Audi A6 2005 года. Руководство - часть 64

 

  Главная      Автомобили - Ауди     Audi A6 2005 года - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  62  63  64  65   ..

 

 

Audi A6 2005 года. Руководство - часть 64

 

 

66

323_021

Замена компонентов

Для замены компонентов кондиционера у новой Audi 
A6’05 не требуется полный демонтаж кондиционера 
из автомобиля. Замена функциональных узлов, как, 
например, испарителя или исполнительных двигате-
лей, всегда осуществляется в автомобиле. Испаритель 
поставляется как отдельная запчасть. 
Для замены испарителя следует отделить корпус кон-
диционера в месте крепления и вытянуть испаритель 
в сторону.

После установки нового испарителя корпус климати-
ческой установки следует закрыть сервисной заглуш-
кой.
Эту заглушку можно заказать как отдельную за-
пчасть. Она прикручивается через проушины к корпу-
су.

Сервисная заглушка для замены испарителя 

Проем для замены испарителя

Сервисная заглушка

Системы управления микроклиматом

67

323_022

323_029

Замена салонного фильтра

Доступ к салонному фильтру, который следует 
регулярно менять по регламенту техобслуживания, 
обеспечивается из пространства для ног со стороны 
переднего пассажира. Он разделен по горизонтали на 
две секции. После того, как нижняя половина вынута 
в сторону из корпуса кондиционера, необходимо пе-
реместить вниз верхнюю половину фильтра и только 
потом вынуть ее из корпуса кондиционера в сторону.

Для хорошей чистки посадочного места салонного 
фильтра разработано специальное приспособление, 
при помощи которого можно провести чистку посадоч-
ного места для фильтра перед его установкой.

Применение специального инструмента “T40073” для замены салонного фильтра

Двухсекционный салонный фильтр у новой Audi A6’05

68

323_023

Модификации исполнительных двигателей

В новой климатической установке, разработанной для 
Audi A6’05, применяются отдельные исполнительные 
двигатели с измененной кинематикой.
При замене исполнительных двигателей следует 
следить за точным совпадением номеров запчастей. 
Иначе может случиться так, что исполнительные 
двигатели будут установлены неправильно, несмотря 
на их одинаковый корпус, но разные функциональные 
особенности. В результате этого нельзя будет произ-
вести основные настройки кондиционера. Также при 
замене исполнительных двигателей необходимо учиты-
вать имеющиеся варианты – Komfortklimaautomatik и 
Komfortklimaautomatik Plus.

Исполнительные двигатели левого воздуховода V237 
у базовой версии установлены на месте исполнитель-
ного двигателя правого воздуховода V238, который в 
этом случае отсутствует. Ѕналогичным образом дело 
обстоит с исполнительным двигателем левой заслонки 
обдува пространства для ног V108, который в данном 
случае занимает положение двигателя правой заслон-
ки V109. Причиной этого является управление заслон-
ками, которое на автомобилях в базовом исполнении 
осуществляется через вал от соответствующей правой 
заслонки на левую.

Исполнительный двигатель левого воздуховода, V237

Исполнитель-
ный двигатель  
заслонки обдува 
пространства для 
ног, слева V107

Исполнительный двигатель пра-
вого воздуховода, V238

Исполнительный двигатель заслонки
обдува пространства для ног, справа VI08

Исполнительные двигатели для правого и левого воздуховодов V237 и V238, а также исполнительные дви-
гатели правой и левой заслонок обдува пространства для ног V107/V108 предназначены для регулировки 
положения заслонок у версии “≠омфорт”

Системы управления микроклиматом

69

Входные и выходные сигналы блока управления Climatronic J255

Выходные сигналы CAN-комфорт

Увеличение числа оборотов

Давление хладагента

Управление вентилятором сис-
темы охлаждения

Уменьшение мощности комп-
рессора кондиционера

Передача момента компрессора

Обогрев заднего стекла

Солнечные датчики, левый/
правый

Обогрев сидений

Стояночный отопитель 

Данные о состоянии компрес-
сора

…показывает, включен компрессор или нет. При этом “включен” означает, 
что компрессор находится в диапазоне регулирования, т.е. на компрессор 
подается ток 300-800 мЅ

…передается от кондиционера к двигателю, если кондиционер работает с 
повышенной нагрузкой обогрева или охлаждения. Эти данные никак не свя-
заны с состоянием компрессора.

≠ондиционер считывает данные с датчика давления и передает сигнал на 
CAN-комфорт. Проверка давления хладагента проводится каждые 100 мсек.

В зависимости от требуемой степени охлаждения радиатора кондиционер 
производит «Управление вентилятором радиатора». Это значение может ва-
рьироваться от 0 до 100 %  и зависит от давления хладагента и данных по 
двигателю, полученных из диагностического интерфейса шины данных J533.

У компрессора с внешним управлением возможно уменьшение мощности. Это 
делается для того, чтобы блок управления электроникой двигателя J623 
использовал эти данные и полностью отключал компрессор лишь в крайних 
случаях.

≠ондиционер создает для блока управления электроникой двигателя J623 
момент, который компрессор, в свою очередь, забирает у двигателя. Блок 
управления Climatronic J255 учитывает передаточное отношение числа обо-
ротов двигателя и числа оборотов компрессора при установленных различ-
ных двигателях. Необходимые сведения о количестве цилиндров поступают 
с диагностического интерфейса шины данных J533.

Это сообщение сигнализирует о включении обогрева заднего стекла блоку 
управления бортовой сетью J519. Затем этот блок управления осуществляет 
управление мощностью обогрева заднего стекла.

Мощность солнечного излучения (Вт/м

2

), измеренная солнечным датчиком, 

поступает на CAN-комфорт.

В этом сообщении передается информация о степени подогрева левого и 
правого сидений. В модификациях без функции обогрева сидений степень 
подогрева оценивается как 0.

Отопитель может включаться по сигналу непосредственно с блока уп-
равления Climatronic J255. Соответствующим сигналом блоку управления 
Climatronic J255 передается информация, следует ли включить отопление 
или же подачу воздуха при неработающем двигателе.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  62  63  64  65   ..