Audi A6 2005 года. Руководство - часть 28

 

  Главная      Автомобили - Ауди     Audi A6 2005 года - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  26  27  28  29   ..

 

 

Audi A6 2005 года. Руководство - часть 28

 

 

20

Новые специальные инструменты 
и приспособления

Для автомобиля Audi A6 Avant модели 2005 года 
предусмотрены следующие новые инструменты и 
приспособления.

Приспособление для блокировки стоек 
пневматической подвески T 40082/1A6

Приспособление для блокировки стоек пневмати-
ческой подвески автомобиля A8 не может быть 
использовано при ремонте подвески автомобиля 
A6 ввиду различия их установочных размеров. 
Передняя подвеска автомобиля A6 сконструиро-
вана так, что отпадает необходимость в замене 
верхних рычагов после снятия стоек.

Ходовая часть

Подставки под колеса T 40081

При выпуске воздуха из упругих элементов кузов 
опускается настолько, что установка автомобиля на 
подъемник становится затруднительной или невоз-
можной. В таком случае применяются подставки 
под колеса в виде рамп высотой 8 см. Они позволя-
ют использовать обычные домкраты и подъемники.

Для диагностики блока управления пневматической 
подвеской предназначен новый переходник 

VAS 1598/53

.

344_018

344_016

21

Автомобили Audi A6 Avant модели 2005 года осна-
щаются круиз-контролем нового поколения. В его 
конструкцию введен ряд существенных изменений.

Размеры и масса модуля, содержащего датчик 
дистанции и блок управления круиз-контролем, 
были существенно снижены.

Адаптивный круизAконтроль (acc)

Число встроенных в датчик дистанции радаров было увеличено с трех до четырех. Благодаря этому удалось 
расширить угол охвата датчика с 8 до 16 градусов и обеспечить таким образом ускоренное распознавание 
объектов перед автомобилем. При этом радиус действия радаров увеличен со 150 до 180 м. Улучшены также 
характеристики системы при смене полосы движения и при движении автомобиля по извилистым дорогам 
местного значения.

344_033

Датчик и блок управления 
для автомобиля A8

Датчик и блок управления для 
автомобиля A6

344_015

180 м

22

Ходовая часть

344_021

344_058

Перед встроенным в бампер модулем адаптивного круиз-контроля установлен обогреватель, который 
препятствует зимой налипанию льда и снега на бампер перед датчиком. Благодаря этому обеспечивается 
высокая работоспособность системы при различных погодных условиях. Питание к обогревателю подво-
дится от блока управления дистанцией. Оно включается и выключается в зависимости от температуры 
окружающего воздуха.

Автомобиль

Адаптивный круизAконтроль

Программа движения

Громкость гонга

средняя

комфортная

Динамика автомобиля с включенным адаптивным 
круиз-контролем зависит от выбранной водителем 
программы движения. При этом регулируется не 
только дистанция до объектов перед автомобилем, 
но и интенсивность его ускорения и замедления. 
Предусмотрены три программы движения, выбира-
емые посредством мультимедийного интерфейса 
MMI. (Подробные инструкции приведены в действу-
ющем Руководстве по эксплуатации автомобиля).

При настройке датчика дистанции на станции 
обслуживания автомобилей больше не требуется 
производить его грубую юстировку.

23

Система курсовой стабилизации ESP

Автомобиль Audi A6 Avant модели 2005 года оснащен системой курсовой стабилизации Bosch 8.0, которая 
была ранее применена на модели A6 Limousine. У нового автомобиля эта система может выполнять некото-
рые дополнительные функции. Чтобы обеспечить возможность выполнения этих функций, пришлось увели-
чить тактовую частоту счетно-решающего устройства с 48 до 60 МГц. Модернизированный блок управления 
системой ESP устанавливается сегодня также на автомобили модели A6 Limousine.

Измененная система регулирования ускорителя экстренного торможения 
у автомобилей с адаптивным круизAконтролем

Система адаптивного круиз-контроля постоянно следит за объектами, которые находятся в зоне действия 
радара перед автомобилем. Эта функция сохраняется, если даже водитель отключил круиз-контроль. 
Степень опасности движения в конкретной дорожной ситуации определяется с учетом различных парамет-
ров, например, числом, положением и скоростью находящихся перед автомобилем объектов, расстоянием 
до этих объектов и собственной скоростью. Если по величине этих параметров была определена опасная 
ситуация, производится предварительное наполнение тормозного привода и снижается порог чувствитель-
ности ускорителя экстренного торможения.

344_040

При резком торможении автомобиля автоматичес-
ки включается аварийная сигнализация, которая 
должна предупреждать об этом водителей следу-
ющих сзади автомобилей.

Автоматическое включение аварийной сигнализации

Усиленная курсовая стабилизация

Склонность к недостаточной поворачиваемости автомобиля обычно подавляется притормаживанием 
внутренних по отношению к центру поворота колес. Это мероприятие оказывается, однако, недостаточным, 
если скорость автомобиля слишком велика для реализации поворота с желаемым радиусом. В этом случае 
производится торможение всех колес и одновременно снижается крутящий момент двигателя. При этом 
заднее внутреннее колесо тормозится сильнее других. В результате снижается скорость автомобиля и 
поддерживается его поворот за счет стабилизирующего действия тормозного усилия на заднем колесе.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  26  27  28  29   ..