Audi A3. Руководство - часть 11

 

  Главная      Автомобили - Ауди     Audi A3 (2003-2004 год) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  12   ..

 

 

Audi A3. Руководство - часть 11

 

 

41

Положения заслонки

Заслонка открыта: (клапан обесточен)
На всех передачах и при нейтральном положе-
нии коробки передач при частоте вращения 
двигателя > 2000 об/мин и его нагрузке от 40% 
до 100%.

Заслонка закрыта: (клапан под током)
На всех передачах при частоте вращения 
двигателя < 2000 об/мин и его нагрузке < 40 %.

Гистерезис:
Заслонка открывается, если частота вращения 
превысила 2000 об/мин или нагрузка двигателя 
превзошла 40%.
Заслонка закрывается, если частота вращения 
упала ниже 1800 об/мин или нагрузка двигателя 
оказалась менее 30%.

Управляемая выпускная заслонка

Выпускная заслонка закрывается посредст-
вом вакуумного привода по команде блока 
управления двигателем. Kамера вакуумного 
привода сообщается с впускной системой 
через электромагнитный клапан управления 
N321. 
Eсли заслонка должна быть открыта, камера 
привода соединяется через электромагнитный 
клапан N321 с атмосферой.

При этом заслонка открывается усилием пру-
жины, установленной в вакуумном приводе.

SSP290_079

SSP290_080

Заслонка открыта

Заслонка закрыта

Aтмосферное давление

Разрежение

Обратный клапан

Вакуумный 
аккумулятор

J220

Впускной 
трубо-
провод

Впускной 
трубо-
провод

Обратный клапан

Вакуумный 
аккумулятор

ток отсутствует

ток подается

Вакуумный привод с 
выпускной заслонкой

J220

Заслонка открыта

Заслонка закрыта

42

Kонструкция бака позволила выполнить 
перспективные нормы СШA, касающиеся 
наезда на автомобиль сзади. Для снижения 
нагрева от выпускной системы предусмотрен 
теплозащитный экран.

Топливный бак (общее описание)

На новые автомобили Audi A3 устанавлива-
ется топливный бак, изготовляемый методом 
выдувания; его объем равен 55 л для перед-
неприводных автомобилей и 60 л для авто-
мобилей с полным приводом "quattro". Бак 
расположен в защищенном от ударов месте 
между задними колесами, за пределами стру-
ктуры салона и перед задней деформируемой 
зоной.

Двигатель

Вентиляционный 
трубопровод

Модуль топливного насоса

SSP290_121

к клапану адсорбера

Теплозащитный экран

43

Для реализации полного привода потребова-
лось разделение топливного бака на две 
камеры. Во второй камере установлен струй-
ный насос и второй датчик уровня топлива.

SSP290_122

Вентиляционный трубопровод

Модуль топливного 
насоса

Теплозащитный экран

Топливный фильтр

к клапану адсорбера

44

Пленочный воздухомер G70

Датчик частоты вращения G28

Датчик Холла G40 и
датчик Холла 2 G163

Датчик кислорода перед нейтрализатом G39 

Датчик кислорода перед нейтрализатом G108
 

Датчик кислорода после нейтрализатора G130 

Датчик кислорода после нейтрализатора G131 

Блок управления дроссельной заслонкой J338
с приводом G186
(электропривод дроссельной заслонки),
с датчиком 1 положения дроссельной заслонки 
G187 и
датчиком 2 положения дроссельной заслонки 
G188

Датчик температуры охлаждающей жидкости G2
Датчик температуры на выходе из радиатора G83

Датчик детонации 1 G61 и
датчик детонации 2 G66

Дополнительные сигналы:

с выключателя круиз-контроля (EIN/AUS)

Блок управления двигателем J220

Датчик положения 
педали сцепления G162

Блок управления системой 
стабилизации ESP J104

Шина CAN-комбинации 
приборов

Шина CAN 
силового агрегата

Блок управления 
автоматической 
коробкой передач 
J217

Блок управления 
подушками 
безопасности J234

Нагревательный элемент 
датчика кислорода Z19

Нагревательный элемент 
датчика кислорода Z28

Реле топливного насоса J17

Топливный насос G6

Форсунки N30, N31, N32

Форсунки N33, N83, N84

Kатушки зажигания N70 (1. цил.), N127 (2. цил.),

N291 (3. цил.)

Kатушки зажигания N292 (4. цил.), N323 (5. цил.),

N324 (6. цил.)

Электромагнитный клапан адсорбера N80

Реле насоса вторичного воздуха J299 и

двигатель этого насоса V101

Kлапан подачи вторичного воздуха N112

Блок управления дроссельной заслонкой J338

с ее приводом G186

Kлапаны управления положением

распределительных валов N205

и N318

Модуль педали акселератора с
датчиком 1 положения педали G79 и
датчиком 2 положения педали G185

Выключатель сигнала торможения F и
датчик на педали тормоза F47

Блок управления с дисплеем 
в комбинации приборов J285

Диагностический 
интерфейс 
сопряжения шин 
данных J533

Двигатель

Схема системы управления

Исполнительный устройства / датчики

Шина CAN 
диагностической системы

SSP290_088

Нагревательный элемент 
датчика кислорода Z19

Нагревательный элемент 
датчика кислорода Z28

Блок управления 
системой 
Climatronic J255

Kлапан управления 
впускной системой N156

Реле электронасоса 
системы охлаждения J151
и
электронасос системы 
охлаждения V51

Kлапан управления 
выпускной заслонкой
N220

Шина CAN 
системы 
"Kомфорт"

Вентилятор системы 
охлаждения регулируется 
посредством широтно-
импульсной модуляции его 
питания

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  12   ..