Audi A3. Руководство - часть 49

 

  Главная      Автомобили - Ауди     Audi A3 (2003-2004 год) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  47  48  49  50   ..

 

 

Audi A3. Руководство - часть 49

 

 

49

Преимущества датчика:

– Диапазон измерения скорости начинается 

с 0 км/ч.

– Небольшие габариты, высокая надежность.
– Практически постоянный зазор между 

чувствительным элементом и задающим 
диском.

Датчик угла поворота рулевого вала G85

Угол поворота рулевого вала измеряется 
датчиком нового типа. Обработка сигналов 
этого датчика производится блоком управ-
ления электронными приборами на рулевой 
колонке J527. Помимо угла поворота это 
блок определяет скорость поворота рулевого 
вала. Оба параметра используются для 
управления электромеханическим усилителем 
руля.

Блок датчиков G419

Датчики:

В общем корпусе блока G419 размещены: 
датчик поперечного ускорения G200, датчик 
частоты вращения автомобиля вокруг вер-
тикальной оси G202 и датчик продольного 
ускорения G251 (только на автомобилях с 
приводом quattro). Этот блок расположен 
под сиденьем переднего пассажира.

313_055

313_056

313_057

50

Система стабилизации ESP

Обмен данными через шины CAN

Блок управления системой ESP J104

Aктивизация систем ASR и MSR (2, 3)

Управление торможением посредством 

системы ABS (1, 3, 4)

Воздействие на системы EBV или EDS (1, 3)

Передача команд системы ESP (1, 2, 3, 4)

Передача на KП команд системы ASR (1, 3)

Передача сигнала на системы ABS и ESP с 

контрольной лампы тормозной системы (1, 4, 6)

Передача сигнала с выключателя сигнала 

торможения (1, 2, 4)

Скорость автомобиля (1, 2, 3, 8)

Статус системы ESP (всем блокам управления)

Пассивная проверка системы ESP (1, 3)

Расчет поперечного ускорения (1, 3)

Измерение поперечного ускорения (1, 3)

Мгновенная частота вращения колес (2, 3, 

4, 5 +LWR)

Средняя частота вращения колес (1, 6)

Измерение частоты вращения автомобиля 

вокруг вертикальной оси (3, 4)

Давление в главном тормозном цилиндре (3, 4)

Открытие диагностического канала (1, 4, 6)

Сообщение о калибровке (5)

Продольное ускорение (4)

Статус неисправности (всем блокам управления)

Диагностический интерфейс связи шин 
данных J533 (1)
Запуск сеанса диагностики
Предпочтение блоку управления полным 
приводом

Диагностическая колодка 
(7)

Блок управления с дисплеем 
в комбинации приборов J285 (6)
Периметр колеса
Идентификационный номер автомобиля 
(от противоугонной блокировки)

51

Блок управления системой Motronic J220 (2)
Частота вращения вала двигателя
Kрутящий момент двигателя
Момент внутренних потерь двигателя
Задаваемый крутящий момент
Ход педали акселератора
Сигнал о переходе на холостой ход
Датчик на педали сцепления
Данные кодировки двигателя
Данные кодировки KП
Максимум передаваемого крутящего момента
Датчик режима торможения
Статус обычного режима
Удвоенные моменты

Блок управления KП J217 (3)
Режим переключения
Выбранная передача / включенная передача

Блок управления полным приводом J492 (4)
Момент на сцеплении

Модуль электронных приборов на рулевой 
колонке J527 (5)

Датчик угла поворота рулевого колеса G85
Угол поворота рулевого колеса
Направление поворота рулевого вала
Угол поворота рулевого колеса ID 
(для калибровки)
Распознавание отключенной акк. батареи 
(Kлемма 30)
Статус датчика G85

Блок управления электромеханическим 
усилителем руля J500 (8)
Только как получатель информации

Информация, передаваемая с блока 
управления ESP

Информация, получаемая и обраба-
тываемая блоком управления ESP

313_058

Шина CAN силового агрегата

Шина CAN комбинации приборов

Шина CAN диагностической системы

Число в скобках обозначает блок управления, 
который обрабатывает направляемую ему 
информацию. Например, информация об 
активизации системы ASR или MSR обраба-
тывается блоками управления № 2 и № 3 
(J220 и J217).

52

Система стабилизации ESP

Функциональная система

– блок управления системой ABS с EDS / ASR / ESP
– блок датчиков под сиденьем переднего пассажира
– датчик поперечного ускорения
– датчик частоты вращения вокруг вертикальной оси
– датчик продольного ускорения 

(только на автомобилях с приводом quattro)

– выключатель системы ASR / ESP
– датчик на педали тормоза
– предохранитель

Сигнал с 

регулятора

подсветки 

приборов

J104
G419
G200
G202
G251

E256
F63
S

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  47  48  49  50   ..