|
|
|
содержание ..
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219 ..
Технические данные
Audi 80. Идентификационный номер
Идентификационный номер транспортного средства (раньше: номер шасси) важен
для ведомств, регистрирующих транспортные средства, и страховых компаний.
Кроме того, он необходим для покупки запчастей. Для того чтобы вы знали, что
скрывается за буквами и цифрами, мы поместили ниже краткую расшифровку.
Комбинация цифр/букв обозначает:
WAU
|
ZZZ
|
8C
|
Z
|
P
|
A
|
151834
|
1
|
2
|
3
|
2
|
4
|
5
|
6
|
1 – международное обозначение производителя: WAU – Audi AG
2 – вставные знаки
3 – двузначное краткое обозначение типа: 8С = Audi 80
4 – модельный год (обычно от 1.8. до 31.7. следующего года): N = 1992, P =
1993 и т. д.
5 – заводы-производители внутри концерна VW: А = Ингольштадт
6 – текущий номер, каждый модельный год начинается с 000 001
Audi 80. Двигатель -
Технические данные
Тип |
|
2,0
|
2,0
|
2,3
|
2,6
|
2,8
|
Маркировка |
|
ABT
|
ABK
|
NG
|
ABC
|
AAH
|
Конструкция |
|
Четырехтактный однорядный двигатель с водяным охлаждением
|
Число цилиндров |
|
4
|
4
|
5
|
6
|
6
|
Внутренний диаметр |
мм |
82,5
|
82,5
|
82,5
|
82,5
|
82,5
|
Ход поршня |
мм |
92,8
|
92,8
|
86,4
|
81,0
|
86,5
|
Рабочий объем |
см 3 |
1984
|
1984
|
2309
|
2598
|
2771
|
Степень сжатия |
|
8,9:1
|
10,4:1
|
10,0:1
|
10,3:1
|
10,3:1
|
Максимальная мощность по норме
DIN |
кВ (л. с.) |
66 (90)
|
85 (115)
|
98 (133)
|
110 (150)
|
128 (174)
|
при 1/мин |
|
5400
|
5400
|
5500
|
5750
|
5500
|
Максимальный крутящий момент H•м |
|
148
|
166
|
186
|
225
|
250
|
при 1/мин |
|
3000
|
3200
|
4000
|
3500
|
3000
|
Газораспределительный механизм |
|
посредством верхнего распределительного вала через
тарельчатые толкатели с гидравлическим регулированием зазора
в приводе клапанов
|
Количество распределительных
валов |
|
1
|
1
|
1
|
2
|
2
|
Компрессия |
бар |
9 – 12
|
11 – 16
|
10 – 14
|
11 – 16
|
11 – 16
|
Компрессия, min |
бар |
7,0
|
9,0
|
8,0
|
9,0
|
9,0
|
Система смазки |
|
циркуляционная смазочная система со сменным фильтром в
главной масляной магистрали
|
Давление масла при 80°С и
2000/мин |
|
min 2,0
|
min 2,0
|
min 2,0
|
4,5 – 6,0
|
4,5 – 6,0
|
Ауди 80. Система охлаждения -
Технические данные
Вид |
циркуляционное
жидкостное охлаждение с лопастным насосом, термостатом, радиатор
из легкого сплава, расширительный бачок и терморегулируемый
электровентилятор |
Двигатель |
4-цилиндровый
|
5-цилиндровый
|
6-цилиндровый
|
Привод водяного насоса |
Клиновой ремень
|
Зубчатый ремень
|
Поликлиновой ремень
|
Время открытия термостата |
см. таблицу
|
Температуры включения
вентилятора системы охлаждения |
см. таблицу
|
Ауди 80. Система подачи топлива -
Технические данные
Система впрыска
Mono-Motronic
|
Маркировка двигателя |
ABT
|
Давление топлива при частоте
вращения в режиме холостого хода |
0,8 – 1,2 бар
|
Удерживающее давление после
отключения зажигания после 5 мин. |
min 0,5 бар
|
Впрыскная форсунка
|
Сопротивление форсунки при
температуре окружения (15 – 30°C) |
1,2 – 1,6 Ом
|
Частота вращения в режиме
холостого хода (не регулируется) |
750 – 1000/мин
|
Содержание СО (не
регулируется)
|
0,2 – 1,2 %
|
Система впрыска Digifant
|
Маркировка двигателя |
ABK
|
Давление топлива
при частоте вращения в режиме холостого хода
|
Отсоединенная вакуумная трубка |
ок. 2,5 бар
|
Подсоединенная вакуумная
трубка |
ок. 3,0 бар
|
Удерживающее давление после
отключения зажигания после 10 мин. |
min 2,0 бар
|
Впрыскная форсунка
|
Сопротивление форсунки |
2 – 10 Ом
|
Частота вращения в режиме
холостого хода (не регулируется) |
820 ± 50 об/мин
|
Содержание окиси углерода
(замерено в CO-измерительной трубке) |
0,6 ± 0,4 %
|
Уровень высоты свыше 300 м на
100 м увеличения высоты |
доб. 0,2 %
|
Система впрыска
KE-III-Jetronic
|
Маркировка двигателя |
NG
|
Давление в системе |
6,1 – 6,5 бар
|
Перепад давлений
|
Штекер отсоединен от
регулятора давления |
ок. 0,3 – 0,5 бар ниже давления в системе
|
Штекер подсоединен к
регулятору давления (зажигание включено) |
ок. 1,2 – 1,5 бар ниже давления в системе
|
Удерживающее
давление после отключения зажигания
|
|
min 3,5 бар
|
|
min 3,4 бар
|
Впрыскная форсунка
|
Давление впрыскивания |
4,3 – 4,6 бар
|
Частота вращения в режиме
холостого хода (не регулируется) |
720 – 860 об/мин
|
Содержание СО (замерено в
CO-измерительной трубке) |
0,1 – 1,1 %
|
Системы подачи топлива (продолжение)
Системы впрыска MPI и MPFI |
Маркировка двигателя |
АВС
|
ААН
|
Система впрыска |
MPFI
|
MPI
|
Давление в системе |
3,8 – 4,2 бар
|
3,8 – 4,2 бар
|
Удерживающее
давление после отключения зажигания |
- после 10 мин холодный
двигатель
|
min 2,2 бар
|
min 2,2 бар
|
- рабочая температура
двигателя
|
min 3,0 бар
|
min 3,0 бар
|
Впрыскная форсунка |
- количество впрыскиваемого
топлива
|
85–100 см 3 /30
с
|
85–100 см 3 /30
с
|
Частота вращения в режиме
холостого хода (не регулируется) |
620 – 820 об/мин
|
700 – 800 об/мин
|
Содержание СО (не
регулируется) |
содержание ..
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219 ..
|
|
|