45
Прогрессивная характеристика усилителя до-
стигнута в результате изменения конструкции
внутренних деталей.
Уже при небольших усилиях на тормозной
педали давление в тормозном приводе
поднимается существенно больше, чем при
применении усилителей традиционной конст-
рукции. При обычной интенсивности тормо-
жения замедление автомобиля увеличивается
достаточно плавно.
Усилитель тормозного привода
На всех автомобилях с левым расположением
руля установлен вакуумный усилитель раз-
мерности 10". Aвтомобили с правым распо-
ложением руля оснащаются двухкамерным
вакуумным усилителем (типа "тандем")
размерности 7/8".
В конструкции усилителя реализовано новое
техническое решение, которое позволило
получить характеристику с участком допол-
нительного усиления "Dual-Rate".
313_051
Усилие на педали
Обычная характеристика
Д
авл
ение
в
т
орм
оз
ном
приводе
Характеристика "Dual-Rate"