Audi A3. Руководство - часть 32

 

  Главная      Автомобили - Ауди     Audi A3 (2003-2004 год) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33   ..

 

 

Audi A3. Руководство - часть 32

 

 

49

Условие

Автомобиль заперт снаружи. Защита не-
санкционированной буксировки и система 
охраны салона активны, т.е. контрольные 
световые диоды на клавишах не горят.

Принцип действия

1а  Концевой выключатель капота F266 оп-

ределяет открывание капота и посылает 
информацию по дискретной линии на 
блок управления бортовой сети J519.

2а  Блок управления бортовой сети посы-

лает информацию «Капот открыт» по 
шине CAN-комфорт на центральный 
блок управления системы комфорта 
J393.

1b  Контактный выключатель двери F2 или 

F3 определяет открытую дверь и посы-
лает информацию по дискретной линии 
на соответствующий блок управления 
двери.

2b  Блок управления двери передает ин-

формацию «Дверь открыта» по шине 
CAN-комфорт на центральный блок 
управления системы комфорта.

1с  Выключатель замка задней двери F206 

определяет открытую заднюю дверь и 
посылает информацию по дискретной 
линии на центральный блок управления 
системы комфорта.

1d  Датчик разрушения заднего стекла 

G304 определяет разбитое заднее стек-
ло и посылает информацию по дискрет-
ной линии на центральный блок управ-
ления системы комфорта.

1е  Блок управления защиты от несанкцио-

нированной буксировки и противоугон-
ной системы J529 определяет наклон 
автомобиля и посылает информацию по 
шине LIN на центральный блок управле-
ния системой комфорта J393.

1f Приемо-передающий 

модуль 

систе-

мы охраны салона G303 определяет 
движущиеся объекты внутри салона и 
посылает информацию по шине LIN на 
центральный блок управления системы 
комфорта.

3  Центральный блок управления системы 

комфорта анализирует срабатывание 
сигнализации и по шине LIN управляет 
сигнализацией противоугонной системы 
H8.

4  Центральный блок управления системы 

комфорта передает информацию «Ава-
рийное освещение» на шину CAN-ком-
форт.

5  Блок управления бортовой сети J519 

оценивает информацию «Аварийное 
освещение» и выполняет функцию «Ава-
рийное освещение».

50

Infotainment

312_001

Обзор системы Infotainment

Audi A3 '04 имеет собственную шину CAN-
Ifotainment. Она связана с диагностическим 
интерфейсом шин данных J533.

Все компоненты Infotainment, включая блок 
управления навигационной системы с CD-
приводом J401 (дальнейшая диагностика по 
К-линии) и усилителем BOSE R12 способны 
диагностироваться по этой шине CAN.

1  Блок управления комбинации приборов 

J285

2  Переключатель выбора функций 2 Е272
3  Блок управления дополнительного отопи-

теля J364

4  Диагностический разъем Т16
5  Блок управления рулевой колонки J527
6 Многофункциональное рулевое колесо 

Е221 (опционально)

7 Приемо-передающее устройство телефона 

R36

8 Держатель 

телефона 

R126

9  Радиоприемник R и CD-чейнджер, связан-

ные собственной шиной данных

10 Усилитель с сабвуфером R44
11 Блок управления системы навигации с 

CD-приводом J401

12 Диагностический интерфейс шин данных 

J533

51

Информацию о блоке управления 
дополнительного отопителя J364 Вы 
найдете в программе самообучения 290 
«Audi A3 '04 Техника»!

Обмен данными с многофункциональным 
рулевым колесом Е221 происходит по цен-
тральному диагностическому интерфейсу 
шин данных J533 и шине CAN-комфорт. С 
этой целью блок управления рулевой колон-
ки J527 преобразует сигналы LIN многофунк-
ционального рулевого колеса в послания 
CAN. Далее эти послания передаются по 
шине CAN-комфорт и диагностическому 
интерфейсу J533 на соответствующие блоки 
управления шин CAN-Infotainment и CAN-
комби.

Радио- и телефонные данные, а также нави-
гационные рекомендации отображаются на 
среднем дисплее блока управления комби-
нации приборов J285. Для этого от блоков 
управления по шине CAN-Infotainment пере-
даются наборы данных на диагностический 
интерфейс J533 и далее на шину CAN-ком-
би.

Регулирование громкости в зависимости от 
скорости (GALA) осуществляется по сетевой 
системе.

Соответствующий сигнал, поступающий от 
шины CAN-привод, обрабатывается диа-
гностическим интерфейсом J533 и направ-
ляется на шину CAN-Infotainment. На основа-
нии этого он потупает на блоки управления, 
которые используют сигналы GALA.

Управление системой навигации осущест-
вляется известным по Audi A4 '01 выклю-
чателем выбора функций 2 в средней кон-
соли. Этот выключатель непосредственно 
подключен блоку управления J285. Сигналы 
от выключателя выбора функций преобра-
зуются блоком управления в CAN-посла-
ния. Они поступают по шине CAN-комби, 
диагностическому интерфейсу J533 и шине 
CAN-Infotainment на блок управления систе-
мы навигации J401.

Блок управления дополнительного ото-
пителя J364 взаимосвязан с шиной CAN-
Infotainment.

52

Infotainment

312_002

Звуковые системы

В Audi A3 '04 имеются две различные зву-
ковые системы. В обеих системах передние 
среднечастотные динамики установлены в 
обивках обеих дверей, а передние высоко-
частотные динамики – в передних стойках 
кузова. Задние динамики в боковых обив-
ках установлены коаксиально и перекрыва-
ют высокие и средние частоты. В середине 
комбинации приборов установлен дополни-
тельный средне- высокочастотный динамик, 
который предназначен для уравновешива-
ния объемного звучания.

За левой задней нишей колеса на постоян-
ной основе установлен динамик с сабвуфе-
ром.

При использовании звуковой системы 
BOSE на держателе блоков управления 
сзади правой колесной ниши дополнитель-
но устанавливается собственный усилитель 
для всех каналов.

1  Высокочастотный динамик, передний левый 

R20

2  Высокочастотный динамик, передний пра-

вый R22

3  Среднечастотный динамик, передний левый 

R103

4  Среднечастотный динамик, передний пра-

вый R104

5  Двухполосный динамик (средне- и высоко-

частотный), центральный R158

6  Задний левый динамик R4
7  Задний правый динамик R5
8  Усилитель с сабвуфером R44
  при системе BOSE: низкочастотный динамик 

R100

9 Усилитель R12

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33   ..