Audi A6 2005 года. Руководство - часть 42

 

  Главная      Автомобили - Ауди     Audi A6 2005 года - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43   ..

 

 

Audi A6 2005 года. Руководство - часть 42

 

 

38

Пневматическая подвеска Audi A6 состоит из 
следующих основных узлов:

В качестве упругих элементов используются 
пневмобаллоны рукавного типа.

В качестве амортизаторов используются 
амортизаторы PDC (см. стр. 33).

В модуле подачи воздуха внутри 
металлического корпуса объединены 
компрессор со встроенным осушителем 
воздуха, регулировочные клапаны и блок 
управления.

Датчик дорожного просвета определяет 
фактическую величину дорожного просвета 
автомобиля.

В этом разделе говорится о пневмоподвеске 
Audi A6 модельного года 1998, позволяющей 
регулировать дорожный просвет. Основные 
сведения о пневматической подвеске/ 
регулировании дорожного просвета уже 
изложены в разделе «Основные принципы». 
Поскольку эта информация и знания являются 
базовыми для следующего раздела, 
целесообразно вначале усвоить материал 
раздела «Основные принципы». 

Описание системы

Audi A6 в специальной комплектации 
оснащается системой регулирования 
дорожного просвета на основе 
пневматической подвески. Пневмоподвеска 
используется только на задней оси, потому что 
при изменении загрузки автомобиля нагрузка 
на переднюю ось практически не меняется, а, 
следовательно, не меняется и дорожный 
просвет.

Регулирование дорожного 
просвета Audi A6

Регулирование дорожного 
просвета на переднеприводном A6

Пневмобаллон

Амортизатор PDC

Датчик дорожного просвета

Модуль подачи воздуха

39

 экологическая чистота благодаря 

использованию воздуха в качестве 
рабочего тела;

 более высокая эксплуатационная 

безопасность благодаря высокой 
устойчивости;

 электронное управление с позволяющей 

составить точное представление о 
неисправности самодиагностикой;

 отсутствие необходимости в 

обслуживании.

Помимо своих принципиальных достоинств 
(см. раздел «Основные принципы») система 
регулирования дорожного просвета Audi A6 
демонстрирует следующие преимущества:

 почти не зависящие от нагрузки 

характеристики подвески и 
демпфирования колебаний;

 компактность конструкции, в особенности 

деталей подвески;

 работоспособность системы 

регулирования дорожного просвета при 
неработающем двигателе;

 малое время поднимания и опускания 

автомобиля;

 малая потребляемая мощность;

Пневматический упругий

элемент с амортизатором PDC

Регулирование дорожного просвета 
на полноприводном A6

Модуль подачи воздуха

40

Пневматические упругие 
элементы

На автомобилях с передним и полным 
приводом пневматические упругие элементы/
пневматические амортизаторные стойки 
могут устанавливаться на стандартные 
посадочные места. Благодаря этому 
достигается взаимозаменяемость с деталями 
подвески в стандартном исполнении 
(со стальными пружинами).

В случае переднего привода поршень 
пневмобаллона выполняется коническим и 
при сжатии пневмобаллона обеспечивает 
достаточное свободное пространство между 
рукавным элементом поршнем.

В случае полного привода пневматические 
упругие элементы устанавливаются соосно с 
амортизаторами (амортизаторные стойки).

Регулирование дорожного 
просвета Audi A6

Полный привод
Пневмобаллон установлен соосно с 
амортизатором PDC (амортизаторная стойка)

Передний привод
Раздельная установка пневмобаллона 
и амортизатора PDC

Пневмобаллоны не должны сжиматься 
или разжиматься, когда в них нет 
давления, так как при этом манжета не 
может правильно раскатываться по 
поршню (возможны её повреждения).
На автомобиле с пневмобаллонами, 
в которых отсутствует давление, перед 
тем, как приподнимать или опускать его 
(например, при помощи подъёмника 
или домкратов), в пневмобаллоны с 
использованием диагностического 
тестера необходимо создать давление 
(см. руководство по ремонту).

41

Конструкция пневматической 
амортизаторной стойки

В амортизаторной стойке полноприводного 
автомобиля соединение/уплотнение 
пневматического упругого элемента (поршня) 
с амортизатором осуществляется с помощью 
байонетного соединения с двойным 
уплотнением.

Детали байонетного соединения должны быть 
абсолютно чистыми и перед монтажом 
смазывается специальной смазкой 
(см. руководство по ремонту).

Установка производится путём надевания и 
последующего поворота пневматического 
упругого элемента.

При утечке воздуха обязательно 
необходимо проверить герметичность 
уплотнительных колец в указанных 
местах. Поверхности прилегания колец 
должны быть чистыми, не иметь 
коррозионных повреждений и раковин 
(на алюминиевых деталях) и быть 
частично смазанными (см. руководство 
по ремонту).

Уплотнительное кольцо

2 уплотнительных 
кольца

Байонетное соединение

Колпачок

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43   ..