл.
10 км/ч, при движении задним ходом - до
прибл. 6 км/ч.

Активация HDC

Нажмите клавишу, загорится светодиод
над клавишей.

Отключение HDC

Снова нажмите клавишу, светодиод по‐
гаснет. Система HDC автоматически от‐

ключается на скорости более прибл. 60 км/ч.

Индикация

Комбинация приборов показы‐
вает выбранную установлен‐
ную скорость.

Зеленый: система выпол‐
няет торможение
автомобиля.

Оранжевый: система готова к работе.

Неисправности

В комбинации приборов отображается сооб‐
щение. Система HDC недоступна, например,
из-за высокой температуры тормозов.

Динамическое управление

амортизаторами*

Принцип действия

Система уменьшает нежелательные движе‐
ния автомобиля при динамичной манере езды
или неровной поверхности дороги.
В зависимости от состояния автомобиля и ма‐
неры езды увеличивается динамика движения
и комфортность езды.

81

 

Данные

Мобильность

Развлечения

Полезно знать

Управление

Обзор

 

Программа

Система предлагает две различные про‐
граммы.
Программу можно выбрать с помощью си‐
стемы управления динамикой движения, см.
стр. 

82

.

SPORT

Последовательное спортивное регулирова‐
ние амортизаторов для большей маневрен‐
ности при движении.

NORMAL

Сбалансированная регулировка автомобиля.

Переменное спортивное

рулевое управление*

Переменное спортивное рулевое управление
сконструировано в спортивном стиле.
Оно усиливает при большом угле поворота
рулевого колеса, например при прохождении
крутых поворотов или парковке, поворот
управляемых передних колес. Рулевое упра‐
вление становится менее независимым.
Дополнительно оно варьирует в зависимости
от скорости требуемое при рулевом управле‐
нии усилие на ободе рулевого колеса.
Таким образом возможно выполнять рулевое
управление в спортивном стиле. Кроме того
облегчается процесс рулевого управления
при парковке или маневрировании.

Управление динамикой

движения*

Принцип действия

С помощью системы управления динамикой
движения можно настраивать свойства
автомобиля, связанные с динамикой движе‐
ния. Для этого на выбор предоставляются
различные программы, которые можно акти‐
вировать с помощью обеих клавиш управле‐
ния динамикой движения.

Обслуживание программ

Клавиша

Программа

DSC OFF
TЯГА

SPORT+
SPORT
NORMAL

Автоматическая смена программы

В следующих ситуациях программа автомати‐
чески сменяется на программу NORMAL:

При выходе из строя динамического упра‐
вления амортизаторами*.

При повреждении шины.

DSC OFF

При DSC OFF, см. стр. 

79

, устойчивость дви‐

жения при ускорениях и при прохождении по‐
воротов ограничена.

TЯГА

При TЯГА создается максимальная тяга на
рыхлом грунте. Динамическое управление
силы тяги DTC, см. стр. 

80

,активировано. Ста‐

бильность движения ограничена при разгоне
и на поворотах.

SPORT+

Спортивный режим вождения с оптимирован‐
ным шасси в условиях ограниченной устойчи‐
вости во время движения.
Динамическое управление силы тяги вклю‐
чено.
Водитель берет на себя часть ответственно‐
сти за устойчивость.

Включение SPORT+

Нажимайте клавишу до тех пор, пока
комбинация приборов не отобразит

надпись SPORT+ и не загорится контрольная
лампа для DSC.

82

Системы регулировки устойчивости движения

Контрольные/сигнальные лампы

На комбинации приборов появится SPORT+.

Контрольная лампа горит: динамиче‐
ское управление силы тяги DTC акти‐
вировано.

SPORT

Последовательная спортивная настройка
автомобиля для большей маневренности при
движении с максимальной устойчивостью.

Включение SPORT

Нажмите клавишу. На комбинации
приборов появится SPORT.

NORMAL

Для сбалансированной настройки при макси‐
мальной устойчивости во время движения.

Включение программы NORMAL

Нажмите клавишу. Программа
NORMAL активирована, если индика‐

тор программ на комбинации приборов погас.

В определенных ситуациях происходит авто‐
матическая смена на программу NORMAL, см.
Автоматическая смена программы, см.
стр. 

82

.

Индикация

Выбранная программа

Выбранная программа отобра‐
жается в комбинации приборов.

Выбор программы

При нажатии на клавишу отоб‐
ражается список программ, ко‐
торые можно выбрать.

83

 

Данные

Мобильность

Развлечения

Полезно знать

Управление

Обзор

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  16  17  18  19   ..