16
У автомобиля Audi A6 Avant модели 2005 года
сопротивление амортизаторов регулируется бес-
ступенчато как на ходе отбоя, так и на ходе сжатия.
Конструкция передних и задних амортизаторов
отличается от конструкции соответствующих
амортизаторов автомобиля A8. Дросселирующий
электромагнитный клапан, регулирующий сопроти-
вление амортизатора, расположен на его корпусе
с наружной стороны.
Чтобы подчеркнуть отличие амортизаторов авто-
мобилей A8 и A6, а также указать на различие их
поставщиков, систему регулирования подвески
автомобиля A6 сокращенно называют CES
(Continuously Controlled Electronic Suspension).
Благодаря раздельной установке упругих элементов
и амортизаторов задней подвески удалось расши-
рить проем для погрузки багажа и снизить уровень
днища в багажном отсеке. Упругий пневматический
элемент закрыт грязезащитным чехлом по всей
высоте. Упругие элементы обладают достаточно
большим объемом и не требуют подключения допол-
нительных емкостей, как это имеет место у автомо-
биля A8 модели D3. Манжеты упругих элементов
могут быть заменены на станциях обслуживания
автомобилей. Вновь разработана была также
конструкция трапецевидных алюминиевых рычагов.
Ходовая часть
Раздельная установка задних
упругих элементов и амортизаторов
Амортизаторы
344_017
Клапан амортизатора
Новый алюминиевый
трапецевидный рычаг
344_014