BMW 3 E92. Руководство - часть 16

 

  Главная      Автомобили - БМВ     BMW 3 E92 - руководство по эксплуатации 2006 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  14  15  16  17   ..

 

 

BMW 3 E92. Руководство - часть 16

 

 

Характ

еристики

Обзор

Управл

ение

По

лез

н

о зн

а

т

ь

Моби

льност

ь

 67

При падении давления воздуха в шине 
изменяется радиус качения колеса и, 
следовательно, скорость его вращения. 
Система регистрирует это изменение и 
сообщает о повреждении шины.

Необходимое для работы условие

Чтобы система работала надежно, ее необ&
ходимо инициализировать при нормальном 
давлении воздуха во всех шинах.

Инициализацию следует выполнять 
каждый раз после корректировки 

давления в шинах, после замены шины или 
колеса и после того, как был прицеплен или 
отцеплен прицеп.

<

Физические границы работы 
системы

Индикатор повреждения шин не может 
предупредить о внезапном сильном 

повреждении шины под влиянием внешних 
воздействий. Он также не реагирует 
на естественное равномерное падение 
давления во всех четырех шинах.

<

В следующих ситуациях реакция системы 
может быть запоздалой или ошибочной:

>

если система не была инициализирована;

>

при движении по заснеженной или 
скользкой трассе;

>

при спортивной манере езды: с пробук&
совкой ведущих колес, высоким попе&
речным ускорением;

>

при движении с цепями 
противоскольжения.

Инициализация системы

Инициализация осуществляется во 
время движения. При этом можно 

делать остановки. Инициализация автомати&
чески продолжается при следующем цикле 
движения.
Не выполняйте инициализацию системы 
при надетых цепях противоскольжения.

<

Принцип управления см. на странице 57.

1.

Заведите двигатель, но с места 
не трогайтесь.

2.

Нажмите клавишу 1 на рычажном пере&
ключателе указателей поворота вверх 
или вниз столько раз, сколько потребу&
ется, чтобы на дисплее высветились 
указанная пиктограмма и надпись „INIT“.

3.

Нажмите клавишу 2, чтобы подтвердить 
выбор индикатора повреждения шин.

4.

Удерживайте клавишу 2 нажатой (около 
5 секунд), пока не высветится показание:

5.

Начните движение.
Инициализация завершается во время 
движения без выдачи подтверждения.

Сообщение о повреждении шины

Сигнальная лампа загорелась 
красным светом и раздался сигнал 
гонга – прокол шины или чрезмер&

ное падение давления в одной из шин.

1.

Осторожно снизьте скорость хотя бы 
до 80 км/ч, избегая при этом резких 
воздействий на рулевое управление и 
тормоза. В дальнейшем не превышайте 
скорость 80 км/ч.

Если автомобиль не оснащен ши&
нами Runflat, как это предусмот&

рено заводской комплектацией, см. стра&
ницу 109, то движение на спущенной 
шине может привести к тяжелой аварии.

<

Техника для комфорта и безопасности

68

2.

При первой же возможности проверьте 
давление воздуха во всех четырех 
шинах.

При нормальном давлении во всех 
шинах причиной ложной тревоги 

может быть то, что индикатор повреж&
дения шин не был инициализирован. 
Инициализируйте систему.

<

3.

Допустимый пробег при полностью 
спущенной шине можно определить 
по следующей схеме:

>

Низкая загрузка
(1&2 человека и пустой багажник):
около 250 км.

>

Средняя загрузка
(2 человека и полный багажник или 
4 человека без багажа):
около 150 км.

>

Полная загрузка или наличие прицепа
(4 человека и полный багажник):
около 50 км.

Двигайтесь без резких маневров и 
не превышайте скорость 80 км/ч. 

При спущенных шинах изменяются динами&
ческие качества автомобиля. Он хуже 
„держит“ дорогу при торможении, у него 
удлиняется тормозной путь и изменяется 
собственная поворачиваемость.
Необычные вибрации и сильный шум 
во время движения могут свидетельствовать 
об окончательном выходе поврежденной 
шины из строя. Такая шина может начать 
разрушаться и привести к аварии, поэтому 
снизьте скорость и остановитесь в безопас&
ном месте. Дальнейшее движение запре&
щено. Свяжитесь со СТОА BMW.

<

Неисправности

Контрольная лампа загорелась 
желтым светом – индикатор 
повреждения шин испытывает 

помехи в работе или неисправен. Как можно 
скорее проверьте систему на СТОА BMW.

Активное рулевое 
управление*

Принцип действия

Активное рулевое управление – это система, 
способная варьировать передаточное 
отношение рулевого привода. При этом 
в зависимости от скорости движения также 
варьируется усилие, которое водителю 
приходится прикладывать к рулевому 
колесу.

При низкой скорости движения (например: 
в населенном пункте или при парковке) 
передаточное отношение увеличивается и 
от водителя требуется меньшее усилие для 
поворота управляемых колес. С увеличе&
нием скорости передаточное отношение 
соразмерно уменьшается. Таким образом 
система оптимизирует управляемость 
автомобиля с учетом скорости.

В критических ситуациях система способна 
целенаправленно изменять задаваемый 
водителем угол поворота управляемых 
колес, стабилизируя автомобиль прежде, 
чем это сделал бы водитель. При выключен&
ной системе DSC это стабилизирующее 
влияние отсутствует, см. страницу 64.

Неисправности

Загорелись сигнальные лампы – 
система неисправна или выключена. 
При низкой скорости движения 
приходится сильнее выворачивать 

рулевое колесо. При высокой скорости 
автомобиль более остро реагирует на поворот 
рулевого колеса. Стабилизирующее воздей&
ствие тоже может отсутствовать. Продолжите 
движение, соблюдая осторожность и прогно&
зируя ситуацию. Проверьте систему на СТОА 
BMW.

Если сигнальная лампа загорелась при 
первом после перерыва в электроснабжении 
пуске двигателя, то систему необходимо 
инициализировать.

Характ

еристики

Обзор

Управл

ение

По

лез

н

о зн

а

т

ь

Моби

льност

ь

 69

Двухступенчатые 
стопBсигналы*

Слева: нормальное торможение.

Справа: сильное торможение.

При включенных задних противотуманных 
фонарях двухступенчатая схема не работает, 
а площадь свечения стоп&сигналов при нор&
мальном торможении уменьшается примерно 
в два раза.

Надувные подушки безопасности (НПБ)

Под указанными крышками скрыты 
следующие подушки безопасности:

1

Фронтальные подушки безопасности 
водителя и переднего пассажира

2

Передние и задние головные подушки 
безопасности

3

Боковые подушки безопасности 
в спинках сидений

Защитное действие

Чтобы не подвергать себя опасности, 
соблюдайте указания по регулировке 

на странице 27.

<

Фронтальные надувные подушки безопас&
ности защищают водителя и пассажира при 
лобовом столкновении в тех случаях, когда 
действие одних только ремней безопасности 
было бы недостаточным. Головные и боковые 
НПБ обеспечивают защиту при боковом ударе, 
поддерживая тело сидящего сбоку на уровне 

грудной клетки. Головная подушка 
безопасности защищает голову.

Надувные подушки безопасности срабаты&
вают не при любых столкновениях. Например, 
они не срабатывают при незначительных 
авариях, иногда – при опрокидывании и ударах 
сзади.

Запрещается оклеивать, обтягивать или 
любым другим способом видоизменять 

крышки надувных подушек безопасности. 
Запрещается укомплектовывать передние 
сиденья чехлами, накидками и другими 
предметами, которые не были специально 
рекомендованы для сидений со встроенными 
боковыми подушками безопасности. 
Запрещается вешать на спинки сидений 
одежду, например куртки. Не пытайтесь 
демонтировать систему надувных подушек 
безопасности самостоятельно. Ни в коем 
случае не вносите никаких изменений 
в электропроводку системы и ее отдельные 

Техника для комфорта и безопасности

70

компоненты. Это касается также травмо&
безопасной облицовки рулевого колеса, 
панели приборов, сидений, продольных 
брусьев крыши и краев потолка. Также 
запрещен самостоятельный демонтаж 
рулевого колеса.
Не касайтесь отдельных компонентов 
системы сразу после ее срабатывания. 
Вы рискуете получить ожог.
Проверку, ремонт, демонтаж и отключение 
подушек безопасности, а также утилизацию 
их газогенераторов доверяйте только 
СТОА BMW. Неквалифицированное обраще&
ние может стать причиной выхода системы 
из строя или ее случайного срабатывания, 
что чревато травмами.

<

Готовность системы НПБ к работе

После поворота ключа зажигания в положе&
ние „Радио“, см. страницу 40, на несколько 
секунд загорается сигнальная лампа. Этим 
она сигнализирует о готовности системы 
НПБ и преднатяжителей ремней безопас&
ности к работе.

Неисправность в системе НПБ

>

Сигнальная лампа не загорается при 
повороте ключа зажигания в положение 
„Радио“.

>

Сигнальная лампа горит постоянно.

При появлении неисправности в системе 
НПБ сразу же проверьте ее на СТОА 

BMW, потому что неисправная система 
может не сработать при аварии.

<

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  14  15  16  17   ..