Audi A3. Руководство - часть 3

 

  Главная      Автомобили - Ауди     Audi A3 (2003-2004 год) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  ..

 

Audi A3. Руководство - часть 3

 

 

9

 

Общая длина этого шва равна трем метрам.

Сечение A-A

Предпосылками высокой жесткости кузова 
были оптимизированная конструкция узлов и 
специально подобранная последовательность 
швов.

 

"Нулевой" стык крыши

Kрыша соединена с боковинами с помощью 
лазерной сварки, обеспечивающей совер-
шенно гладкий шов. 

Структура кузова

Мероприятия по усилению структуры кузова 
привели к увеличению жесткости его остова 
на изгиб и кручение на 20 %. 

Kрыша 

Соединенный лазерной 
сваркой "нулевой" стык

Наружная часть 
боковины

Левая боковина 
из двух частей

Правая боковина

Группа днища

SSP290_069

SSP290_011

Сечение A-A

10

Передний бампер

Передний бампер автомобиля Audi A3 модели 
2004 года полностью окрашен под цвет 
кузова.

Kузов

SSP290_012

В его конструкцию входят следующие детали:
– оболочка,
– крышка буксировочной проушины, 
– боковой наконечник, 
– решетка радиатора, 
– средняя решетка, 
– решетка бокового воздухозаборного 

отверстия,

– основание бампера.

11

Основанием бампера служит поперечная 
алюминиевая балка.

Беззазорный стык между бампером и крылом 
обеспечивается с помошью специального 
винта.

Соединение с лонжероном осуществляется 
посредством стального энергопоглощающего 
корпуса.

Этим винтом оболочка бампера притягивается 
к крылу.

SSP290_014

Энергопоглощающий 
корпус

Основание бампера

Передний 
лонжерон

Радиатор системы 
охлаждения

Kонденсатор 
кондиционера

Направляющая 
воздухозабора

SSP290_061

Передняя 
обечайка

Kрепежная пластина

Оболочка бампера

Установочный винт

Kрыло

12

Чтобы обеспечить наилучшие показатели 
крэш-теста, своевременно были проведены 
специальные работы по согласованию конс-
трукций бампера и передка кузова с установ-
ленными на нем агрегатами (конденсатором 
кондиционера и радиатором).

Эти работы позволили резко снизить повреж-
дения указанных деталей, возникающие при 
сертификационном крэш-тесте со скоростью 
15 км/ч и при испытаниях по методике Euro-
NCAP*, проводимых со скоростью 64 км/ч..

При сертификационном крэш-тесте основание 
бампера ударяется о переднюю обечайку, 
срывает ее с винтов крепления и продвигает 
в сторону кузова.
При этом образуется дополнительный путь 
для деформируемого бампера, благодаря 
которому конденсатор кондиционера и 
радиатор системы охлаждения остаются 
неповрежденными.

Поперечные силы, действующие на лонжерон 
при сертификационном крэш-тесте и при ис-
пытаниях по методике Euro-NCAP*, сущест-
венно снижены, благодаря чему деформация 
деталей принимает предсказуемый характер.

Kузов

SSP290_015

Радиатор системы 
охлаждения

Основание 
бампера

Энергопоглощающий 
корпус

Kонденсатор 
кондиционера

Направляющая 
воздухозабора

Изогнутый барьер с перекрытием 
40% фронта автомобиля

* New Car Accessment Programm

 Это соглашение между правительственными организациями, институтами и европейским организациями по техническому
 надзору и сертификации, например, TЬV и ADAC, а также страховыми обществами о понятных для потребителей параметрах
 оценки безопасности автомобилей. 

SSP290_062

Kрепежная пластина

Установочный винт

Kрыло

Оболочка бампера

Передний 
лонжерон

При проведении сертификационного 
крэш-теста повреждение крыла 
предотвращается в результате 
отрыва оболочки бампера от него с 
последующим срезанием в сторону.

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  ..