Audi A6 2005 года. Руководство - часть 43

 

  Главная      Автомобили - Ауди     Audi A6 2005 года - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  41  42  43  44   ..

 

 

Audi A6 2005 года. Руководство - часть 43

 

 

42

Регулирование дорожного 
просвета Audi A6

Специально подобранные резиновые опоры 
предотвращают передачу вибрации на кузов.
При установке модуля резиновые опоры 
должны находится в правильном 
монтажном положении!

При соединении металлического корпуса 
между его половинами устанавливается 
уплотнение. Это уплотнение служит только 
для шумоизоляции. Поскольку компрессор 
всасывает воздух из корпуса и выпускает его в 
корпус, предусмотрена определённая 
конструктивная негерметичность.

Модуль подачи воздуха

В модуле подачи воздуха внутри 
металлического корпуса объединены:

– компрессор V66 со встроенным 

осушителем воздуха и выпускным 
клапаном N111;

– клапаны пневматических упругих 

элементов N150 и N151;

– блок управления J197;
– реле компрессора J403.

Для подавления вибрации и шума 
перечисленные выше узлы устанавливаются 
на специальном изолирующем мате из 
пенополиуретана. Изолирующему мату 
придана такая форма, что он фиксирует 
отдельные узлы в металлическом корпусе.

Пластмассовый короб

с блоком управления J197

Выпускной клапан N111

Клапаны пневматических упругих 

элементов N150 и N151

Компрессор V66

Резиновая опора

43

Схема пневматической 
системы

1

Фильтр на впуске

2

Компрессор V66

3

Обратный клапан 1

4

Осушитель воздуха

5

Обратный клапан 2

6

Обратный клапан 3

7

Дроссель

8

Выпускной фильтр

9

Пневматический выпускной клапан

1

2

3

4

6

5

7

9

11

10

Выпускной клапан N111

11

Клапан задней левой амортизаторной 
стойки N150

12

Клапан задней правой амортизаторной 
стойки N151

13

Задняя левая амортизаторная стойка

14

Задняя правая амортизаторная стойка

от реле

компрессора J403

от блока

управления J197

10

12

13

от блока управления J197

14

8

44

Регулирование дорожного 
просвета Audi A6

Компрессор

Подача сжатого воздуха осуществляется от 
одноступенчатого поршневого компрессора 
со встроенным осушителем воздуха. Для 
предотвращения загрязнения рукавных 
элементов пневмобаллонов и патрона 
осушителя маслом компрессор выполнен по 
так называемой схеме компрессора «с сухим 
ходом». 

Подшипник со смазкой на весь срок 
эксплуатации и поршневое кольцо из ПТФЭ 
(политетрафторэтилена) обеспечивают его 
долгий срок службы.

В корпус патрона осушителя встроены 
выпускной клапан N111 и пневматический 
выпускной клапан.

Для защиты компрессора он отключается при 
перегреве (см. раздел «Защита от перегрева», 
стр. 61).

Выпускной клапан N111

Пневматический выпускной 
клапан с клапаном ограничения 
давления

Обратный клапан 3

Осушитель воздуха

Обратный клапан 1

Поршневое кольцо из ПТФЭ

Фильтр на впуске

Фильтр на выпуске

Выпускной патрубок

Обратный клапан 2

45

Процессы впуска и сжатия

При движении поршня вверх 
воздух всасывается через 
фильтр в картер. Воздух над 
поршнем сжимается и подаётся 
через обратный клапан 1 в 
осушитель.

Через обратный клапан 2 сжатый 
и осушенный воздух поступает в 
выпускной патрубок, ведущий к 
клапанам амортизаторных стоек 
N150 и N151. 

Процесс перепуска

При движении поршня вниз 
поступивший в картер воздух 
перепускается через 
мембранный клапан в цилиндр 
компрессора.

Подкачка подвески и 
повышение уровня кузова

Для подкачки подвески и 
подъема кузова блок управления 
одновременно переключает реле 
компрессора и клапаны 
пневматических упругих 
элементов (см. «Процессы 
впуска и сжатия»).

Обратный клапан 1

Осушитель воздуха

Напорный патрубок

Обратный клапан 2

Мембранный клапан

Процессы впуска и сжатия

Перепуск

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  41  42  43  44   ..