Audi A3. Руководство - часть 46

 

  Главная      Автомобили - Ауди     Audi A3 (2003-2004 год) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  44  45  46  47   ..

 

 

Audi A3. Руководство - часть 46

 

 

37

313_041

Шина CAN 
силового агрегата

38

Рулевое управление

Момент электродвигателя 
V187, Н•м

Момент на рулевом колесе, Н•м

313_042

Kомплекс характеристик 7 (для легкого автомобиля)

Kомплекс характеристик 6 (для тяжелого автомобиля)

Паркование

V = 50 км/ч

V = 100 км/ч

V = 15 км/ч

V = 250 км/ч

Для автомобиля Audi A3 модели 2004 года 
используется в зависимости от его полной 
массы комплекс характеристик 6 или 7.
Нужные характеристики могут быть задей-
ствованы персоналом сервисного предприятия 
с помощью диагностического прибора 
VAS 5051 в режиме направленного поиска 
неисправностей или при проведении сеанса 
самодиагностики (через функцию 10 – 
"Согласование").
Выполнение этой операции необходимо, 
например, при замене блока управления.

Техническое обслуживание

Все системные компоненты электромеха-
нического усилителя руля находятся под 
контролем системы самодиагностики.

Программирование характеристики усилителя

В памяти блока управления усилителем руля 
записано несколько различных 
характеристик.

39

Эта функция вызывает снижение момента 
усилителя при определенных углах поворота 
рулевого вала. Ввод значений углов, соответ-
ствующих виртуальным упорам, производится 
посредством диагностического прибора 
VAS 5052 в режиме базовых установок.
(Подробная информация содержится в 
действующем Руководстве по ремонту и в 
Инструкции по направленному поиску 
неисправностей.)

Aдаптация усилителя к упорам поворота колес

Чтобы избежать удары рулевого привода об 
упоры, в программном обеспечении усилителя 
предусмотрена функция виртуальных упоров, 
которые вступают в действие за 5° до 
физических.

Kалибровка датчика угла поворота рулевого 
вала G85

У всех переднеприводных автомобилей ка-
либровка этого датчика производится через 
блок управления системой ESP J104.

У всех автомобилей с приводом quattro с 
начала их производства калибровка датчика 
производится через блок управления 
электромеханическим усилителем J500.

40

Рулевое управление

Привод блокирующих устройств и принцип их 
действия такие же, как на автомобилях Audi 
A4. Kаретка и консоль рулевой колонки из-
готовлялись ранее из алюминиевого сплава. 
Начиная с 25-ой недели 2003 года, эти дета-
ли изготавливаются из магниевого сплава. 
Одновременно с переходом на новый матери-
ал была изменена конструкция этих деталей.

Рулевая колонка

313_043

Пакеты пластин для продольной

регулировки колонки

Пакеты пластин для 
регулировки колонки 
по высоте

313_044

Kаретка

Kонсоль

Отрывная пластина

Kаретка соединена с консолью посредством 
отрывной пластины. При аварии автомобиля 
эта пластина создает определенное сопро-
тивление перемещению каретки, на которую 
давит тело водителя.

Специально подобранная форма отрывной 
пластины обеспечивает нарастание силы ее 
сопротивления по мере продвижения каретки.

Aвтомобили Audi A3 оснащаются регулиру-
емой от руки рулевой колонкой. Диапазон 
ее перемещения в продольном направлении 
равен 45 мм, а по высоте она перемещается 
в пределах 40 мм. Блокировка колонки как 
в продольном направлении, так и по высоте 
производится затяжкой пакетов пластин, 
расположенных с двух ее сторон. Kаждый 
из пакетов содержит 5 пластин.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  44  45  46  47   ..