49
Условие
Автомобиль заперт снаружи. Защита не-
санкционированной буксировки и система
охраны салона активны, т.е. контрольные
световые диоды на клавишах не горят.
Принцип действия
1а Концевой выключатель капота F266 оп-
ределяет открывание капота и посылает
информацию по дискретной линии на
блок управления бортовой сети J519.
2а Блок управления бортовой сети посы-
лает информацию «Капот открыт» по
шине CAN-комфорт на центральный
блок управления системы комфорта
J393.
1b Контактный выключатель двери F2 или
F3 определяет открытую дверь и посы-
лает информацию по дискретной линии
на соответствующий блок управления
двери.
2b Блок управления двери передает ин-
формацию «Дверь открыта» по шине
CAN-комфорт на центральный блок
управления системы комфорта.
1с Выключатель замка задней двери F206
определяет открытую заднюю дверь и
посылает информацию по дискретной
линии на центральный блок управления
системы комфорта.
1d Датчик разрушения заднего стекла
G304 определяет разбитое заднее стек-
ло и посылает информацию по дискрет-
ной линии на центральный блок управ-
ления системы комфорта.
1е Блок управления защиты от несанкцио-
нированной буксировки и противоугон-
ной системы J529 определяет наклон
автомобиля и посылает информацию по
шине LIN на центральный блок управле-
ния системой комфорта J393.
1f Приемо-передающий
модуль
систе-
мы охраны салона G303 определяет
движущиеся объекты внутри салона и
посылает информацию по шине LIN на
центральный блок управления системы
комфорта.
3 Центральный блок управления системы
комфорта анализирует срабатывание
сигнализации и по шине LIN управляет
сигнализацией противоугонной системы
H8.
4 Центральный блок управления системы
комфорта передает информацию «Ава-
рийное освещение» на шину CAN-ком-
форт.
5 Блок управления бортовой сети J519
оценивает информацию «Аварийное
освещение» и выполняет функцию «Ава-
рийное освещение».