Audi A6 2005 года. Руководство - часть 30

 

  Главная      Автомобили - Ауди     Audi A6 2005 года - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  28  29  30  31   ..

 

 

Audi A6 2005 года. Руководство - часть 30

 

 

28

Электрооборудование

Взаимодействие автоматической коробки передач 
с противоугонным устройством

У автомобиля Audi A6 Avant модели 2005 года проти-
воугонное устройство взаимодействует с автомати-
ческой коробкой передач. Это касается как 6-ступен-
чатой коробки передач 09L, так и коробки передач 
multitronic 01J. Начиная с модельного года 2006 
аналогичную функцию будут выполнять автомати-
ческие коробки передач автомобилей A6 Limousine 
и A8.

Эти коробки передач оснащены модулем управ-
ления Mechatronik, устанавливаемым в их картерах. 
Это относительно труднодоступное, но надежное 
место для модуля управления не допускает быструю 
замену его компонентов. Так как передача мощно-
сти через коробку передач всецело зависит от 
системы управления ею, подключение последней к 
системе противоугонного устройства обеспечивает 
хорошую защиту автомобиля от угона.

Противоугонное устройство по-прежнему относится 
к системам четвертого поколения, так как принцип 
его действия остался таким же, как у автомобиля A8 
модели 2003 года.

Схема включения противоугонного устройства

Условные обозначения

E415 – выключатель охранной системы
J217 – блок управления автоматической коробкой 

передач

J518 – блок управления охранной системой
J533 – диагностический интерфейс сопряжения 

шин данных

J623 – блок управления двигателем

Компоненты, косвенно участвующие в работе 
противоугонного устройства
Компоненты, непосредственно участвующие 
в работе противоугонного устройства
Ведущий блок управления 
Персональный или системный компьютер

344_013

J518

E415

J533

J623

J217

29

Согласование блока управления по коду доступа

Согласование блока управления коробкой передач 
по коду доступа производится аналогично согласо-
ванию блока управления двигателем.

После согласования блок управления коробкой 
передач сохраняет введенные в его память новые 
параметры доступа. При утрате ключа от автомо-
биля производится замена комплекта замков. 
При этом заменяют коды доступа всех блоков 
управления, которые непосредственно участвуют 
в работе противоугонного устройства.

Работа противоугонного устройства при использовании несогласованного по коду 
блока управления

Если блок управления коробкой передач не согласо-
ван только по коду доступа, можно беспрепятствен-
но запустить двигатель. При этом блок управления 
коробкой передач не признает вводимый в него 
неверный код или распознает его отсутствие. 
Водитель узнает об этом по инверсионному све-
чению указателя режимов селектора на дисплее 
комбинации приборов. Если на автомобиль был 
установлен совершенно новый блок управления, 
он допускает только движение в аварийном режиме 
со скоростью до 20 км/ч.

Блок управления, который уже использовался на 
другом автомобиле, движение в аварийном режиме 
не допускает. При этом водитель может передвинуть 
рычаг селектора, но блок управления предотвра-
щает передачу мощности через коробку передач. 
Согласование такого блока управления по коду 
доступа возможно только в автомобиле одинаковой 
модели. То есть блок управления, который исполь-
зовался ранее на автомобиле A8, не может быть 
согласован по коду доступа на автомобиле A6.

Коробка передач multitronic

Коробка передач модели 01J вообще не может ра-
ботать в аварийном режиме. Блок управления этой 
коробкой отличается некоторыми электронными 
компонентами и программным обеспечением 
функций противоугонного устройства.

6Aступенчатая автоматическая коробка 
передач

У коробок передач моделей 09L и 09E предусмотрены 
не только специальные программное обеспечение 
и комплектация электронного блока управления, но 
и изменена гидравлическая часть системы управ-
ления. При отсутствии электропитания передача 
мощности через коробку передач невозможна. 
Помимо этого существенно изменены характерис-
тики некоторых электромагнитных клапанов регу-
лировки давления.

Модификации блока управления для различных коробок передач

325_051

325_071

30

Информационная и развлекательная система Infotainment

Обзор применяемых систем Infotainment

MMI basic

MMI basic plus

Серийная комплектация

Дисплей

ЧерноAбелый с диагональю 6,5"

ЧерноAбелый с диагональю 6,5"

Пульт управления

4Aклавишный

4Aклавишный

Блок управления 
с дисплеем и пультом 
управления

В вещевом ящике, включая
–  радиомодуль,
–  одинарный дисковод аудиоACD и
–  усилитель 2x20 Вт для 4Aх передних 

динамиков

В вещевом ящике, включая
–  радиомодуль и
–  одинарный дисковод аудиоACD

Усилитель

Встроен в блок управления с дисплеем и 
пультом управления

Система цифровой обработки звука 
общей мощностью 160 Вт с выходами на 
10 динамиков, в багажном отсеке сзади 
слева

Радиоприемник

Радиоприемник с антенным разветвиA
телем встроен в блок управления с 
дисплеем и пультом управления 

Радиоприемник с антенным разветвиA
телем и устройством TPAMemo встроен в 
блок управления с дисплеем и пультом 
управления. Функции TPAMemo вызываA
ются посредством 4Aклавишного пульта 
через меню установок радиоприемника.

Дисковод CD

Встроен в блок управления с дисплеем и 
пультом управления

Встроен в блок управления с дисплеем и 
пультом управления

Навигационная система

Оборудование по заказу

CDAчейнджер 

CDAчейнджер в вещевом ящике

CDAчейнджер в вещевом ящике

Подготовка для 
мобильного телефона

Устройство беспроводной связи Bluetooth 
встроено вместе с 8Aклавишным пультом 
управления в средний подлокотник

Устройство беспроводной связи Bluetooth 
встроено вместе с 8Aклавишным пультом 
управления в средний подлокотник

Усилитель типа BOSE

Система BOSE 6000 с
–  устройством BOSE AudiAPilot,
–  8Aканальным усилителем общей 

мощностью 270 Вт и 

–  выходами на 13 динамиков

Навигационная система

Встроенный телефон

Громкая связь

Телевизионный приемник

31

MMI basic plus с навигационной системой на CD

MMI

ЧерноAбелый с диагональю 6,5"

Цветной дисплей с диагональю 7"

8Aклавишный

8Aклавишный

В вещевом ящике, включая
–  радиомодуль,
–  навигационный модуль и
–  одинарный дисковод для 

навигационных или аудиоACD

В панели приборов

Система цифровой обработки звука 
общей мощностью 160 Вт с выходами на 
10 динамиков, в багажном отсеке сзади 
слева

Система цифровой обработки звука 
общей мощностью 160 Вт с выходами на 
10 динамиков, в багажном отсеке сзади 
слева

Радиоприемник с антенным разветвиA
телем и устройством TPAMemo встроен в 
блок управления с дисплеем и пультом 
управления. 

2Aканальный радиоприемник с антенным 
разветвителем и устройством TPAMemo в 
багажном отсеке сзади слева

CDAчейнджер в вещевом ящике

CDAчейнджер в вещевом ящике

Навигационная система встроена в блок упA
равления с дисплеем и пультом управления

CDAчейнджер на 2 диска в вещевом ящике

Устройство беспроводной связи Bluetooth 
встроено в средний подлокотник

Устройство беспроводной связи Bluetooth 
встроено в средний подлокотник

Система BOSE 6000 с
–  устройством BOSE AudiAPilot,
–  8Aканальным усилителем общей 

мощностью 270 Вт и 

–  выходами на 13 динамиков

Система BOSE 6000 с
–  устройством BOSE AudiAPilot,
–  8Aканальным усилителем общей 

мощностью 270 Вт и 

–  выходами на 13 динамиков

Навигационная система с диском DVD в 
багажном отсеке сзади слева

Встроенный телефон с беспроводной 
связью с трубкой

Система громкой голосовой связи в боксе K

Аналоговый телевизионный приемник 
или
комбинация аналогового и цифрового 
телевизионных приемников

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  28  29  30  31   ..