Audi A3. Руководство - часть 6

 

  Главная      Автомобили - Ауди     Audi A3 (2003-2004 год) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  4  5  6  7   ..

 

 

Audi A3. Руководство - часть 6

 

 

21

SSP290_043

– сдвоенного датчика температуры воздуха и его давления во впускном трубопроводе,
– датчика положения заслонки перед клапаном перепуска отработавших газов,
– датчика положения направляющих заслонок,
– датчика положения впускного распределительного вала

Насос высокого 
давления

Устройство изменения 
фаз газораспределения

Датчик 
фаз

Kатушка зажигания и 
свеча зажигания

Датчик кислорода LSU 
(2 шт.)

Предварительный 
нейтрализатор (2 шт.)

Бак с регулируемым 
по расходу насосом

Датчик детонации 
(2 шт.)

Датчик часто-
ты вращения

Датчик темпера-
туры отработавших 
газов

Нейтрализатор 
NO

x

Датчик 
NO

x

Датчик кислоро-
да LSF (2 шт.)

Датчик 
темпера-
туры

Форсунка с 
датчиком 
давления

Датчик 
низкого 
давления

22

1000

2000

3000

4000

5000

6000

0

14

12

10

8

8

6

4

2

0

Используются 4 основных режима работы, 
а именно:
– на бедной послойной смеси с 

рециркуляцией отработавших газов,

– на бедной послойной смеси без 

рециркуляции отработавших газов,

– на стехиометрической смеси с 

рециркуляцией отработавших газов,

– на обогащенной гомогенной смеси без 

рециркуляции отработавших газов

Kлапан перепуска отработавших газов вы-
полнен в виде заслонки, как это сделано у 
автомобиля A4.
Ввиду особых условий компоновки и малых 
размеров от выпускного коллектора до щитка 
передка охлаждаемый перепускной клапан 
был установлен в трубопровод малого конту-
ра системы охлаждения.

Двигатель

Режимы работы

Двигатель с качественным регулированием 
рабочего процесса может работать как на 
гомогенной, так и на послойной смеси.

Оптимальный режим смесеобразования уста-
навливается электронной системой управле-
ния в зависимости от нагрузки двигателя и 
положения педали акселератора.

Рециркуляция отработавших газов

SSP290_104

SSP290_091

гомогенная смесь

гомогенная смесь с рециркуляцией 

отработавших газов

Kлапан перепуска отработавших газов

на бедной по-

слойной смеси

на бедной гомогенной 

смеси

Частота вращения, об/мин

Среднее

 эф

ф

ект

ивное

 давление

бар

23

Эти нейтрализаторы образуют с коллектором 
неразъемное соединение. Состав смеси опре-
деляется с помощью двух широкополосных 
датчиков кислорода. Эффективность нейтра-
лизаторов контролируется двумя датчиками 
кислорода с скачкообразной характеристикой.

Нейтрализатор накопительного типа адсорби-
рует оксиды азота в периоды между циклами 
регенерации, причем степень насыщения 
нейтрализатора определяется с помощью 
датчика NО

х

, а датчик температуры позво-

ляет контролировать выделение тепла при 
регенерации.
Он выполняет функции основного 
нейтрализатора.

Выпускная система

Чтобы увеличить крутящий момент двигателя 
в диапазоне низких частот вращения, приме-
нили раздвоенную в передней части выпуск-
ную систему.
Для этого потребовалось оснастить выпускной 
коллектор двумя предварительными ней-
трализаторами (трубчато-оболочковой 
конструкции).

Широкополосный 
датчик кислорода

Датчик оксидов 
азота NO

x

SSP290_007

Предварительный 
нейтрализатор 

Датчик кислорода 
с скачкообразной 
характеристикой

Датчик 
температуры

Накопительный 
нейтрализатор NO

x

24

– редукционного клапана,
– фильтрующего бумажного элемента,
– встроенного жидкостного охладителя 

масла,

– маслоотделителя системы вентиляции 

картера.

Система смазки

Модуль масляного фильтра

При разработке нового модуля масляного 
фильтра автомобиля Audi A3 было предусмо-
трено размещение в общем пластмассовом 
корпусе следующих компонентов:

Двигатель

SSP290_037

Выход 
охлаждающей 
жидкости 

Выход масла 

Вход 
охлаждающей 
жидкости

Редукционный клапан

Маслоохладитель

Вход масла

Маслоотделитель системы вентиляции картера

Фильтрующий 
бумажный элемент

Kлапан слива масла

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  4  5  6  7   ..