Audi A6 2005 года. Руководство - часть 44

 

  Главная      Автомобили - Ауди     Audi A6 2005 года - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  42  43  44  45   ..

 

 

Audi A6 2005 года. Руководство - часть 44

 

 

46

Регулирование дорожного 
просвета Audi A6

Выпуск воздуха из подвески и снижение 
уровня кузова

Для выпуска воздуха из подвески 
производится открытие клапанов N150 и N151 
пневматических элементов и выпускного 
клапана N111. При этом воздух из упругих 
элементов поступает к пневматическому 
выпускному клапану и направляется далее 
через осушитель, ограничительный клапан 
выбрасывается наружу (см. описание 
пневматического выпускного клапана).

Пневматический выпускной 
клапан с ограничительным 
клапаном

Схема пневматической системы при выпуске воздуха

11

12

10

7

6

4

9

8

4

Осушитель  воздуха

6

Обратный клапан 3

7

Дроссель

8

Фильтр на выпуске

9

Пневматический 
выпускной клапан

10

N111

11

N150

12

N151

от блока управления J197

от блока управления J197

47

Осушитель воздуха

Для удаления водяного конденсата и 
устранения связанных с ним проблем 
коррозии и возникновения ледяных пробок 
воздух должен быть обезвожен. В 
используемой системе применен так 
называемый регенеративный осушитель 
воздуха. Воздух осушается в результате его 
пропускания через синтетический 
гранулированный силикат. Этот гранулят 
способен поглощать влагу в количествах, 
превышающих, в зависимости от 
температуры, до 20% собственной массы.
Так как в осушителе воздуха предусмотрена 
регенерация и при этом через него проходит 
только не содержащий масла фильтрованный 
воздух, его не требуется заменять или 
обслуживать.

Так как регенерация осушителя 
производится только выпускаемым из 
системы воздухом, не следует 
использовать компрессор для подачи 
сжатого воздуха в какиелибо другие 
емкости. Так как такой сжатый воздух 
больше не будет возвращаться через 
осушитель, регенерация не произойдет. 
По этой причине изготовитель не 
предусматривает на компрессоре 
дополнительных напорных патрубков 
для подачи воздуха сторонним 
потребителям.

Наличие конденсата или влажного 
воздуха в системе свидетельствует о 
нарушении в работе осушителя или в 
самой системе.

Гранулированный 
наполнитель

48

Регулирование дорожного 
просвета Audi A6

Регенерация

Прежде всего, как уже было описано, сжатый 
воздух подаётся в осушитель воздуха и 
обезвоживается. Влага временно остаётся в 
осушителе, а осушенный сжатый воздух 
поступает в систему.

Выпускной клапан N111

Выпускной клапан N111 является нормально 
закрытым (закрыт в обесточенном состоянии) 
трёхходовым двухпозиционным клапаном 
(три штуцера и два положения). N111 
переключается только для выпуска воздуха 
(снижения уровня кузова). Для снижения 
уровня кузова блок управления J197 
одновременно подает сигналы на выпускной 
клапан и оба клапана амортизаторных стоек 
N150 и N151 (см. описание пневматического 
выпускного клапана, а также раздел «Выпуск 
воздуха»).

Регенерация осушителя воздуха происходит 
при выпуске воздуха (снижении уровня 
кузова). Во время выпуска осушенный сжатый 
воздух вновь проходит через осушитель 
воздуха и отбирает находящуюся там влагу, 
которая выбрасывается в атмосферу.

Осушитель воздуха

49

При давлении воздуха >3,5 бар корпус клапана 
поднимается с седел 1 и 2, преодолевая силу 
упругости обеих пружин клапана. При этом 
воздух из упругих элементов перетекает через 
дроссель и обратный клапан 3 к осушителю. 
Пройдя осушитель, он перетекает через седло 
ограничительного клапана и выходит через 
фильтр в атмосферу.

Сильное падение давления за дросселем 
ведёт к уменьшению относительной 
влажности воздуха, благодаря чему 
повышается поглощение влаги выходящим в 
атмосферу воздухом.

Пневматический выпускной клапан

Пневматический выпускной клапан выполняет 
две функции:

 удерживает остаточное давление;
 ограничивает давление в системе.
Чтобы предотвратить повреждение 
пневмобаллонов, а именно их рукавных 
элементов, в них необходимо поддерживать 
определённое минимальное давление 
(>3,5 бар).
Благодаря выполнению клапаном 
соответствующей функции (удержания 
остаточного давления
) при выпуске воздуха 
из подвески предотвращается падение 
давления в ней ниже 3,5 бар (но не при 
повреждении системы до клапана).

Выпускной клапан 

N111

Пневматический выпускной 

клапан (крышка)

Корпус клапана

Клапан ограничения давления

Седло 1

Седло 2

Фильтр на выпуске

Трубопровод отвода воздуха

Обратный клапан 3

Осушитель воздуха

Дроссель

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  42  43  44  45   ..