УСАВП-ЧС8. Руководство - часть 4

 

  Главная      Учебники - Электровозы     УСАВП-ЧС8. Универсальная система автоматического ведения электропоездов пассажирского движения ЧС8

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  ..

 

 

УСАВП-ЧС8. Руководство - часть 4

 

 

Лист
Изм
Лист
N
докум
.
Подп
.
Дата
АЮВП
.468382.013
РЭ
15
0638
Инв
. N
подл
.
Подпись и дата
Взамен инв
. N
Инв
. N
дубл
.
Подпись и дата
2
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПО НАЗНАЧЕНИЮ
2.1
Эксплуатационные ограничения
Несоблюдение
нижеперечисленных
требований
недопустимо
по
условиям
безопасности и может привести к выходу изделия из строя
.
При монтаже системы необходимо соблюдать следующие требования
:
-
блоки и устройства подключения
,
установленные на электровозе должны быть
надёжно закреплены
;
-
все соединители
должны иметь надёжное соединение с ответной частью
соединителей кабелей
;
-
неиспользуемые соединители на блоках и кабелях должны быть закрыты
защитными крышками
(
заглушками
);
-
резервные провода должны быть заизолированы
.
Напряжение питания аппаратуры системы
должно находиться в диапазоне от
35
В до
65
В постоянного тока
.
При выходе напряжения питания за указанные пределы следует отключить блок
питания БПЛК
-3
от источника питания
.
2.2
Подготовка изделия к использованию
Подготовка системы
к использованию состоит из двух отдельных этапов
:
-
первичная подготовка системы
;
-
текущая подготовка системы
.
2.2.1
Первичная подготовка системы
Первичная подготовка системы осуществляется при вводе в эксплуатацию системы
или при переводе оборудованного электровоза на обслуживание другого участка обращения
.
Наладка и переналадка системы требуют специальных знаний и могут осуществляться
только специалистами предприятия-изготовителя или персоналом
,
прошедшим специальный
курс обучения и имеющим соответствующий документ на право проведения пуско-наладочных
работ
.
Подробно порядок загрузки программного обеспечения в блоки системы при
первичной подготовке описан в приложении А
.
При первичной подготовке системы необходимо выполнить настройку параметров
системы
.
Настройка параметров аппаратуры системы производится однократно с помощью
специальной программы настройки
.
Программа настройки
(
она же
«
программа калибровки
»)
предназначена для адаптации
системы автоведения к конкретному локомотиву
.
У программы две основных задачи
:
-
сбор информации о параметрах измерительных шунтов каналов тока двигателя
,
сигналы с которых поступают на блоки БИВМ
;
-
приведение показаний датчиков давления УР и ЗТ к показаниям манометров
Лист
Изм
Лист
N
докум
.
Подп
.
Дата
АЮВП
.468382.013
РЭ
16
0638
Инв
. N
подл
.
Подпись и дата
Взамен инв
. N
Инв
. N
дубл
.
Подпись и дата
электровоза
.
Запускается программа настройки в следующих случаях
:
-
при замене блока БЦП
-3;
-
при замене датчика
(
датчиков
)
давления
;
-
при замене шунтов
(
с другими параметрами
)
измеряющих токи в цепях тяговых
электродвигателей
.
Подробно работа с программой настройки описана в приложении Б
.
2.2.2
Текущая подготовка системы
Текущая подготовка системы к работе производится машинистом после проверки
исправности электровоза и приведения его в состояние готовности для работы при ручном
управлении
.
Перед началом подготовки системы к работе следует убедиться в отсутствии
замечаний в работе системы
,
по записям в журнале технического состояния локомотива
.
Текущая подготовка заключается в проведении теста управления
.
Тест управления
представляет собой последовательность управляющих воздействий на цепи управления
локомотива
,
с целью проверки режимов тяги
,
реостатного
,
электропневматического и
пневматического торможений
.
Подробно работа с тестом управления системы описана в приложении В
.
2.3
Использование система
2.3.1
Органы управления
Ввод параметров
,
управление и настройка системы автоведения осуществляется с
помощью блока клавиатуры
.
Расположение клавиш блока клавиатуры представлено на рисунке
2.
Клавиши блока клавиатуры имеют следующее назначение
:
-
«П
» -
клавиша запуска режима
«
автоведения
».
В тесте управления и программе
настройки применяется для запуска очередного проверочного теста и записи калибровочного
коэффициента уравнительного резервуара
;
-
«F» -
в режиме индикации основной информации клавиша применяется для вызова
оперативного меню программы
.
В меню
«
нагон до станции
»
и
«
просмотр предупреждений
»
клавиша используется для возврата к предыдущему значению
;
-
«М
» -
в режиме индикации основной информации клавиша применяется для вызова
основного меню программы
.
В меню
«
нагон до станции
»
и
«
просмотр предупреждений
»
клавиша используется для перехода к следующему значению
;
-
«▲
» -
в режиме индикации основной информации клавиша применяется для вызова
меню редактирования предупреждений
.
В режиме редактирования используется для перехода к
меню более высокого уровня
;
-
«▼
» -
клавиша предназначена для окончательного ввода информации в каком-либо
меню
.
В режиме индикации основной информации совместно с цифровыми кнопками клавиша
используется для установки оперативного ограничения скорости
.
Подробная информация по
Лист
Изм
Лист
N
докум
.
Подп
.
Дата
АЮВП
.468382.013
РЭ
17
0638
Инв
. N
подл
.
Подпись и дата
Взамен инв
. N
Инв
. N
дубл
.
Подпись и дата
установке оперативного ограничения скорости представлена в таблице
4;
Рисунок
2 –
Расположение клавиш блока клавиатуры
-
«►
» -
в режиме вывода основного экрана предназначена для увеличения текущей
уставки тока тяговых двигателей
.
В меню тяги или торможения
:
для увеличения ускорения при
пуске
,
увеличения давления в ТЦ при
1-
ой ступени ЭПТ
,
увеличения величины разрядки УР
при
1-
ой ступени ПТ и замедления
;
-
«◄
» -
в режиме редактирования предназначена для удаления последнего
введенного символа
.
В режиме вывода основного экрана она предназначена для уменьшения
текущей уставки тока тяговых двигателей
.
В меню тяги или торможения
для уменьшения
ускорения при пуске
,
уменьшения величины давления
1-
ой ступени в ТЦ при ЭПТ
,
уменьшения
величины разрядки
1-
ой ступени УР при ПТ и замедления
;
-
«0 – 9» -
цифровые клавиши предназначены для ввода числовых значений и выбора
подменю
;
-
«#»
и
«*»
клавиши специального назначения
.
Подробное описание клавиш
представлено в таблице
3.
Для вывода дополнительных экранов системы автоведения используются клавиши
«*»
и
«#».
При нажатии этих клавиш
(
как одной из них
,
так и обеих одновременно
)
и одной из
цифровых клавиш
«0 … 9»
происходит переход в специальный экран
.
Действия в
специализированных экранах выполняются только с помощью клавиш
«
»
и
«
».
Возврат в
исходный экран осуществляется при последовательном нажатии клавиши
«*» + «0»
либо
«#» +
F
М
П
1
4
2
5
3
6
7
8
0
#
*
9
Лист
Изм
Лист
N
докум
.
Подп
.
Дата
АЮВП
.468382.013
РЭ
18
0638
Инв
. N
подл
.
Подпись и дата
Взамен инв
. N
Инв
. N
дубл
.
Подпись и дата
«0».
Таблица
3 –
Назначение клавиш
«*»
и
«#»
Клавиши
Назначение
Действие
клавиатуры
Примечание
«*»+«0»
Вернуться в основной
экран системы
автоведения
«#»+«0»
Вернуться в основной
экран системы
автоведения
«#»+«1»
Состояние входных
сигналов
«<»
и
«>» -
выбор нового
экрана группы
Отображаются
состояния входных
сигналов БДУ
«#»+«2»
Состояние реле
«<»
и
«>» -
выбор нового
экрана группы
Отображаются
программное
состояние
управляющих реле
БДУ
«#»+«4»
Информация по
обмену УСАВП с
модулями КАУД
«<»
и
«>» -
выбор нового
экрана группы
Отображаются
значения токов
двигателей
,
напряжения к.с
.,
дискретных сигналов
и показаний датчиков
давления
.
«*»+«7»
Расход
электроэнергии
Расход на тягу
,
отопление
,
«#»+«*»+«9»
Причины последнего
перехода в режим
подсказки
«<»
и
«>» -
выбор нового
экрана группы
Отображаются
причины последнего
отключения режима
автоведения и
причины последнего
предупреждающего
сигнала
Клавиши с цифрами
«
1-9»
в режиме основного экрана служат для ввода оперативного
ограничения скорости
.
Нажатие цифровой клавиши в этом случае приводит к ограничению
средней скорости ведения поезда
(
расчетной скорости
).
Соответствие скоростей оперативного
ограничения клавишам
«1–9»
представлено в таблице
4.
Для
ограничения максимальной
скорости движения необходимо сначала нажать клавишу
«
»,
а затем соответствующую
цифровую клавишу
.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  ..