Audi A8 (2003+). Руководство - часть 10

 

  Главная      Автомобили - Ауди     Audi A8 2003 года выпуска (двигатель W12 6.0 л) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  8  9  10  11   ..

 

 

Audi A8 (2003+). Руководство - часть 10

 

 

40

Структура системы охлаждения с автономным отопителем

Механизмы и системы двигателя

Запорный клапан для 
охлаждающей жидкости N279

Циркуляционный насос 
отопителя V55

SSP267_175

Обратный клапан 2

Глушитель

Датчик температуры 
охлаждающей жидкости 
G2 или G62

41

SSP267_174

Aвтономный отопитель с 
блоком управления J162

Циркуляционный насос 
отопителя V55

Топливопровод

Глушитель шума всасывания

Запорный клапан для 
охлаждающей жидкости 
N279

Заглушка

42

При достижении определенной температуры 

охлаждающей жидкости (измеряемой датчи-

ком, встроенным в блок управления отопите-

лем J162) срабатывает клапан N279, перепус-

кающий ее по большому контуру. В резуль-

тате охлаждающая жидкость прокачивается 

насосом V55 через двигатель, нагревая его.

Чтобы исключить снижение подачи тепла в 

салон при переходе с малого контура на 

большой, предусмотрено управление клапана 

N279 по температуре в отопителе посредст-

вом широтно-импульсного модулирования его 

питания.

Таким образом обеспечивается сбалансиро-

ванное распределение тепла между салоном 

и двигателем.

При заполнении системы с автономным отопи-

телем охлаждающей жидкостью и ее прокач-

ке необходимо следовать указаниям, приве-

денным в Руководстве по ремонту автономно-

го и дополнительного отопителей.

Механизмы и системы двигателя

Запорный клапан 
N279

Циркуляционный на-
сос отопителя V55

Aвтономный отопитель с 
блоком управления J162

SSP267_009a

Обратный клапан 2

Элек-
тро-
насос 
V51

Датчик 
температуры

Особенности системы охлаждения с 
автономным отопителем

Особенностью системы охлаждения автомо-

биля Audi A8 W12 с автономным отопителем 

является разделение системы его подключе-

ния на два контура: большой и малый.

Включение автономного отопителя при не-

работающем двигателе сопровождается его 

подключением посредством клапана N279 к 

малому контуру. Этот контур действует до 

тех пор, пока температура отопителя не 

достигнет определенного значения.

При действующем малом контуре охлаждаю-

щая жидкость покидает радиаторы отопителя 

через насосно-клапанный блок и поступает 

непосредственно в циркуляционный насос V55 

(в комплекте автономного отопителя). Благо-

даря этому достигается ускоренный прогрев 

салона, в то время как двигатель в первой 

фазе работы отопителя не разогревается.

Насосно-клапанный 
блок с радиаторами 
отопителя

Заглушка

Малый контур отопителя

Вспомога-
тельный 
насос 
отопителя 
V50

43

Большой контур отопителя

SSP267_171

SSP267_172

SSP267_170

Заглушка

Электрический разъем

Обмотка клапана

Положение клапана при переходе на 
большой контур

Положение клапана при переходе на 
малый контур

4

3

2

1

4

3

2

1

Запорный клапан N279

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  8  9  10  11   ..