Audi A6 2005 года. Руководство - часть 27

 

  Главная      Автомобили - Ауди     Audi A6 2005 года - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  25  26  27  28   ..

 

 

Audi A6 2005 года. Руководство - часть 27

 

 

16

У автомобиля Audi A6 Avant модели 2005 года 
сопротивление амортизаторов регулируется бес-
ступенчато как на ходе отбоя, так и на ходе сжатия. 
Конструкция передних и задних амортизаторов 
отличается от конструкции соответствующих 
амортизаторов автомобиля A8. Дросселирующий 
электромагнитный клапан, регулирующий сопроти-
вление амортизатора, расположен на его корпусе 
с наружной стороны.
Чтобы подчеркнуть отличие амортизаторов авто-
мобилей A8 и A6, а также указать на различие их 
поставщиков, систему регулирования подвески 
автомобиля A6 сокращенно называют CES 
(Continuously Controlled Electronic Suspension).

Благодаря раздельной установке упругих элементов 
и амортизаторов задней подвески удалось расши-
рить проем для погрузки багажа и снизить уровень 
днища в багажном отсеке. Упругий пневматический 
элемент закрыт грязезащитным чехлом по всей 
высоте. Упругие элементы обладают достаточно 
большим объемом и не требуют подключения допол-
нительных емкостей, как это имеет место у автомо-
биля A8 модели D3. Манжеты упругих элементов 
могут быть заменены на станциях обслуживания 
автомобилей. Вновь разработана была также 
конструкция трапецевидных алюминиевых рычагов.

Ходовая часть

Раздельная установка задних 
упругих элементов и амортизаторов

Амортизаторы

344_017

Клапан амортизатора

Новый алюминиевый 
трапецевидный рычаг

344_014

17

Конструкция и действие компрессорного агрегата и 
блока электромагнитных клапанов аналогичны им у 
автомобилей allroad quattro и A8. Эти агрегаты уста-
новлены на общем основании.

Компрессорный агрегат и блок электромагнитных клапанов

Блок электромагнитных клапанов

Компрессорный агрегат

Основание

344_007

18

Ходовая часть

Примечание

Дополнительные сведения содер-
жатся в действующем Руководстве 
по эксплуатации автомобиля и в 
Пособии по программе 
самообразования 292.

У автомобиля Audi A6 Avant модели 2005 года реализуются такие же режимы регулирования уровня кузова, 
как у автомобиля A8. Однако, соответствующие им численные значения уровня отличаются. Например, при 
переходе с режима "автоматика" на режим "динамика" кузов автомобиля Aud A6 Avant опускается на 15 мм.

При переходе с режима "автоматика" на режим "лифт" кузов поднимается на 15 мм.

Если установлен режим "автоматика" при длительном движении автомобиля Audi A6 Avant по ровной дороге 
(например, по автобану), уровень его кузова автоматически снижается на 15 мм. Дополнительное опускание 
кузова, которое реализуется у автомобиля A8 при переходе на режим "динамика", у нового автомобиля не 
производится.
Условия перевода системы регулирования уровня кузова на тот или иной режим остались такими же, как у 
автомобиля A8.

344_032

"лифт"

км/ч

100

120

"комфорт"

"динамика"

"автоматика"

0

Режимы регулирования уровня кузова 
автомобиля Audi A6 Avant

A15 мм

0 мм

+15 мм

Регулирование уровня кузова

19

Обесточенный дросселирующий клапан создает 
определенное сопротивление амортизатора. 
При этом он действует как обычный нерегулируе-
мый клапан.

Работа подвески при неисправности ее компонентов

Пневматическая подвеска автомобиля Audi A6 Avant 
модели 2005 года предлагается в комбинации с 
мультимедийным интерфейсом MMI или MMI Basic.

Управление пневматической подвеской посредством 
мультимедийного интерфейса MMI Basic

Характеристики сопротивления 
амортизатора

Дросселирующий клапан
обесточен

Сил

а

 со

п

р

о

тив

л

е

н

и

я

, Н

Ход отбоя

Скорость, м/с

344_027

344_020

Ход сжатия

0

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  25  26  27  28   ..