|
|
|
содержание ..
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159 ..
Audi 80. Натяжение клинового либо поликлинового ремня
Натяжение клинового ремня 4-цилиндрового двигателя
Клиновой ремень генератора
Клиновой ремень насоса гидроусилителя рулевого механизма
Детали шкива коленчатого вала у моделей с 4-цилиндровым двигателем и
кондиционером
|
Иллюстрация показывает положение установки компрессора
кондиционера (1) 4-цилиндрового двигателя. У 4-цилиндрового
двигателя есть дополнительный, установленный спереди шкив
(2), на котором и происходит регулировка натяжения ремня. |
Модели с 4-цилиндровыми двигателями
|
- Клиновой
ремень генератора до сентября 91 г.:
ослабить зажимной болт на регулировочной
планке генератора.
- Вращать
находящуюся ниже регулировочную гайку с
зубчатым венцом, пока не установится
правильное натяжение ремня.
- Затянуть
зажимной болт.
- Если
нельзя сдвинуть генератор, значит, следует
ослабить его шарнирный болт.
- Он
становится доступным спереди после снятия
кожуха зубчатого ремня.
- Если
шарнирный болт был ослаблен, снова
затягивать его нужно в самую последнюю
очередь.
- Клиновой
ремень генератора после октября 91 г.:
ослабить зажимной болт на скобе крепления
генератора.
- Ослабить
шарнирный болт в нижней части генератора,
проверить легкоходность.
- Затянуть
моментом 6 Н•м и держать регулировочную
гайку с зубчатым венцом с помощью накидного
ключа 22 мм с динамометрической головкой.
Так натяжение ремня будет верным.
- Затянуть
зажимный болт.
- В
последнюю очередь снова затянуть шарнирный
болт.
- Клиновой
ремень для водяного насоса и насоса
гидроусилителя руля: снять нижнюю защиту
моторного отсека (глава Элементы
кузова).
- Ослабить
зажимной болт на планке крепления насоса
гидроусилителя руля.
- Вращать
находящуюся ниже регулировочную гайку с
зубчатым венцом до тех пор, пока не
установится правильное натяжение ремня.
- Затянуть
зажимной болт.
- Если насос
гидроусилителя нельзя сдвинуть, значит,
следует ослабить его шарнирный болт.
- Клиновой
ремень компрессора кондиционера: регулировка
натяжения ремня происходит путем вынимания
или добавления регулировочных шайб между
передней и задней половиной шкива. Большее
количество регулировочных шайб между
половинками шкива означает меньшее натяжение
ремня. Меньшее количество регулировочных
шайб между половинками шкива приводит к
большему натяжению ремня.
- Лишние
регулировочные шайбы следует поставить между
ступицей и передней половинкой шкива.
- Затянуть
гайки моментом 25 Н•м, следя при этом за
тем, чтобы клиновой ремень не заклинило
между половинками шкива.
- Два раза
провернуть коленчатый вал.
- Проверить
натяжение ремня сильным нажатием большого
пальца на свободном месте между коленчатым
валом и компрессором кондиционера.
- Завести
двигатель и дать ему немного поработать.
- Снова
проверить натяжение клинового ремня, при
необходимости добавить или убрать
регулировочные шайбы.
- При
правильном натяжении ремня затянуть болты
еще раз моментом 25 Н•м.
|
|
Модели с 5-цилиндровыми двигателями
Натяжение клинового ремня 5-цилиндрового двигателя
Клиновой ремень генератора
Клиновой ремень насоса гидроусилителя.
|
- Клиновой
ремень генератора: ослабить зажимной болт на
рейке крепления.
- Провернуть
расположенную ниже регулировочную гайку с
зубчатым венцом до тех пор, пока не
установится верное натяжение ремня.
- Затянуть
зажимной болт.
- Если
нельзя повернуть генератор, следует немного
ослабить шарнирный болт (нижнее крепление
генератора) при снятой нижней защите
моторного отсека.
- Клиновой
ремень насоса гидроусилителя руля: ослабить
крепежные гайки на рейке крепления и
поворотной рейке.
- Для
натяжения ремня провернуть натяжной болт
влево, то есть выворачивать.
- Снова
затянуть гайки.
- Клиновой
ремень компрессора кондиционера: ослабить
зажимные болты впереди и сзади на кронштейне
компрессора кондиционера.
- Кронштейн
компрессора кондиционера вместе с
компрессором отвести к правой стороне
автомобиля. При необходимости использовать
рычаг снизу.
- Если
натяжение ремня правильное, снова затянуть
зажимные болты.
|
|
Модели с 6-цилиндровыми двигателями
Натяжение поликлинового ремня у модели с 6-цилиндровым двигателем. На
рисунке натяжной ролик зафиксирован при помощи шестигранного пробойника,
что дает возможность провернуть его накидным ключом. На фотографии виден
звездчатый болт, на который для проворачивания надета звездчатая головка
с подходящим накидным ключом (2). Штифт (1; на иллюстрации эту роль
выполняет пробойник) вставлен в предусмотренное для этого отверстие на
натяжном устройстве, благодаря чему натяжное устройство фиксируется в
этом положении.
- Натяжение поликлинового ремня
обеспечивается натяжным роликом, нагруженным усилием пружины.
Регулирование не требуется.
- Если пружина сломана, то ремень
свободно провисает над шкивами. В этом случае следует заменить
натяжное устройство.
содержание ..
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159 ..
|
|
|