Audi A6 2005 года. Руководство - часть 62

 

  Главная      Автомобили - Ауди     Audi A6 2005 года - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63   ..

 

 

Audi A6 2005 года. Руководство - часть 62

 

 

58

323_012

Системы управления микроклиматом

Обзор

Новая серийная Audi A6 оснащается системой кон-
диционирования воздуха. Применяются две системы: 
Klimaautomatik и Klimaautomatik Plus. Отличительны-
ми особенностями систем кондиционирования у новой 
Audi A6 являются более низкий уровень шума в сало-
не, плавная подача воздухи и равномерное распреде-
ление температуры.

При этом, при разработке системы большое внимание 
уделялось уменьшению веса и занимаемого системой 
пространства при одновременном улучшении ее произ-
водительности.

≠онцепция размещения элементов системы кондици-
онирования, применяемая на предыдущей Audi A6, 
заменена концепцией симметричной компоновки, при 
которой вентилятор подачи свежего воздуха рас-
положен вне салона автомобиля. Также воздушное 
кондиционирование заменено, как и у модели Audi 
A8, водяным кондиционированием с правым и левым 
клапанами для регулировки обогрева N175/176 и насо-
сом для циркуляции хладагента V50.

В силу того, что новая концепция размещения элемен-
тов системы кондиционирования воздуха аналогична 
для моделей с левым и правым рулевым управлени-
ем, удалось сократить многообразие ее вариантов.

Ссылка
Подробную информацию по 6-поршневому 
компрессору Вы можете получить в программе 
самообучения № 240 “Техника Audi A2”.

≠лиматическая установка Audi A6’98

59

323_011

323_013

≠лиматическая установка Audi A6’05

На новой Audi A6 установлен применяемый на 
Audi A2 и Audi A3’04 известный 6-поршневой 
компрессор с переменной производительностью, 
регулировочным клапаном N280 и датчиком тем-
пературы на выходе для испарителя G263. Объем 
компрессора в вариациях для разных рынков 
одинаков и составляет 140 см

3

.

У моделей с 4- и 6-цилиндровыми двигателями 
он приводится в действие через пластиковый 
ременной шкив, а у моделей с 8-цилиндровыми 
двигателями – через вал.

60

323_014

323_015

Komfortklimaautomatik и Komfortklimaautomatik Plus

На новой Audi A6’05 в базовой комплектации приме-
нена климатическая установка с регулировкой тем-
пературы в двух зонах. В качестве дополнительной 
функции у базовой модели и модели с повышенной 
комфортностью является очистка циркулирующего 
воздуха через фильтрующий элемент, встроенный 
в корпус распределителя. Ќроме того, обе версии 
располагают центральным воздуховодом на передней 
панели с возможностью регулировки температуры.

Управление обогревом и вентиляцией сидений, 
которые относятся к опциональному оборудованию, 
предусмотрено в обоих вариантах блока управления 
Climatronic J255.
Для индикации показаний обеих климатических уста-
новок используется дисплей MMI. Управление микро-
климатом осуществляется, как и прежде, при помощи 
блока Climatronic J255.

Komfortklimaautomatik Plus имеет дополнительно два 
индикатора в блоке управления системой Climatronic 
J255 для постоянного отображения данных. Также 
имеется косвенный обдув щитка приборов.

Помимо этого, есть также датчик качества воздуха 
для автоматического переключения “подача свежего 
воздуха/циркуляция воздуха”. После остановки авто-
мобиля и выключения двигателя для обогрева исполь-
зуется отвод остаточного тепла из моторного отсека.

Системы управления микроклиматом

61

X

X

X

X

X

X

-

X

X

-

X

-

X/-

-/X

-/X

X

X

-

-

X

-

X

X

X

-

X

-

-

X

-

CAN-архитектура

Ќлиматическая установка новой Audi A6 интегриро-
вана в CAN-комфорт (см.схему). Блок управления 
Climatronic J255 помимо того, что выполняет функцию 
полного управления кондиционером, является веду-
щим (главным) блоком управления для раздельных 
функций обогрева заднего стекла, устанавливаемого 
дополнительно обогрева сидений, а также дополни-
тельно встраиваемого на заводе-изготовителе предпус-
кового подогревателя. Передача необходимых данных 
на блок управления Climatronic J255 осуществляется, 
главным образом, по шине CAN. Точно также этот 
блок управления передает по шине CAN на другие 
блоки управления данные, необходимые для разде-
льных функций. По этой же шине данных осуществля-
ется анализ состояния кондиционера в случае сбоя в 
сочетании с диагностическим интерфейсом для шины 
данных J533, CAN-диагностикой и соответствующим 
диагностическим тестером.

Персональная настройка параметров кондиционера 
осуществляется посредством считывания соответству-
ющего сигнала распознавания кода от блока управ-
ления доступом и разрешением запуска J518. Блок 
управления подачей свежего воздуха V2 по шине LIN 
соединен с блоком управления Climatronic J255. Блок 
управления системой питания от солнечных батарей 
J355 для люка, который относится к опциональному 
оборудованию, напрямую связан с блоком управления 
подачи свежего воздуха V2. Связь с блоком управ-
ления Climatronic J255 осуществляется через блок 
управления подачей свежего воздуха V2, который при 
поступающем сигнале по напряжению блока управ-
ления системой питания от солнечных батарей J355 
выдает посылку по шине LIN на блок управления 
Climatronic J255. Далее эти данные передаются на 
блок управления электроникой системы комфорта 
J393, которому они нужны для салонных датчиков.

Komfortklima-
automatik

Komfortklima-
automatik Plus

Ѕ6 
предыдущее 
поколение

Раздельное распределение температур
(водитель / передний пассажир)
Сенсорика положения солнца

Сенсорика качества воздуха

Использование остаточного тепла моторного 
отсека
Пылевой фильтр/комбинированный фильтр

Фильтрация циркулирующего воздуха

Рассеивающая подача воздуха

Вентиляция задней части салона (по центру)

Вентиляция задней части салона (из средних 
стоек)
Центральный воздуховод на передней панели

Регулировка

водяная

водяная

воздушная

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63   ..