Audi A6 2005 года. Руководство - часть 65

 

  Главная      Автомобили - Ауди     Audi A6 2005 года - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  63  64  65 

 

 

 

Audi A6 2005 года. Руководство - часть 65

 

 

70

Входные сигналы CAN-комфорт

Системы управления микроклиматом

Скорость движения автомо-
биля

Число оборотов двигателя

≠лемма 58d

≠лемма 58s

Внешняя температура

Температура двигателя

Информация о ключах

≠омпрессор выкл.

Понижение мощности комп-
рессора

Отопление/вентиляция при 
неработающем двигателе

Управление вентилятором 
радиатора

Предварительное предупреж-
дение о перегреве двигателя

Отключение потребления тока

Обратный сигнал обогрева 
заднего стекла

Скорость движения автомобиля используется для расчета «количества воз-
духа», поступающего в салон.

Распознавание запуска: программа различает
“Двигатель не запущен”, если n<200 об/мин (ниже числа оборотов стартера)
“Двигатель запущен”, если n>500

Величина затухания подсветки дисплея приборов управления в %

Величина затухания подсветки клавиш и кнопок

Блок управления Climatronic J255 считывает данные с датчика температуры 
приточного воздуха G89, установленного в водосборнике, и выкладывает их 
без фильтрации на CAN-комфорт. Дисплей на комбинации приборов J285 
считывает данные с температурного датчика G17, находящегося в передней 
части автомобиля, и передает самое низкое из двух показаний внешней 
температуры  на шину CAN.

Блок управления электроникой двигателя J623 передает данные о темпера-
туре двигателя на шину CAN.

Дисплей на комбинации приборов J285 передает на клемму 15 номер ключа 
от “0” до “4”. В блоке управления Climatronic J255 каждому ключу присва-
иваются и вновь вызываются конкретные, определяемые водителем настрой-
ки.
Под кодовым числом “0” записываются последние настройки, которые вы-
зывались либо в режиме обогрева при неработающем двигателе, либо при 
неправильно принятом сигнале о номере ключа.

Отключение компрессора блоком управления двигателя.

Обратный сигнал блока управления электроникой двигателя J623.

При установленном отопителе независимого действия с управлением по шине 
CAN, блок управления Climatronic J255 при наличии соответствующей ин-
формации переводится в режим отопления или же подачи воздуха при нера-
ботающем двигателе. Решение о включении отопления или вентиляции при 
неработающем двигателе вырабатывает блок управления Climatronic J255.

Фактическое значение для управления вентилятором радиатора, осуществля-
емого блоком управления электроникой двигателя J623.

При передаче данного сообщения на CAN компрессор с регулирующим кла-
паном N280 должен быть отключен независимо от температуры двигателя.

По сигналу от блока управления энергопотреблением J644.

Сообщение о включении обогрева заднего стекла блоком управления элект-
роникой комфорта J393.

71

323_017

Ѕналоговые входные и выходные сигналы

Показания датчика температуры входного воздушного 
потока G89, находящегося в водосборнике, а также 
датчиков температуры воздуха на выходе из возду-
ховодов в центре (G191) и по бокам (G150 и G151), 
считываются блоком управления Climatronic J255 как 
аналоговый сигнал по напряжению.

Ќроме того, блок управления Climatronic J255 полу-
чает в общей сложности десять обратных (ответных) 
сигналов о положении моторов для изменения поло-
жения заслонок, сигналы фотодатчика интенсивности 
солнечной радиации G107, сигнал датчика темпера-
туры выходящего воздуха  для испарителя G263 и 
сигнал датчика качества воздуха G238.
Управление компрессором с регулирующим клапаном 
N280 осуществляется сигналом с импульсной модуля-
цией.

Дополнительный подогрев воздуха

В зависимости от комплектации у нового Audi A6’05 
с дизельным двигателем в кондиционер может быть 
встроен дополнительный электроподогрев воздуха. Ус-
тройство и принцип действия дополнительного подог-
рева воздуха такие же, как и у предшествующей Audi 
A6: керамические позисторы и пластинки при пропус-
кании через них тока нагреваются и отдают тепло 
проходящему воздуху. Управление дополнительным 
нагревом воздуха осуществляется блоком управления 
электроникой двигателя J623

При желании дополнительного нагрева блок управ-
ления Climatronic J255 посылает соответствующее 
сообщение с указанием желаемой степени нагре-
ва на CAN-комфорт. Это сообщение преобразуется 
диагностическим интерфейсом шины данных J533 в 
сообщение для CAN-привода и оттуда отправляется 
на блок управления электроникой двигателя J623. 
Тем не менее, дополнительный нагрев воздуха будет 
осуществлен при условии, что нагрузка на генератор 
не слишком высокая.

Нагревательный 

элемент до-

полнительного 

отопителя Z35

Электроника 

двигателя 1 

J623

Диагностический 

интерфейс шины 

данных 

J533

Climatronic 

J255

72

323_025

323_024

Ѕвтономный/дополнительный отопитель

Устанавливаемый на заводе отопитель независимого 
действия располагается на лонжероне под фарой, 
спереди справа. Он интегрирован в CAN-комфорт 
через блок управления дополнительным обогревом 
J364 (см. топологическую схему). Блок управления 
Climatronic J255 является ведущим (главным) блоком 
управления для независимого отопителя. Благодаря 
интеграции независимого отопителя в небольшой кон-
тур обогрева салон автомобиля теперь прогревается 
заметно быстрее. Независимый отопитель можно про-
граммировать и активировать через мульти-медийный 
интерфейс MMI при помощи функции предваритель-
ных установок. Отопитель также можно включить с 
пульта дистанционного управления, который подвергся 
усовершенствованию.

Блок управления Climatronic J255 выдает команду на 
включение отопления при неработающем двигателе от 
независимого отопителя или на включение дополни-
тельной подачи воздуха; при получении соответству-
ющей команды на дисплее комбинации приборов J285 
высвечивается специальный символ. ≠ак правило, 
отопление при неработающем двигателе от независи-
мого отопителя происходит при включенном режиме 
подачи свежего воздуха, при этом мощность вентиля-
тора ограничена до 40%.

Положительный ответный сигнал, отопитель активирован

Отртицательный ответный сигнал, отопитель не активирован

Новым моментом является двунаправленная комму-
тация между пультом дистанционного управления 
отопителем и радиоприемным устройством. Ѕнтенна 
радиоприемника независимого отопителя встроена в 
заднее стекло в качестве одного из модулей всей 
антенной системы, дальность действия пульта ДУ 
составляет до 600 метров.

При помощи встроенного в пульт ДУ светодиода поль-
зователь получает ответный сигнал, обозначающий, 
был активирован отопитель или нет.

Системы управления микроклиматом

73

Дополнительно к устанавливаемому на заводе ото-
пителю с интеграцией его в шину CAN в сервисных 
центрах можно установить обычный независимый 
отопитель без интеграции в шину CAN. Для этого 
следует адаптировать клемму 15 и блок управления 

Climatronic J255, у которого для этих целей есть 
отдельный вход. Более подробную информацию по 
этому вопросу Вы можете получить в соответствую-
щем руководстве по установке.

Указание
Управление отопителем, который предлагается 
с завода в качестве дополнительного оборудо-
вания, изложено в прилагаемой инструкции по 
эксплуатации.

Примечание
Ѕнтенна для пуска с пульта ДУ защищена отде-
льным предохранителем. При выходе из строя 
этого предохранителя в накопитель ошибок 
заносится соответствующая запись.

Условия включения:

нет предупреждения о том, что топливный бак пуст или на исходе

нет Crash-сигнала от блока управления подушками безопасности

нет порога отключения, указываемого блоком управления энер-
госнабжением.

нет сообщения “режим транспортировки включен” от блока 
управления энергоснабжением J644

Условия отключения:

Отопитель работает более 60 минут

В соответствии с базовыми установками, за-
данными через тестер

Ошибки по отопителю в рабочем режиме

Сигнал во время работы о том, что топливный 
бак пуст или на исходе

Crash-сигнал во время работы (в режиме до-
полнительного нагрева)

Порог отключения, указываемый блоком управ-
ления энергоснабжением J644

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  63  64  65