18
0
1
2
3
4
0
10
20
30
Основы теории
пневматической подвески
Следующим преимуществом является
обусловленная принципом действия
прогрессивная характеристика
пневматического упругого элемента.
При помощи полностью несущей
пневматической подвески обеих осей (Audi all
road quattro) можно регулировать величину
дорожного просвета автомобиля:
обычное положение для движения в
городе;
пониженное положение для езды на
высокой скорости для улучшения
динамики и уменьшения силы
сопротивления воздуха;
повышенное положение для движения по
пересеченной местности и по плохим
дорогам.
Подробнее об этом см. в программе само
обучения 243 «4уровневая пневматическая
подвеска автомобиля Audi allroad quattro».
«Полностью несущая» означает:
Системы регулирования дорожного
просвета часто представляют собой
комбинацию стальных или
газонаполненных упругих элементов с
гидравлическим или пневматическим
устройством регулирования. Величина
усилия, воспринимаемого такой
подвеской, слагается из суммы усилий,
воспринимаемых работающими
упругими элементами. Поэтому такую
подвеску называют «частично несущей»
(Audi 100/Audi A8).
Подвески Audi A6 с регулированием
дорожного просвета (на задней оси) и
Audi allroad quattro (на задней и
передней осях) имеют несущие
пневматические упругие элементы и
поэтому называются «полностью
несущие».
Жёсткость
0
1
2
3
4
0
10
20
30
Частота собственных колебаний кузова
Нагрузка
Нагрузка
Стальной упругий элемент
(линейная характеристика)
Пневматический упругий элемент
Стальной упругий элемент
(линейная характеристика)
Пневматический упругий элемент